Список использованной литературы

Возрастная структура потребителей туристского продукта компании «Натали-Турс»

Ключевые компетенции (сотрудники)

Знание функциональных обязанностей, процедур и технологий предприятия, владение необходимым по должности оборудованием.

Качество работы, результативность:

Соответствие качества работы, внутренних операций, деловых процессов требованиям Компании с точки зрения точности, тщательности, аккуратности, количества ошибок, сроков предоставления и др., умение вырабатывать план действия, изыскивать наиболее эффективные пути решения поставленных задач в минимальные сроки.

Степень позитивного отношения к новым делам и задачам, инициативности, творческого подхода к улучшению существующего положения дел, процедур, услуг для клиентов и др.

Степень необходимости контроля со стороны руководителя, способность работать самостоятельно, принимать на себя ответственность за достижение результатов.

Умение работать в команде, обмениваться информацией, поддерживать коллег, степень доброжелательного отношения к ним, готовность помочь.

Ориентация на развитие, карьеру:

Стремление к самосовершенствованию, постоянное повышение квалификации, профессиональных знаний и навыков, активное участие в наставничестве, проведении обучающих программ в компании, направленность на построение карьеры в компании,

Следование внутрикорпоративным нормам, стандартам и традициям, демонстрация лояльности по отношению к компании

Способность к управлению коллективом:

Способность формировать вокруг себя атмосферу командной работы, брать на себя ответственность за свои действия и действия коллег, за результаты подразделения в целом, умение убеждать и мотивировать людей, разрешать конфликты строить межличностное общение на высоком уровне.

Соблюдение Правил внутреннего распорядка компании

Ключевые компетенции (руководители)

Умение организовать работу подразделения в соответствии со стратегическими планами и перспективам компании, правильная расстановка приоритетов.

Умение организовать рабочий процесс в подразделении. Правильная и четкая постановка задач подчиненным, делегирование полномочий и ответственности.

Стимулирование подчиненных самостоятельно формулировать свои задачи с последующим утверждением у руководителя.

Способность принимать решения, отличающиеся взвешенным подходом, своевременностью и точностью.

Оптимизация ресурсов, бюджет-ориентированность:

Источник: studwood.ru

Related posts