Реклама и продвижение софта и программных продуктов в Интернете

Спецификой рекламы программных продуктов в интернете является максимальная нацеленность на повышение конверсии. Комплексное применение методов продвижения позволяет сообщить о продукте как можно большей группе целевой аудитории и превратить посетителей сайта в покупателей. Без хорошей конверсии любые кампании по продвижению теряют свою актуальность.

Для продвижения софта и программных продуктов применяются стандартные инструменты СЕО, а также внимательная работа над сайтом, куда будут приходить посетители.

Специфика продвижения софта и ПО

Продвижение продуктов в поисковых системах не дает быстрого результата. Данные методы обеспечивают медленный и постепенный рост числа посетителей, позволяют продукту уверенно позиционироваться в сети, занимая собственную нишу на рынке.

Контекст дает быстрый отклик и позволяет быстро прогнать нужный трафик на сайт. Для работы с программными продуктами особенное значение приобретает качественная проработка ЦА, корректный подбор ключевых запросов, четкое планирование кампании.

Реклама на тематических площадках

Реклама в блогах, на тематических порталах для ПО является актуальной и действенной. На таких ресурсах интересные предложения ищут продвинутые пользователи, и если ваш продукт разработан для специализированного использования и является нишевым, то стоит акцентировать внимание именно на этом методе продвижения.

Корпоративный блог и социальные медиа

Ведение групп в социальных сетях, организация постоянных постов в корпоративном блоге, составление обзоров и тестирований — все это требует больших временных и финансовых затрат. Но эффект от подобных вложений будет хорошим, стабильным и обеспечит продукту хорошую репутацию.

Программные продукты — особая категория товара. Для успешного продвижения сайтов и достижения хороших показателей по продажам, необходимо:

  • Наличие на сайте демо-версий программных продуктов. И эти демо-версии должны быть доступны для скачивания и бесплатного использования в течение какого-то времени (как правило, месяца). Наличие демо-версий позволит привлекать аудиторию, которые ищут «бесплатные» программы. Со временем часть такой аудитории купит полную версию.
  • Наличие описаний по каждому программному продукту. Для успешного продвижения веб-сайта необходимо, чтобы на сайте было хотя бы краткое описание программного продукта. Очень желательно фото коробки с программным продуктом.
  • Удобство при покупке софта. Если посетитель сайта захотел купить программное обеспечение, то процесс покупки должен быть максимально удобен. Необходимо дать возможность он-лайн покупки с использованием так называемых электронных денег (вебмани, Яндекс.Деньги и др). Оптимальный вариант, когда сразу же после подтверждения платежа человек может скачать программу с сайта или получить ключ к полноценной версии.

Продвижение программных продуктов предполагает локализацию и работу с географией продаж. Важно, для какого рынка разработан софт: российского, европейского, американского. С учетом этих данных выполняется продвижение, которое может включать узкую направленность на жителей конкретных стран и регионов.

На сайте продукта, который продвигается, должно быть указано максимальное число способов контактной связи для совершения заказа. Сам ресурс должен раскрывать все преимущества продукта и доносить до посетителя информацию о важности покупки или заказа.

Не стоит также забывать о рассылке пользователям и налаживании контакта с постоянными клиентами. Но такие мероприятия относятся уже к постпродвиженческим работам. И забывать о них не стоит. Если вы заинтересованы в постоянном развитии продукта, обратите внимание не только на продвижение, но и на удержание внимания пользователей.

Источник: webprojects.ru

Related posts