Лишь небольшая часть авторов обращается к понятию «стратегическое управление персоналом или человеческими ресурсами», но четкой его трактовки не дают и сводят к описанию направлений формирования стратегии. «Стратегическое управление — это управление, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации» . Эффективность системы менеджмента качества в значительной степе-ни зависит. Читать ещё >
Совершенствование организации обучения персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Содержание
- Введение
- Глава 1. Современные технологии обучения персонала организации
- 1. 1. Понятие, структура, цели и задачи системы обучения персонала
- 1. 2. Сравнительная характеристика традиционного и инновационного подходов к обучению
- 1. 3. Преимущества использования инновационных технологий в дополнительном обучении персонала
- Глава 2. Анализ технологии обучения персонала организации на примере ООО «Акрон-Сервис»
- 2. 1. Общая характеристика компании «Акрон-Сервис»
- 2. 1. Общая характеристика персонала ООО «Акрон-сервис»
- 2. 3. Оценка эффективности технологии обучения персонала организации ООО «Акрон-Сервис»
- Было опрошено 44 сотрудника
- Глава 3. Основные этапы совершенствования обучения персонала организации на примере ООО «Акрон-сервис»
- 3. 1. Условия внедрения модели повышения эффективности обучения персонала организации на основе сравнительной характеристики зарубежного и отечественного опыта
- 3. 2. Направления повышения эффективности обучения персонала организации на примере ООО «Акрон-сервис»
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 9
Развитие инновационной экономики в России привело к совершенно новым проблемам занятости, образования и последипломного образования, переподготовки и повышения квалификации кадров. Коренные изменения структуры отраслей и сфер народного хозяйства неразрывно связаны с реформированием государственной и частной собственности, формированием института частно-государственного партнерства в различных сферах деятельности, глобализацией мирового интеллектуального поля.
«Таким образом, образовательные системы и социальные механизмы, непосредственно воздействующие на формирование сознания субъектов профессиональной деятельности, во многом определяющегося спецификой человеческого восприятия новых информационных потоков, приобретают приоритетное значение» .
Разработка требований к минимуму содержания образовательных программ подготовки и повышения квалификации специалистов предполагает одновременное рассмотрение вопросов повышения квалификации преподавательского состава обучающих организаций, использования инновационных образовательных технологий обучения.
Усиление конкуренции, постоянные изменения во внешней среде, расширение масштабов деятельности предприятия и увеличение объёмов и скорости получения информации и новых знаний повышают значимость внутренних источников экономического роста, способных обеспечить эффективность предпринимательской деятельности. Важнейшим ресурсом, способным создать адаптивную, эффективную производственную систему, является персонал. Разработка и внедрение систем материального и нематериального стимулирования — одно из ключевых, если не самое важное направление стратегической работы HR. «Управление персоналом — это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом и правильную его расстановку» .
Тенденции современного кадрового рынка диктуют новые правила взаимодействия работодателей и молодых специалистов. Пришло время трансформировать стереотипные подходы к привлечению талантливой молодежи и предоставлять им возможность профессионального и карьерного роста. Эффективное управление персоналом — это не вопрос простого манипулирования людьми, оно означает понимание значимости человеческих ресурсов и уважительное отношение к людям. «Чтобы добиться максимального использования потенциала сотрудников компании, управление персоналом должно стать частью организационной стратегии» .
Лишь небольшая часть авторов обращается к понятию «стратегическое управление персоналом или человеческими ресурсами», но четкой его трактовки не дают и сводят к описанию направлений формирования стратегии. «Стратегическое управление — это управление, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации» .
Эффективность системы менеджмента качества в значительной степе-ни зависит от адекватности используемой модели обучения персонала путем применения инновационных технологий реальным экономическим условиям (5, «https://referat.bookap.info»).
Цель настоящей работы является разработка модели обучения персонала путем применения инновационных технологий обучения на примере ООО «Акрон-сервис». Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
— дать характеристику персонала как объекта управления;
— определить понятие и сущность обучения персонала путем применения инновационных технологий обучения;
— рассмотреть методологические основы обучения персонала путем применения инновационных технологий обучения;
— дать общую характеристику ООО «Акрон-сервис»;
— провести анализ персонала ООО «Акрон-сервис»;
— определить элементы и принципы построения модели обучения пер-сонала путем применения инновационных технологий обучения на примере ООО «Акрон-сервис».
В качестве объекта дипломной работы в настоящей работе выступает система профессионального роста персонала, предметом же исследования — совокупность теоретических и практических основ обучения персонала путем применения инновационных технологий обучения.
Методы исследования. В качестве основных методов исследования использовались анализ научной фундаментальной литературы отечественных и зарубежных авторов по проблемам мотивации и стимулирования труда, ситуационный и системный подходы, общеэкономические и специфические законы экономики труда, логический, сравнительный, структурный и функциональный анализ.
Теоретические источники исследования. Теоретические и методологические проблемы эффективности управления человеческим потенциалом, мотивации персонала отражены в научной литературе. Разработкой теории человеческого капитала и управления эффективностью занимались такие отечественные и зарубежные ученые, как И. Ансофф, , Г. Беккер, Й Бен-ПорЭт, М. Блауг, У. Буэн, , Дж. Грейсон, , , , , , , Дж. Кендрик, Б. Кикер, А. Колганов, Р. Лукас, , Дж. Минецер, Т. Шульц, Г. Минцберг, Оучи, П. Солодуха, Ф. Тейлор, П. Сенге и другие. В то же время остается недостаточно изученным ряд вопросов обучения персонала путем применения инновационных технологий обучения.
Недостаточная теоретико-методологическая и прикладная разработанность указанных проблем обусловили выбор темы, цель, основные направления и задачи настоящего исследования. С практической точки зрения, актуальной представляется разработка основ совершенствования типовой модели обучения персонала путем применения инновационных технологий обучения, адекватной потребностям текущего этапа развития бизнесаи величиной вознагражде-ния сотрудников.
Современные процессы инновационного экономического развития требуют качественно нового научного подхода, так как существующие методики не способны раскрыть многие их стороны. Необходимо исследовать специфику модели профессионального роста персонала в системе менеджмента качества организации.
Источник: referat.bookap.info