Предложите читателям свою книгу прямо сейчас
Больше показов книги
Мы покажем вашу книгу миллионам людей
Сотни тысяч потенциальных читателей
Вы увидите реакцию на вашу книгу
Мы подобрали для вас множество вариантов продвижения книги в Интернете и офлайн. От социальных сетей до международных интернет-магазинов.
Выберите один из предложенных ниже или скомпонуйте несколько.
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами — мы поможем!
- Почему книгу нужно рекламировать?
Вы написали отличную книгу? Поздравляем! Есть мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Но не всё так просто. Действительно: хорошую книгу по привлекательной цене продвигать гораздо легче. Работает «сарафанное радио», книга передается из рук в руки, её советуют и покупают в качестве хорошего подарка родным или коллегам. Популярность и продажи растут в геометрической прогрессии. Но сарафанное радио не возникает само по себе. Его нужно запустить. Нужно привлечь самых первых читателей, завоевать первых поклонников и рекомендателей книги.
Вашими первыми лояльными читателями могут стать родственники, друзья, коллеги. Чтобы о вашей книге начали говорить, попросите написать отзыв о ней своих первых читателей. Чем больше будет положительных отзывов, тем быстрее и эффективнее заработает «сарафанное радио». Посмотрите наш бесплатный видеокурс, чтобы узнать как подготовить книгу к продвижению и что можно сделать своими силами
К сожалению, отзывов родных и близких будет недостаточно, если автор не стал популярным до издания книги. Обычно такие авторы набирают не больше 10 первых читателей. Чтобы потенциальный читатель узнал о вашей книге и решил потратить на нее время и деньги, его нужно убедить. А для этого просто необходимо заниматься продвижением книги и рекламировать ее.
План продвижения вы можете разработать самостоятельно или воспользоваться нашим предложением. Чем больше сил и средств вы потратите на привлечение внимания к своей книге, тем больше шансов сделать ее популярной.
Не ждите мгновенного роста продаж. Завоевать сердца читателей непросто. Показывая рекламу книги в социальных сетях, вы представляете книгу читателям. Но им потребуется время, чтобы принять решение о покупке.
Не ждите моментальной популярности. За неделю ни одна книга не может стать популярной. Каждому читателю нужно время, чтобы прочесть книгу и осмыслить своё отношение к ней.
Приготовьтесь к «продолжительной осаде» читателя. Нужно не только запустить сарафанное радио, но и поддерживать интерес к книге: отвечать на вопросы читателей, собирать отзывы, просить о рекомендациях звёзд, рассказывать о книге, организовывать авторские встречи, презентации и публикации в СМИ.
Источник: ridero.ru