История бизнесмена Дмитрия Бурдейного – пример того, как затягивает бизнес в сфере adult-индустрии. Даже если решаешь отсюда уйти, всё равно потом возвращаешься.
Сексшоп – семейное дело
Мне было 19, когда как-то раз во время семейного ужина отец предложил идею для совместного бизнеса – открыть сексшоп. “Давай замутим прикольное что-нибудь, — сказал он, — С меня деньги, с тебя — управление.” Я согласился. В тот момент мы еще не знали, что очень скоро меня заберут в армию, и магазин придется закрыть, так как заниматься им будет некому. Но тогда идея показалась свежей и очень привлекательной. Никаких психологических барьеров не возникло: с отцом у меня доверительные отношения, а мама работала с нами в этом сексшопе с самого начала – она была бухгалтером и товароведом.
Новый сексшоп по модели дропшиппинга
Я вернулся из армии и вскоре переехал в Москву, где работал в сфере строительных материалов. Но очень быстро понял, что работа по найму – это не для меня. Решил работать на себя и снова открыть интернет-магазин для взрослых.
Свой второй магазин katesecrets.ru я с партнерами запустил с минимальными вложениями. И здесь настоящим спасением оказался дропшиппинг. Когда у тебя стартап с очень ограниченным бюджетом, а решать вопросы с закупками, логистикой и хранением товара надо прямо сейчас, нельзя придумать ничего лучше дропшиппинга. Мы нашли “Поставщика счастья” (это было несложно, так как это самый крупный дропшиппинг-поставщик в России) и тут же приступили к работе.
Дропшиппинг (в переводе с английского – «прямая поставка») – модель онлайн-продаж, при которой поставщик берёт на себя доставку заказов интернет-магазинов. Розничным интернет-магазинам не надо думать о закупке и хранении товара на складе, комплектации и отправке заказов, получении оплаты от покупателей и приеме возвратов. Все эти функции берёт на себя дропшиппинг-поставщик, взимая за эту услугу небольшую комиссию.
Рекламу нигде специально не давали – я хотел попробовать работать с людьми через блогеров. И не прогадал: у моего партнера на тот момент было 15 тысяч подписчиков в телеграм-канале, а наш оборот за три месяца составил 1,5 миллиона рублей. Так я понял, что блогеры – это новая реклама, лидеры мнений, к которым прислушивается большинство людей. Сейчас из-за разногласия с партнерами я выхожу из проекта и запускаю новый, adult-сфера меня не отпускает.
Дропшиппинг за пять минут
Дропшиппинг с “Поставщиком счастья” мы оформили очень быстро. Нужно было заключить договор и загрузить ассортимент товаров (их почти 20 тысяч!) на свой сайт.
Дмитрий Коробицын, генеральный директор компании “Поставщик счастья”: «Дропшиппинг позволяет интернет-магазину сконцентрироваться на бренде магазина, продажах, рекламе, позиционировании. Сейчас с нами работает около 800 интернет-магазинов по всей России, в год их число удваивается».
Почему я занимаюсь “взрослой темой”
Вряд ли людям когда-то надоест секс. Сейчас интимная тема не так табуирована, как 10-15 лет назад, люди активно ей интересуются. Это живой, конкурентный, растущий и перспективный рынок. На него надо не просто заходить – надо нырять в него с разбега. И категория товаров для взрослых идеально подходит для работы по дропшиппингу: товары имеют долгий срок хранения, они не крупногабаритные. Другой бизнес-модели для работы своего интернет-магазина я не представляю.
Скоро я запускаю уже свой третий по счету интернет-магазин товаров для взрослых и жду от него впечатляющих бизнес-показателей.
Источник: ardma.ru