Реклама в бесплатной сети Wi-Fi, предоставляемой пассажирам в вагонах Московского метрополитена на всех 13 линиях и в вагонах МЦК (14-я линия метро) – это уникальный способ подачи рекламного контента, который позволяет быть уверенным в том, что вашу информацию увидят.
Формат Брендирование страницы авторизации
Страница авторизации в сети Wi-Fi MosMetro Free
Формат Pre-session fullscreen
Показ предсессионного полноэкранного баннера
(реклама при подключении к wifi)
Переадресация на портал wi-fi.ru
Форматы рекламы:
Верхний на портале — графический баннер в верхней части портала
Баннер 300 × 250 — графический баннер в средней части портала на «втором экране»
AdButton — плавающая кнопка, размещающаяся поверх контента на сайте
Показ межсессионного полноэкранного баннера
9 из 10 пассажиров метрополитена имеют мобильное устройство с доступом к интернету. Это активная взрослая платежеспособная аудитория, которая проводит в метро более 1 часа в день и не имеет возможности отвлечься на что-либо другое.
Рекламу в сети Wi-Fi невозможно отключить, пролистнуть или заблокировать. Она показывается всем пассажирам, которые решили воспользоваться бесплатным интернетом.
Кроме того, реклама в сети Wi-Fi, в отличие от других видов рекламы в метро, легко таргетируется (возможно таргетирование по станции, ветке, мобильному устройству, мобильному оператору, времени, полу и возрасту и даже погодным условиям).
И еще один несомненный плюс — это реклама «без отходов», поскольку для ее размещения не требуется бумага, клей и прочие расходные материалы.
- Стоимость
- Возможности таргетирования
- Презентация
Стоимость размещения рекламы в сети Wi-Fi
Прайс-лист действует с 1 января 2020 г. Все цены указаны без учёта НДС (20%)
Формат рекламы, описание, размер Стоимость за 1000 показов (в руб.)
Баннеры (Возможно размещение в интерактивном формате)
- Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд
- Размещется до загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Московский Метрополитен, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, Московское такси, Метрополитен Санкт-Петербурга, Аэропорт Внуково
Полноэкранный горизонтальный видео-баннер: 1136х640
Полноэкранный вертикальный видео-баннер: 768х1181
- Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд
- Размещется до загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Московский Метрополитен, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, Московское такси, Метрополитен Санкт-Петербурга, Аэропорт Внуково
Полноэкранный горизонтальный видео-баннер: 1136х640
Полноэкранный вертикальный видео-баннер: 768х1181
- Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд
- Размещется после страницы авторизации в сетях Wi-Fi
- Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, метрополитен Санкт-Петербурга, Остановки наземного транспорта Москвы, Третий парк Санкт-Петербург, Аэропорт Внуково, Аэроэкспресс, Рестораны Аркадия Новикова, Региональная Wi-Fi сеть Дом.ру
Смартфоны и планшеты, книжная ориентация: 640×960
Смартфоны и планшеты, альбомная ориентация: 960×576
- Баннер, размещающийся в верхней части сайта wi-fi.ru, netbynet.wi-fi.ru
- Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, метрополитен Санкт-Петербурга, Остановки наземного транспорта Москвы, Третий парк Санкт-Петербург, Аэропорт Внуково, Аэроэкспресс, Региональная Wi-Fi сеть Дом.ру
Смартфоны: 640×200 , 640×500 , 600×500
Планшеты: 2000×240
- Статический или динамический фон на странице авторизации
- Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, метрополитен Санкт-Петербурга, Остановки наземного транспорта Москвы, Третий парк Санкт-Петербург
- Статический или динамический фон на странице авторизации
- Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, Остановки наземного транспорта Москвы
|
- Статический или динамический фон на странице авторизации
- Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Метрополитен Санкт-Петербурга, Третий парк Санкт-Петербург
|
- Статический или динамический фон на странице авторизации
- Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, Остановки наземного транспорта Москвы
|
- Статический или динамический фон на странице авторизации
- Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
- Место размещения: Метрополитен Санкт-Петербурга, Третий парк Санкт-Петербург
|
|
Редакционная статья на портале
- Место размещения: 4-я новость на сайте wi-fi.ru в категории «Новости Москвы» или ТОП в категории, релевантной тематике статьи
По вопросам размещения редакционной статьи на портале wi-fi.ru обращайтесь к нашим менеджерам. |
по запросу |
- 1 — Размещение в пакете “Wi-Fi” с фиксацией первой позиции видео-баннера в рекламном блоке в локациях “Московский метрополитен” и “Метрополитен Санкт-Петербурга”.
- 2 — Размещение в пакете “Wi-Fi“ без фиксации позиции видео-баннера в рекламном блоке в локациях “Московский метрополитен” и “Метрополитен Санкт-Петербурга”. Очередность показа определяется системой управления рекламой.
- Пакетное размещение производится автоматически на всѐм списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даѐт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.
|
Сезонные коэффициенты
Стоимость после применения наценок и скидок до НДС округляется до 2 (двух) знаков после запятой
Январь |
0,8 |
Февраль |
0,9 |
Март |
1,0 |
Апрель |
1,0 |
Май |
1,0 |
Июнь |
1,0 |
Июль |
1,0 |
Август |
1,0 |
Сентябрь |
1,3 |
Октябрь |
1,3 |
Ноябрь |
1,3 |
Декабрь |
1,3 |
Список площадок для размещения в сети Wi-Fi:
- Wi-Fi сеть MosMetro_Free (wi-fi.ru)
- Wi-Fi сеть MosGorTrans_Free (netbynet.wi-fi.ru)
Пакетное размещение производится автоматически на всём списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.
При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.
Наценки за размещение рекламы в сети Wi-Fi
Геотаргетинг Настройка показов по географическим зонам |
20% |
Геотаргетинг — линии Настройка географии показов по линиям московского метрополитена |
30% |
Геотаргетинг — станции 1 Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции) |
50% |
Ограничение частоты показов Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю 2 Исключение одной и более площадок из пакетного размещения |
20% |
Таргетинг по времени суток Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток |
40% |
Таргетинг по погодным условиям Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий |
50% |
Интерактивный формат 3 Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате |
30% |
Ретаргетинг Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами |
30% |
Фиксация позиции видео баннера Фиксация первой позиции видео баннера в рекламном блоке |
30% |
Количество креативов на один флайт Размещение более 10 креативов в одном флайте |
1% за каждый доп. креатив |
- 1 — Наценки «геотаргетинг — линии» и «геотаргетинг — станции» являются взаимоисключающими с наценкой «исключение площадок из пакетного размещения»
- 2 — В случае размещения рекламной кампании с использованием определѐнного вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «исключение площадок из пакетного размещения»
- 3 — При расчѐте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат»
|
В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «за исключение площадок из пакетного размещения».
При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».
Источник: www.metro-msk.ru