Реклама в бесплатной сети Wi-Fi, предоставляемой пассажирам в вагонах Московского метрополитена на всех 13 линиях и в вагонах МЦК (14-я линия метро) – это уникальный способ подачи рекламного контента, который позволяет быть уверенным в том, что вашу информацию увидят.
Формат Брендирование страницы авторизации
Страница авторизации в сети Wi-Fi MosMetro Free
Формат Pre-session fullscreen
Показ предсессионного полноэкранного баннера
(реклама при подключении к wifi)
Переадресация на портал wi-fi.ru
Форматы рекламы:
Верхний на портале — графический баннер в верхней части портала
Баннер 300 × 250 — графический баннер в средней части портала на «втором экране»
AdButton — плавающая кнопка, размещающаяся поверх контента на сайте
Показ межсессионного полноэкранного баннера
9 из 10 пассажиров метрополитена имеют мобильное устройство с доступом к интернету. Это активная взрослая платежеспособная аудитория, которая проводит в метро более 1 часа в день и не имеет возможности отвлечься на что-либо другое.
Рекламу в сети Wi-Fi невозможно отключить, пролистнуть или заблокировать. Она показывается всем пассажирам, которые решили воспользоваться бесплатным интернетом.
Кроме того, реклама в сети Wi-Fi, в отличие от других видов рекламы в метро, легко таргетируется (возможно таргетирование по станции, ветке, мобильному устройству, мобильному оператору, времени, полу и возрасту и даже погодным условиям).
И еще один несомненный плюс — это реклама «без отходов», поскольку для ее размещения не требуется бумага, клей и прочие расходные материалы.
- Стоимость
- Возможности таргетирования
- Презентация
Стоимость размещения рекламы в сети Wi-Fi
Прайс-лист действует с 1 января 2020 г. Все цены указаны без учёта НДС (20%)
|
|
|
|
|
Редакционная статья на портале
По вопросам размещения редакционной статьи на портале wi-fi.ru обращайтесь к нашим менеджерам. |
по запросу | |||
|
Сезонные коэффициенты
Стоимость после применения наценок и скидок до НДС округляется до 2 (двух) знаков после запятой
Январь | 0,8 |
Февраль | 0,9 |
Март | 1,0 |
Апрель | 1,0 |
Май | 1,0 |
Июнь | 1,0 |
Июль | 1,0 |
Август | 1,0 |
Сентябрь | 1,3 |
Октябрь | 1,3 |
Ноябрь | 1,3 |
Декабрь | 1,3 |
Список площадок для размещения в сети Wi-Fi:
- Wi-Fi сеть MosMetro_Free (wi-fi.ru)
- Wi-Fi сеть MosGorTrans_Free (netbynet.wi-fi.ru)
Пакетное размещение производится автоматически на всём списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.
При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.
Наценки за размещение рекламы в сети Wi-Fi
Геотаргетинг Настройка показов по географическим зонам | 20% |
Геотаргетинг — линии Настройка географии показов по линиям московского метрополитена | 30% |
Геотаргетинг — станции 1 Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции) | 50% |
Ограничение частоты показов Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю 2 Исключение одной и более площадок из пакетного размещения | 20% |
Таргетинг по времени суток Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток | 40% |
Таргетинг по погодным условиям Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий | 50% |
Интерактивный формат 3 Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате | 30% |
Ретаргетинг Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами | 30% |
Фиксация позиции видео баннера Фиксация первой позиции видео баннера в рекламном блоке | 30% |
Количество креативов на один флайт Размещение более 10 креативов в одном флайте | 1% за каждый доп. креатив |
|
В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «за исключение площадок из пакетного размещения».
При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».
Источник: www.metro-msk.ru