Использование наружной рекламы в Ростове-на-Дону в качестве наиболее массового распространения информации

Тот, кто своевременно владеет достоверной информацией и умеет ее правильно применять, тот владеет ситуацией. Агентство полного цикла Гравитация в Ростове-на-Дону помогает качественно ее выносить в массы.

Виды наружной рекламы

В мире развития информационных технологий наружная реклама в Ростове-на-Дону является надежным спутником людей на каждом шагу. Ее можно условно разделить на два вида:

  1. стационарная;
  2. мобильная.

К первому типу наружной рекламы в Ростове-на-Дону и прочих городах Российской Федерации относятся:

  • биллборд — большой рекламный щит, установленный при дорогах и трассах;
  • ситилайт — конструкция с внутренним подсвечиванием;
  • вывеска — конструкция при входе в помещение, информирующая о предстоящем явлении или событии;
  • суперсайт — высокая трехсторонняя конструкция, расположенная чаще всего неподалеку от гипермаркетов и развлекательных центров;
  • брандмауэр — конструкция, которую размещают на торцах высоких зданий;
  • кронштейн — небольшое строение, прикрепленное к стене;
  • арка — носитель паблисити, расположен над проезжей частью, опоры которого размещены по разные стороны дороги;
  • стелла — конструкция, установленная при дороге, уведомляющая об близ находящихся местах заправки, мотелях, кафе и т.д.;
  • перетяжка — баннер, натянутый над проезжей частью, не имеющий конструкции арки;
  • призматрон — конструкция с крутящимися полосами, на которых закреплена реклама. Такой механизм позволяет устанавливать в одной локации несколько рекламных щитов одновременно.

Мобильный промоушн широко используется в качестве декоративного оформления транспортных средств, как частных, так и общественных. Такой вид подходит для распространения информации среди людей, которые активно передвигаются в течении дня в чертах города, тратя время в дороге, особенно эффективна маркетинговая компания для крупных городов, где широко распространенные автомобильные пробки.

 

Преимущества и недостатки уличного маркетинга

Для успешной маркетинговой кампании необходимо умело подобрать локацию для размещения промоушена. С этой задачей отлично справляется компания Гравитация в Ростове-на-Дону. Мы учитываем преимущества и недостатки уличной рекламы, чтобы она была эффективной и быстро окупаемой.

Преимущества:

  1. Привлечение большого количества людей в максимально короткие сроки;
  2. Расширение целевой аудитории;
  3. Бюджетность в сравнении с рекламой через СМИ;
  4. Подсознательная визуализация даже при отсутствии желания обращать внимание на информационные щиты.

Недостатки:

  1. Быстрая порча щитов в связи с погодными условиями при использовании низкокачественных материалов.
  2. Малоэффективный промоушен при неудачной локализации.

Больше информации на страницах рекламного агентства Гравитация https://rostov.reklama-gravity.ru

Related posts