Реклама в интернете. Обучение алхимии интернет-маркетинга

В эпоху современности достучаться до сердца потенциального потребителя посредством рекламы очень нелегко. Это зависит от множества причин, над которыми ломают головы лучшие маркетологи и психологи мира.
Наша статья не только приоткроет секреты в сфере интернет – рекламы, но и сможет вдохновить на новые идеи для увеличения прибыли с сайта.

Пошаговый алгоритм рекламной кампании

Реклама сайта – комплекс работ по распространению информации о сайте, направленных на повышение интереса к ресурсу, его узнаваемости и популярности.

5 способов бесплатной интернет рекламы сайта, которыми не стыдно поделиться

Согласитесь, каждый думал о том, как бы сделать рекламу своего сайта бесплатно. Реклама, за которую не нужно платить существует, и она даже работает.

1. Живое общение. Социальные сети, блоги, форумы

Как только появились социальные сети, появились и умные люди, которые догадались, что тут можно рекламировать свою компанию или товар.

Создавайте свою группу, постоянно обновляйте новости, общайтесь с пользователями

То же самое касается ведения блога и форума. Действует этот метод, потому что доверительные отношения проще выстроить в личном пространстве. А доверие бренду и его представителям – одно из главных средств на пути к сердцу постоянного клиента.

2. Регистрация в тематических каталогах. Повышаем статус

Самый известный каталог в мире. И это заслуженно, попасть туда не так просто

Раньше, чтобы тебя нашли, нужно было добавить имя и номер в телефонный справочник. Теперь нужно заполучить место в таких каталогах как: Яндекс.Каталог, DMOZ, Каталог сайтов Mail.ru, Rambler TOP 100 и др. Регистрация в них повышает уровень доверия поисковых систем к Вашему ресурсу. А значит и место в поисковой выдаче и приток потенциальных клиентов будут выше.

3. Бесплатная доска объявлений. Действуем на всех фронтах

Еще один вариант бесплатно засветиться – доска объявлений в интернете. Это такие порталы как avito, irr и др. Многие люди целенаправленно ищут товар именно на этих сайтах. Так почему бы не занять и эту нишу?

Эффективность способов раскрутки

4. Портал с купонами. Все любят скидки

Кто не любит получать подарки и скидки? Вы можете найти будущих клиентов на таких сайтах как: biglion, kuponator, kupikupon и прочие. Но придется давать реальные скидки, а не выдуманные.

5. Видеоролики.

Наша Люба – звезда ютуба.

Участвуя в Comedy Club Слепаков не был так популярен. Но как только ролики с его песнями появились на Ютубе, его стали узнавать

Такой инструмент, как использование видеороликов для рекламы, набирает популярность. Ведь кто не смотрит видеоролики на YouTube?

Применять можно в двух вариантах:

  • отдельные наглядные ролики, которые демонстрируют Вашу продукцию,
  • авторские видеоролики, в которых Вы будете о чем-то рассказывать, или что-то объяснять.

В подписи к видеороликам можно ставить адрес своего портала.

Таким образом, чем популярнее будет Ваш видеоблог, тем популярнее будет и Ваша площадка, если она соответствует тематике блога, конечно.

Бесплатными методами не страшно воспользоваться, потому что единственная ставка в этом случае – время. Минус у них один: придется попотеть, прежде чем наберете достаточное количество посетителей.

Залог победы Добра над Злом — грамотная реклама, красивая упаковка и бонусы постоянным клиентам.

Из книги «Чаепитие в Бристоле» . Борис Акунин (известный русский писатель).

Реклама сайта

Стоимость рекламы сайта индивидуальна и зависит от выбранной маркетинговой стратегии, а также от выбранных эффективных каналов рекламы.

Стоимость от 40 000 рублей

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Платные методы рекламы в интернете. Овчинка выделки стоит

Да, бесплатные способы существуют, и да, они работают. Но в большинстве случаев бесплатная кампания не будет эффективной. Такими методами лучше пользоваться в сочетании с большой коммерческой кампанией. Как ни крути, а платные методы гораздо эффективней и надежней.

Поисковая оптимизация сайта (SEO).

Преимущества SEO перед другими способами раскрутки

Какие хорошие примеры ненавязчивой рекламы Вам известны? Это описание книги на обратной стороне обложки, захватывающие анонсы фильмов. В мире интернета – это SEO(поисковая оптимизация).

Почему это вид хорошей рекламы? Пользователи приходят по определенному поисковому запросу, увидев Ваш портал в Топ 10 выдачи поисковой системы. Они доверяют результатам выдачи, и доверяют ресурсам, находящимся на первой странице.

Чтобы попасть в ТОП 10 Ваш ресурс должен соответствовать различным факторам, на которые обращают внимание поисковые системы. Если кратко: при определении результата выдачи ответа на запрос поисковая система обращает внимание на тематичность, юзабилити, ссылочную массу, и, конечно, содержание текста и др. факторы. Всего поисковые системы учитывают более 800 факторов.

Когда у Вас есть хороший портал, тогда SEO лучший вариант для «раскрутки». Это долгосрочный результат при минимальных вложениях.

Медийная реклама.

К этому виду можно отнести баннеры, тизеры, рекламные видеоролики.

Чем они Вам помогут? Они привлекут внимание пользователей своей нестандартностью.

Согласитесь, считывать информацию с картинки легче и быстрее, чем читать текст

Баннеры и тизеры, как правило, размещаются на платной основе исходя из цены за клик или за показ.

Контекстная реклама.

Контекстную рекламу видел каждый, кто пользовался Яндексом или Гуглом – те самые небольшие рекламные блоки в начале, в конце и сбоку страницы, информация в которых соответствует поисковому запросу.

Например, введите в строку поиска Яндекс «ремонт ноутбуков». Получите результат выдачи, где первые три и последние 4 объявления – контекстная реклама от Яндекс Директ.

Второй способ появиться на первой странице поисковой выдачи- контекстная реклама. А первый- SEO

Контекстная реклама имеет ряд преимуществ: ее можно корректировать, временно замораживать показы и возобновлять их, а также отслеживать статистику. Но есть и минусы, главный из которых — это огромная цена по сравнению с любым других методом.

Почтовая рассылка.

Наверняка, Вы сразу подумали о том, что рассылка – не эффективный метод, так как письма часто попадают в папку Спам. Не будем Вас обманывать, чаще всего так и происходит.

Зачем тогда ее использовать? Это недорогой и оправданный метод поддержки контакта с клиентами. Если рассылка полезная и интересная, тогда она не отправится в Спам. Рассылку, которую правильно подготовили, приятно читать. Такая рассылка — способ «напомнить о себе» хотя бы раз в месяц.

Для ленивых: все виды рекламы в интернете в одной картинке

По протоптанной дорожке: комплексный интернет-маркетинг или оптимизация?

Хотите такой же популярный портал как TripAdvizor или Wildberries?. Реальность такова: чтобы догнать этих гигантов (помимо ежемесячных миллионных бюджетов), используйте несколько методов раскрутки одновременно. Это называется комплексный интернет-маркетинг.

Второй вариант: придумать своё «ноу-хау» платное или бесплатное —не важно. Главное, чтобы это был универсальный метод, который будет работать всегда. Тут все зависит от Вас.

Источник: apollo-8.ru

Related posts