Возрастная структура потребителей туристского продукта компании «Натали-Турс»
Ключевые компетенции (сотрудники)
Знание функциональных обязанностей, процедур и технологий предприятия, владение необходимым по должности оборудованием.
Качество работы, результативность:
Соответствие качества работы, внутренних операций, деловых процессов требованиям Компании с точки зрения точности, тщательности, аккуратности, количества ошибок, сроков предоставления и др., умение вырабатывать план действия, изыскивать наиболее эффективные пути решения поставленных задач в минимальные сроки.
Степень позитивного отношения к новым делам и задачам, инициативности, творческого подхода к улучшению существующего положения дел, процедур, услуг для клиентов и др.
Степень необходимости контроля со стороны руководителя, способность работать самостоятельно, принимать на себя ответственность за достижение результатов.
Умение работать в команде, обмениваться информацией, поддерживать коллег, степень доброжелательного отношения к ним, готовность помочь.
Ориентация на развитие, карьеру:
Стремление к самосовершенствованию, постоянное повышение квалификации, профессиональных знаний и навыков, активное участие в наставничестве, проведении обучающих программ в компании, направленность на построение карьеры в компании,
Следование внутрикорпоративным нормам, стандартам и традициям, демонстрация лояльности по отношению к компании
Способность к управлению коллективом:
Способность формировать вокруг себя атмосферу командной работы, брать на себя ответственность за свои действия и действия коллег, за результаты подразделения в целом, умение убеждать и мотивировать людей, разрешать конфликты строить межличностное общение на высоком уровне.
Соблюдение Правил внутреннего распорядка компании
Ключевые компетенции (руководители)
Умение организовать работу подразделения в соответствии со стратегическими планами и перспективам компании, правильная расстановка приоритетов.
Умение организовать рабочий процесс в подразделении. Правильная и четкая постановка задач подчиненным, делегирование полномочий и ответственности.
Стимулирование подчиненных самостоятельно формулировать свои задачи с последующим утверждением у руководителя.
Способность принимать решения, отличающиеся взвешенным подходом, своевременностью и точностью.
Оптимизация ресурсов, бюджет-ориентированность:
Источник: studwood.ru