Самая тупая связка в рекламе, которая РЕАЛЬНО работает [Мой опыт]

Тут про то, что можно настроить рекламу в РСЯ + сделать сайт-квиз и получать заявки дешевле конкурента в несколько раз. + кейс по работе по такой связке.


Для тех, кто не в курсе, как выглядит квиз:

Сразу покажу свой кейс по использованию квиза по бухгалтерским услугам в Москве:
Скрин №1. Кампании до моей настройки, трафик вели на лендинг. Цена заявки 6550 руб.

Скрин №2. Кампании после моей настройки, трафик РСЯ, кампании вели на квиз. Цена заявки 1237 руб, стоимость заявки уменьшилась в 5 раз.

Щас могут набежать хейтеры этого инструмента, но сначала вот какие мысли:

Больше 80% сайтов — это редкостный кал.

И если делать лендинг/сайт, то хотя бы выше среднего уровня. Такой сайт на рынке будет стоить примерно от 50000 руб, минимум.

Всё что ниже этой цены — от лукавого. И не факт, что всё нормально будет работать. Деньги тю-тю, время тю-тю, а выхлопа мало.

Теперь просто сравним лендинг с квизом:

1. Собрать квиз адекватного качества самостоятельно — реально

2. Срок разработки — до 3 дней максимум

3. Конверсия чаще выше, чем у лендосов

Я не говорю, что квиз — это панацея, но шансов добиться лучшего результата намного больше, потому что затраты могут быть в 5-10 раз ниже, чем при обычном сайте, а конверсия выше.

Так как создать квиз?

Есть куча сервисов по созданию квизов, гугли. Ничего рекомендовать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Но дам очень важные советы:

Важные моменты, которые касаются создания квизов:

1. Надо продумать, что давать клиенту за прохождение теста.

— Это может быть скидка. Или подарок при заказе + скидка. Или бесплатный материал, который в глазах клиента имеет высокую ценность.

— Примеры подарков: каталог дизайнерских решений в 2019, мини-руководство по настройке рекламы, список площадок для рекламы, руководство как выбрать надежную строительную компанию и т.д.

2. Не делай кучу вариантов ответов. 6 вариантов хватает почти всегда. Человек не должен устать, пока проходит тест.

3. Обязательно делай вариант «Другое». На тот случай, чтобы если человек не нашел свой вариант, то он не ушел.

А как настроить РСЯ?

Тут опять же очень много материалов есть в интернете, пересказывать не буду

Хочу обратить на самые главные моменты в настройке:

1. АБ тестирование — наше всё. Можно сделать 4 варианта заголовков с текстами и 4 варианта картинок, получится 16 разных объявлений. Разница в стоимости заявок между объявлениями может достигать 2-4 раза.

2. Для картинок используем форматы изображений 1х1 и широкоформатное изображение. Это увеличит охват → будет больше кликов.

Обязательно установи цели. Без целей вся реклама будет работать впустую.

Минус такой связки

Самый главный минус этой связки в том, что заявки приходят более холодные.

Это происходит потому, что во-первых люди почти ничего не узнают о компании, а во-вторых заполнение теста имеет меньший порог входа.

1. Заявки придётся прогревать. Для этого можно использовать страницу спасибо, на которой по-максимуму разместим доверительные элементы типа «фото директора, контактные данные, обращение директора, видео, фото офиса» и т.д.

2. Обработка заявок концентрируется на продажах по телефону. Если по обычным заявкам конверсия в договор была 30%, то по заявкам с квиза конверсия в договор может стать 15%. Поэтому придется экспериментировать со скриптом продаж + улучшать навыки продаж.

Да, может я кому-то Америку не открыл, но этот пост в первую очередь для тех людей, которые не знали о существовании такой связки или не пользовались ею.

Потому что это обидно получать заявки по косарю, когда твой конкурент имеет заявки по 400р, например)

Что думаете об этой связке? Кто пользовался такой связкой — напишите в комментариях, интересен опыт других людей. Какие результаты получили, сколько заявка стоила в сравнении, пользуетесь дальше квизом+РСЯ или перешли к обычному сайту.

Источник: pikabu.ru

Related posts