Реклама МегаФон и Apple. SHARE|ДЕВР или PRO|ВАЛ?

В этой статье я постараюсь оценить новую рекламную интеграцию Мегафона и Apple с точки зрения маркетинга.

Начну с того, что я являюсь абонентом Мегафон уже более 5 лет и меня в принципе все устраивает. У них очень хорошие сервисы, приемлемая цена, отличное качество связи и самый быстрый интернет. Возможно, кому-то цена за услуги связи покажется высокой, но это не моя история.

Прежде, чем мы начнем обсуждать эту рекламную интеграцию, предлагаю посмотреть видео, которое сейчас ротируется на ТВ:

Очевидно, Мегафон и Apple делают большую ставку на новое лицо рекламной кампании — Елену Темникову, и, очевидно, располагают большими огромными бюджетами, ведь ротация 30-секундного ролика на ТВ стоит огромных баснословных денег, я уже не говорю про гонорар самой Елены.

5 вещей, которые смущают меня в рекламе МегаФона и Apple:

1. Выбор продукта — iPhone 11 Pro

Подавляющее большинство населения нашей необъятной страны могут позволить себе iPhone 11 Pro исключительно в кредит/рассрочку, но это не останавливает отдел маркетинга Мегафона и тем более Apple, которые очень хотят продвигать самый дорогой продукт своей линейки. На мой взгляд, iPhone 11 намного интереснее для продвижения с точки зрения своей относительной бюджетности доступности для большинства.

2. Слоган «SHARE|ДЕВР»

«Шэрь первым с МегаФон»?

С одной стороны, это выглядит модно и молодёжно, с другой же — спросите себя — вы когда-нибудь говорили или писали «я зашЭрил»? Я — нет. И, когда я спускаюсь в метро и вижу баннера Мегафона со словом шЭрить — меня это просто раздражает и я увожу взгляд. Мне интересно послушать ваше мнение на этот счет.

Давайте вспомним слоганы рекламных кампаний конкурентов. Первое, что приходит на ум — это «Гиги за Шаги» в исполнении Александра Реввыи Билайна, это «Крутые не платят дорого» с персонажем Тони от Теле2. Не смотря на все качество связи, которое выдает Мегафон, до рекламных кампаний конкурентов им далековато.

3. Музыкальное оформление видеоряда

Мегафон неоднократно запускал рекламные кампании с популярными треками, в которых был переписан текст. Моё мнение — это издевательство над творчеством (многие из вас напишут, что даже изначальные версии песен — далеко не творчество, но сейчас мы не об этом). Почему бы не сделать узнаваемую музыку или просто «вставить» популярную мелодию, как это сделал Билайн? Зачем заставлять зрителя отвлекаться от видеоряда, напрягаться и вслушиваться? Это может «прокатить» на музыкальных телеканалах, на остальных же это, мягко скажем, не заходит. Я уже молчу о том, что я не смогла разобрать как минимум 50% текста с первого раза.

4. Выбор медийного лица — Елены Темниковой

Разумеется, Елена Темникова отлично подходит на роль амбассадора Apple. У нее популярная музыка, раскачанный Instagram (5,3 млн подписчиков на момент публикации этой статьи), мощный маркетинг. Но, на мой скромный взгляд, чего-то не хватает. Чего именно, с ходу сказать не смогу, но реклама в принципе не цепляет. А что вы думаете?

5. Общее послевкусие

Непонятно, на что сделан упор. На Елену, на МегаФон или все же новый iPhone 11 Pro. Песня про «шэрить быстрее и качественнее всех с iPhone» (я уже ненавижу это слово!), видеоряд — про красивую Елену Темникову. Нет ответов на главные вопросы: почему нужно стать абонентом МегаФон? Почему у iPhone самые качественные фотографии? К чему призывает реклама? Что человек в итоге получит, купив iPhone 11 Pro/став абонентом МегаФона? Сколько, блин, всё это стоит?

Под вопросом «что в итоге получит пользователь» я имею в виду не покупку нового iPhone, а эмоции, которые он получит, сделав это.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь на интересную дискуссию 🙂

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Источник: vc.ru

Related posts