Технологическая карта занятия 5 класс, «Фининсовая грамотность»
методическая разработка (5 класс) на тему

Пригодится учителям для проведения занятия по теме «Доходы семьи».

Скачать:

Вложение Размер
tehnologicheskaya_karta_dohody_semi_5_klass.docx 131.21 КБ

Предварительный просмотр:

Программа повышения квалификации

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности

различным категориям обучающихся»

Проект занятия по «Финансовой грамотности»

Внеурочная деятельность — 5 класс

Тема: «Доходы семьи»

Маслова С.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13», г.Рубцовск

Коваль П.В., учитель истории и обществознания МКОУ Кировская СОШ, Топчихинского района,

Бакалова Т.Н., учитель истории МБОУ Красногорская СОШ, Красногорского района

Барнаул – 2017 г

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: «Финансовая грамотность»

Тема занятия : «Доходы семьи»

Цель занятия: Сформировать у учащихся представление об источниках доходов семьи.

Дидактическая задача: Выяснить значение понятия доход семьи и его сотавляющие.

— осознание себя как члена семьи, общества и государства;

— понимание экономических проблем семьи и участие в их обсуждении;

— развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях.

— понимание цели своих действий;

— планирование действия с помощью учителя и самостоятельно;
— проявление познавательной и творческой инициативы;

— оценка правильности выполнения действий; самооценка;

— овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления и причинно-следственных связей.

Предметные:
— понимание и правильное использование экономических терминов;

— освоение приёмов работы с экономической информацией, её осмысление;

— сформировать у учащихся представление об основных источниках семейного дохода.

Основные понятия : Доход, заработная плата , премия, гонорар.

• Описывать и сравнивать источники доходов семьи.
• Описывать виды заработной платы.
• Объяснять причины различий в заработной плате.

• Объяснять понятие собственность как источник доходов.

Форма обучения: коллективная, индивидуальная, работа в парах, фронтальная

Межпредметные связи: математика, русский язык, обществознание.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки, пособие для учащихся, раздаточный материал.

Источник: nsportal.ru

Related posts