Как найти дропшиппинг-поставщика для интернет магазина

Дропшиппинг как бизнес прямых поставок завоевал популярность благодаря тому, что дает бизнесмену возможность заработать «с нуля», без финансовых вложений. В США и странах Западной Европы это востребованный бизнес. Он дает шанс начинающему предпринимателю постигнуть азы интернет торговли, минуя кредиты и закупку больших партий товара.
Схема дропшиппинга проста. Бизнесмену нет необходимости:

  1. закупать товар заранее;
  2. держать склад, учитывать товарные остатки;
  3. тратиться на упаковку и доставку.

За него это делает производитель.

Однако в задачу дропшиппера входит провести рекламную компанию, найти покупателя, побудить его оплатить предмет заранее и дождаться его получения. Плюсы и минусы работы по схеме описаны в другой статье. Здесь поговорим о том, как и где искать поставщиков, работающих по описанной схеме.

С чего начинать поиск поставщика – правила пяти «НЕ»

Как правило, русские дропшипперы работают с китайскими и российскими поставщиками. Первые – подкупают ценами и ассортиментом продукции. Самая известная площадка для интернет магазинов и дропшиппингового бизнеса — Aliexpress. Среди российских поставщиков трудно назвать такой же глобальный сервис, потому что бизнес прямой поставки в России только начинает развитие. С европейскими и американскими компаниями предприниматели сотрудничают реже из-за сложностей с документальным оформлением и лимитом на беспошлинное получение посылки из-за границы в 1 000 евро.

Это интересно! Некоторые российские бизнесмены реализовали систему прямых продаж через площадку Amazon.com, хотя последняя ограничивает бизнес прямых поставок на своем ресурсе. Находя дешевые изделия на аукционе Ebay или Aliexpress, предприниматели зарабатывают доллары на популярном американском сервисе. Для воплощения подобной схемы необходима валютная карта, привязанная к системе PayPal. Также пригодится знание английского.

Правила пяти «НЕ»

Чтобы бизнес прямых поставок был успешным, придерживайтесь нескольких правил:

  1. НЕ заказывайте у одного-единственного поставщика (находите запасные варианты);
  2. НЕ заказывайте сразу на крупную сумму (тестируйте разных поставщиков на скорость решения рабочих вопросов и лояльность условий);
  3. НЕ начинайте закупки без тестирования ниши;
  4. НЕ заносите деньги клиента в личную кассу прежде, чем предмет благополучно попадет в руки покупателя;
  5. НЕ пренебрегайте автоматизированными инструментами поиска и анализа (отслеживание цен, остатков, репрайсинг, автоматизация заказов, трекинг посылок и т. д.).

Как выбирать поставщика для интернет магазина

У работы с крупными сервисами свои нюансы. Начинающему предпринимателю трудно добиться лояльных условий у компании, оборот которой составляет 100 млн. долларов. Поэтому опытные предприниматели рекомендуют не гнаться за раскрученными сайтами, а поискать малоизвестные компании, готовые зарабатывать вместе по дропшиппинговой схеме.

С ними можно договориться. Поскольку они малоизвестны, и заказчиков немного, им выгодна раскрутка, которую предлагает дропшиппер. Последний даже иногда диктует свои условия. У российских бизнесменов пользуется популярностью система dropshipping wholesalers: самостоятельный поиск производителей для бизнеса в формате прямых поставок.

Чтобы найти надежных деловых партнеров, в Интернете проводят детальный анализ отзывов, предложений и условий. Если речь идет о российских компаниях, то лучше искать производителя, а не посредника. Или дать объявление о желаемом формате сотрудничества. Также полезно найти партнера в своем регионе, чтобы ускорить товарооборот.

Важно знать! Те компании, которые хотят заработать на вас, найдут вас сами. У них привлекательный сайт, очень выгодные (на первый взгляд) условия, их реклама и подача привлекают внимание. Тех партнеров, которые дадут заработать вам, придется поискать. Их «витрина» может быть не такой яркой, а сайт окажется на третьей — четвертой странице выдачи. Но условия окажутся выгодными, предложения – интересными, транспортировка – бесплатной.

Схемы работы с дропшиппинг поставщиками

От того, с какими партнерами удастся договориться, зависит схема работы. На китайских площадках, как правило, стандартный порядок покупок:

  • зарегистрироваться (получить доступ в личный кабинет);
  • выбрать товар;
  • сделать заказ;
  • оплатить 100% стоимости;
  • сообщить трек-код покупателю.

Но и здесь находят поставщиков, готовых пересмотреть свои условия ради заказчика.

Что касается российских компаний, то универсальные схемы – редкость, условия регулируют в гибком формате. Главное, чтобы сотрудничество было выгодно обеим сторонам. Иногда российские компании не готовы взять на себя работу по фотосъемке продукции, описанию, упаковке. Эту проблему решает дропшиппер, отклоняясь таким образом от классического бизнеса прямых поставок.

Важная информация! Отдельно стоит сказать о системах оплаты. Удобно, если поставщик принимает электронные деньги (через системы Webmoney, Деньги@Mail.ru, Яндекс. Деньги, PayPal). Последняя особенно популярна потому, что позволяет получить оплату обратно от недобросовестного поставщика.

