Реклама отеля в интернете

Реклама позволяет получать брони за 5-9% от их стоимости

Есть много каналов для привлечения гостей в отель. Это и ОТА (букинг, 101отель и т.д), различные порталы типа azur, туроператоры и агентства, офлайн реклама (некоторые наши необычные отели мы рекламируем офлайн), корпоративные клиенты. Но один из основный каналов привлечения гостей — это, конечно, реклама отеля в интернете.

Последние несколько лет спрос на рекламу отеля в интернете растет очень сильно. Мы это видим по количеству заявок поступающих в наше агентство. Отельеры начинают понимать, что брони с рекламы не только дешевле, но и данный канал привлечения гостей — управляем (его можно настроить на нужную целевую аудиторию)

5-10% от стоимости брони — да! за годы работы наше агентство выработало определеную технологию, которая позволяет давать такой результ. Если букинг с Вас берет 15-20% но после получения брони, то за рекламу Вы будете платить вперед, но 5-10% от стоимости брони

От чего зависит эффективность рекламы?

  1. Сама реклама — в создании и ведении рекламы есть сотни нюансов, которые влияют на результат. Каждый год появляются новые фишки в рекламе. Только за вторую половину 2017 года, яндекс запустил около 20 новинок, которые могут эффективно применяться дял рекламы отеля или гостиницы. Без ложной скромности могу сказать — если Вы делаете рекламу сами, то теряете 50-100%. Миф, что реклама дорогая — пошел от непрофессионалов, которые сделали рекламу и слили бюджет.
  2. Сайт отеля — чем профессиональней сделан сайт (с посадочными страницами, воронкой бронирования, продающими текстами и заголовками) тем большее число звонков, заполненных форм Вы получите
  3. Работа бронистов — если Вы будете отвечать на формы с сайта через 3-4 часа, а то и на следующий день, если Вы будете не отвечать на звонки или некорректно общаться, то Вы получите мало броней даже из большого числа звонков и заявок.

Какая бывает реклама?

  • Реклама на поиске — когда Вы задаете в яндексе или гугле, например «отели в центре Москвы», то на первых 3 местах в списке Вы видете рекламные объявления. Это достаточно дорогой вид рекламы, основные места занимают порталы типа букинга, триваго, островка и других. Но если подобрать поисковые фразы не общие, а более узкие, которые подчеркивают преимущества именно вашего отеля, то стоимость рекламы на поиске можно снизить в разы
  • Реклама на РСЯ — Вы уже не раз замечали, что когда Вы что то искали в интернете, то потом на многих сайтам и в почте Вы видели рекламу того что искали или аналогов. Это и есть реклама на РСЯ или как мы ее называем «догоняющая» реклама.
  • Ретаргетинг — это когда реклама показывается только тем людям, которые уже были на сайте отеля, но не заполнили форму бронирования. Важный вид рекламы, так как люди, которые собираются в Вашем отеле прожить долго, а не 1-2 суток, редко заполняют форму бронирования с первого захода на сайт отеля.
  • Реклама на аудиторию — достаточно новый вид рекламы, мы загружаем в яндекс информацию о гостях, которые проживали в вашем отеле. Яндекс анализирует информацию и показывает рекламу тем людям, которые похожи на Ваших гостей. До чего дошел прогресс)))))
  • Реклама по локации — реклама, которая показывается только тем, кто ищет отель находясь в определенном радиусе от Вашего отеля. Это вид рекламы в основном расчитан на городские отели.

Сколько стоит реклама отеля в интернете?

  • Сначала Вы платите разовый платеж за создание рекламы. Сумма меняется от 10 до 50 тысяч рублей в зависимости от размера отеля, место нахождения и сложности поставленной задачи. В интернете Вы можете видеть объявления «Сделаю рекламу бесплатно за 2 дня» — возможно сделают, вопрос как? Если Вы дочитали страницу до этого места, Вы не глупый человек. Подумайте — на создание нормальной рекламы уходит от 7 до 20 дней, какой здравомыслящий профессионал будет делать это бесплатно. В чем тут подвох?
  • Далее Вы оплачиваете ежемесячно рекламный бюджет (который потом переводится яндексу и гуглу) и услуги по ведению рекламной компании. В зависимости от размера отеля, местонахождения, стоимости номеров — рекламный бюджет + услуги по ведению рекламы — это 5-9% эжемесячного оборота. Обрате внимание это примерно в 2-3 раза меньше , чем комиссия букинга.

С кем мы работаем? Почему мы?

Наше агентство работает как с небольшими гостевыми домами (10-30 номеров), со средними гостиницами (30-100 номеров), так и с крупными отелями/пансионатами/санаториями до 300-400 номеров

Мы работаем с курортными и городскими гостиница со всего мира. На 01 января 2018 года — мы ведем рекламу 117 отелей из 9 стран

Почему мы? Ответ простой — за счет узкой специализации на гостиницах и отелях, а также благодаря знанию отельного бизнеса изнутри (у нашего ген.директора 5 отелей), мы даем отелям прямые брони по разумной цене — 5-9% от стоимости броней. А также мы помогаем — создавать такие концепции для отелей, которые помогают продавать номера дороже конкурентов

Источник: bdraiv.ru

Related posts