Реклама на просторах Интернета

Для того чтобы вашу деятельность заметили необходимо грамотно, доходчиво и толково преподнести информацию о ней, каким бы родом бизнеса вы ни занимались. Реклама в Интернете в этом смысле от прочих видов продвижения коммерческой затеи не отличается, просто здесь полигон обширнее и удобней.

Темпы роста Интернет предпринимательства растут с каждым днем, и в этом плане оно обгоняет все прочие привычные виды коммерции. Непрерывно создается множество сайтов, на которых можно очень неплохо заработать, а если проект становится успешным, то он приносит своему создателю солидный куш. И конечно все это реализуется только с помощью добротно выполненной рекламы.

Перед создателем рекламы ставится задача привлечь потенциального клиента предложением, чтобы увидев и вникнув в суть рекламного объявления, человек захотел бы перейти по ссылке на «территорию» рекламодателя и заказать заинтересовавший его товар или услугу. Даже кратковременное пребывание пользователя на нужном сайте приносит определенную пользу: пусть любопытствующий ничего не приобретает, но уже сам факт попадания сюда говорит о том, что предложением интересуются. А это означает одно: последующие пользователи могут из разряда любопытствующих перейти в категорию покупающих.

Особенностью интернетовской рекламы является то, что один и тот же сайт одновременно способен выступать в качестве рекламодателя и площадкой для размещения сторонней рекламы.

Инет реклама: цена вопроса

  • За периодичность просмотров рекламы (месяц, полгода, несколько часов или суток).
  • За количество просмотров (например, за каждую 1000 просмотров рекламного ролика или целого блока).
  • За число переходов путем кликания по рекламе (оплата производится за фактическое число посетителей).
  • За совершение действия (по результату покупки или приобретения услуги, в крайнем случае, по факту регистрации на сайте).

    Самый оплачиваемый вариант – последний, однако покупателей иной раз приходится ждать или очень долго, или бесконечно долго.

    Уровень стоимости рекламы в виртуальном мире в немало степени зависит от ее тематики и от создавшегося положения на рынке по рекламируемому направлению бизнеса. Чем увлекательнее окажется материал, размещенный на сайте, тем больше будет посетителей на нем, а соответственно и желающих рекламировать свои товары и услуги. Чем больше посетителей, тем дороже реклама – все взаимосвязано. И наоборот, снижение активности рекламодателей или их полное отсутствие автоматически способствует падению стоимости рекламы не только на данном сайте, но и в целом по сети.

    Читайте также: Как заработать на опросах MyIyo

    Разновидности Инет рекламы

    Баннерная реклама – обычные или графические картинки, нажав на которые пользователь «перелетает» во владения рекламодателя. Баннер больше всего подходит для популяризации бренда, когда наглядная реклама запоминается в любом случае, и может быть востребована не сразу, а несколько позже, по памятному изображению. Существуют стандартные и нестандартные размеры рекламных картинок. Этот вид рекламы больше годится для крупных и не очень крупных компаний, ратующих не только о прибыли, но и о собственном имидже.

  • Тизерная реклама – тоже картинки, но обычно интригующего, а порою и провокационного содержания с текстом, подталкивающим человека к переходу по ссылке. Такого рода способом рекламирования обычно пользуются сайты развлекательной направленности. Солидные компании с тизерной рекламой если и связываются, то чрезвычайно редко.
  • Контекстная реклама. Пример того, когда рекламная ссылка дается на тот товар, о котором и ведется речь на сайте. Иначе говоря, данный вид Инет рекламы имеет целевую аудиторию. Это, например, когда в статью про автомобили вставляется реклама автокредита.
  • Агрессивная реклама. Состоит из всплывающих окон, огромных рекламных заставок (иногда во весь экран), из отдельно открывающихся страниц. Посетителей подобная реклама, как правило, бесит, но при этом она работает вне зависимости от реакции на нее, ведь многие в любом случае кликают по ней – либо случайно, либо при попытках закрыть.
  • Рекламные статьи. Продуктивны в том случае, если удачно подобрана тематическая площадка для рекламы, а текст статьи умело оптимизирован под поисковые запросы. Именно статьи рекламного характера обеспечивают постоянный трафик рекламодателю.
  • Реклама в социальных сетях. Ее фишка заключается в том, что при размещении рекламы нужно ориентироваться на характерные особенности аудитории, исходя из возраста ее представителей, статуса, жизненных запросов и интересов. Одинаковый стиль рекламы в разных сетях не будет одинаково эффективен.

    Способы размещения рекламы в Интернете

    Рекламу в Интернете размещают либо через специализированные сервисы (такие сервисы имеются при поисковиках Яндекс и Гугл), либо посредством поиска рекламных площадок.

    А что же делать при самостоятельном поиске? Есть несколько вариантов:

  • Внести в поисковую строку Яндекса или Гугл ключевую фразу и выбрать любую площадку из появившихся в списке по итогам поиска.
  • Отыскать тематические площадку, например, через Яндекс-Каталог.
  • Выйти на какой-нибудь региональный портал с целью дать рекламу, рассчитанную на население конкретного города или области.

    Воспользовавшись контактными данными следует связаться с руководством выбранного сайта (сайтов) и поговорить об особенностях размещения рекламы и цене на нее. Желательно все же большее внимание обращать не на размер цены, а на тематику ресурса с наличием целевой аудитории. Читайте также полезный раздел: заработок в интернете.

    Источник: ideiforbiz.ru

  • Related posts