Дропшипперы из Китая – обзор ведущих торговых площадок

В сети зарабатывают десятки китайских сервисов, нацеленных на работу по системе drop shipping: Tmart, Banggood, Tinydeal и другие. Почти все подобные площадки работают по дропшиппинговым схемам, параллельно практикуя оптовую и розничную торговлю. Партнерам по дропшиппингу предоставляются скидки, лояльные условия, гарантии, что посылка придет красиво упакованной, без указания цены и источника ее происхождения.

  • Aliexpress – продукция на любой вкус

Плюсы работы с виртуальной площадкой:

  • широкий выбор поставщиков,
  • огромный ассортимент;
  • гарантия безопасных сделок (деньги возвращаются, если придет вещь или не с теми параметрами, какие заказывали);
  • схема взаимных отзывов, рейтинговая система оценки покупателя и продавца.

Важно! На Aliexpress удобная структура поиска и высокие шансы найти порядочного поставщика, так как администрация отслеживает жалобы и вовремя блокирует жульнические аккаунты.

Главный минус работы с Алиэкспресс в том, что посылка в Россию идет долго, требуется предпринимательский талант, чтобы уговорить покупателя оплатить 100% стоимости и месяц ждать. Кроме того, есть ограничения: физическое лицо имеет право получить посылки не более чем на тысячу евро в месяц. Есть еще один минус, заставляющий искать русских поставщиков: Aliexpress стал очень популярным сервисом, цены выросли, найти предметы для перепродажи с высокой маржей стало трудно.

  • Таобао – только для китайцев

Отличие Таобао от Aliexpress в том, что продукция на этом интернет ресурсе — только для китайцев. Это площадка для реализации предметов по низким ценам внутри страны. Поэтому дропшиппинг через Таобао реализуют с помощью посредников.

Найти посредника можно на форуме, где оставляют отзывы покупатели. Посредник берет комиссию за услуги (от 10%) и оплату за доставку до Владивостока (около 300 р. за килограмм). Даже с учетом оплаты посреднических услуг товары на Таобао дешевле, чем на Алиэкспресс, ориентированном на другие страны.

  • Dealextreme – для удобства дропшипперов

В отличие от двух предыдущих площадок, DX.com создан специально для торговли через дропшиппинговые схемы. В виртуальном магазине разнообразная продукция от косметики до одежды, в том числе недорогая электроника. Здесь можно сделать единичную покупку и удобно работать с массовыми заказами. В последнем случае используется следующая схема:

  • владелец интернет магазина скачивает каталог для своей виртуальной «витрины»;
  • заказы заносятся в текстовый CSV файл;
  • файл импортируется в систему,
  • переводятся деньги;
  • товар доставляется покупателю.
  • 4. BuySKU– оптово-розничный китайский гипермаркет

Специализация этой площадки — электроника (хотя приобрести здесь можно спортивный инвентарь и инструменты). В виртуальном магазине есть специальная программа для дропшипперов (при оформлении заказа указывают пункт «drop shipping»), при этом партнерам по бизнесу прямых поставок дается приоритет. Также в гипермаркете действует система накопительной скидки.

  • LightTheBox – интернет магазин широкого профиля

Еще один китайский магазин на просторах Интернета, поощряющий бизнес прямых поставок. Администрация по запросу предоставляет фотографии и полную информацию о товаре, а также гарантирует, что посылка придет без указания цены и реквизитов отправляющей стороны.

Поставщики из Китая – сводная информация

№ Поставщик Плюсы Минусы
1 Aliexpress.com ассортимент;
защита покупателя,
бесплатная доставка.
длительный срок прямых поставок
2 Taobao.com дешевые цены,
проверка качества на месте с помощью посредника,
относительно быстрая доставка.
сервис на китайском языке, придется пользоваться переводчиком;
платная доставка;
можно наткнуться на недобросовестного посредника.
3 DX.com специально создан под дропшиппинговые схемы;
300 тысяч наименований продукции (в том числе недорогие электронные гаджеты);
бесплатная доставка.
жалобы на техподдержку
4 BuySKU.com предоставляет фотографии без водяных знаков;
скидка по программе dropshipping не зависит от суммы заказа.
отзывы о работе сервиса противоречивы – есть довольные и обиженные покупатели; жалобы связаны с тем, что товара нет или заказ долго не отправляют
5 LightTheBox.com русскоязычный интерфейс;
регулярные скидки на группы товаров;
предложение VIP-партнерства для постоянных дропшипперов;
оперативная техподдержка на русском языке (есть группа ВКонтакте).
длительный путь к адресату (не меньше месяца)

Важная информация! К минусам работы с китайскими площадками относят долгий срок поставок, процедуру возврата денег в случае брака (средства вернут, но это займет много времени, а покупатель не любит ждать). Поставщик далеко, и поставку сложно проконтролировать. Главный же минус в том, что китайские ресурсы стали популярными, подняли цены (к тому же курс доллара вырос с 2014 года) — рассчитывать на большую прибыль от такого сотрудничества стало сложно. Серьезный бизнес начал зарабатывать на прямых поставках от российских партнеров.

Дропшиппинг в России

Бизнес на прямых поставках в России отличается от классической схемы. Предприниматели здесь привыкли к системе оптовой и мелкооптовой торговли, когда товар поступает к покупателю через несколько «рук». Новый вид бизнеса пока в новинку интернет магазинам и вызывает много вопросов.

Источник: e-tiketka.ru

Related posts