Я люблю рекламу. Люблю когда она круто сделана. Понимаю как работает реклама. Я хочу, чтобы она работала.
Мне нравятся многие рекламные ролики и интеграции от МТС, Мегафон, Билайн и других операторов. Но есть у меня один вопрос.
Кто тот человек, который увидит Лого «Оператора А» в музыкальном клипе, выбросит сим-карту «Оператора Б» и купит сим-карту «Оператора А»? Я не могу на себя это примерить.
Не хочу думать про другие стороны и варианты влияния рекламы, меня интересует именно этот путь развития событий.
Вижу крутой клип Поперечного и группы Хлеб — я хочу купить Клинское (и я купил его).
Вижу ножи Самура в роликах Славного Друже — я хочу их купить (однако мои финансы против).
Вижу круто вплетенную рекламу МТС в клип Markul и Oxxxymiron . но я не выкину свой Мегафон. как в этом плане развития событий это должно сработать? С других сторон это понятно: узнаваемость бренда, запоминаемость, памятка на будущее и прочее-прочее.
Может кто-то увидел лого мобильного оператора и променял своего текущего связиста? Есть такие? Хочу понять как это срабатывает.
Найдены дубликаты
Реклама так не работает, как описал ее ты.
На подкорку записываются образы. Ты смотришь любимого блогера/певца/др.херня — ты в положительных эмоциях, и увидел МТС, соответственно, «МТС и положительно» откладывается у тебя в голове, не осознано. (*это как пример, не нужно писать что, чтобы не сделал блядский МТС — его репутацию не спасти)
Соответственно, чем больше зрительно/аудио контактируешь с рекламой чего-либо, тем вероятнее всего ты сделаешь свой выбор в пользу этого продукта. Есть такое понятие в рекламе, как «количество контактов». Это происходит не так: «Хочу купить симку, какой оператор мне подойдет? О, я вчера и позавчера наткнулся на рекламу МТС — значит МТС». Нихуяшечки. Выбор неозознанный. Это как взять товар с полки с супермаркете (например, плитку шоколада), после выбора из двух неизвестных брендов: ты выберешь тот, чья упаковка ассоциируется с наиболее известным брендом/любимым брендом. Ассоциируется, а не похожа. Ты, возможно, думаешь, что делаешь выбор сам, но хуй.
Это я тебе расписал про рекламные технологии.
По сабжу: Плейсмент МТС — это напоминающая реклама, в некотором смысле имиджевая. Поклонники Окси — ЦА МТС, поэтому она (реклама) в клипе. Все просто
Это как в теории все работает. А на практике (зуб даю), МТС или их РА просто осваивают бюджет. Например, в этом году ATL рекламой для МТС занимается РА (рекламное агентство ЗАЛУПА). Бюджет — это цифра, медиапленер раскидывает весь бюджет на 12 месяцев, пишет что будет в каждом месяце, и обосновывает нахуя давать рекламу в ДОМ2, а не на трансляции Чемпионата Мира по пинг-понгу.
Рекламщик распределил все бабло, но иногда оно остается (иногда оставляют бюджет для новинок, каких-либо внеплановых событий и т.д.). Вот узнали, что Окси сделал клип — взяли и предложили ИЛИ продюсеры имеют связи с МТС/РА МТС ИЛИ просто знакомая телка оператора этого клипа работает в МТС.
А потом маркетинговый отдел отчитается перед руководством: в этом месяце у нас были вот такие активности
Вот это я написал. Ебать мне заняться нечем
Источник: pikabu.ru