РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Классификация интернет рекламы
♦ Контекстная — содержание рекламного объявления точно ориентировано на тематику запроса, который интересует пользователя.
♦ Видеореклама — рекламный видеоролик показывается перед видео с идентичным содержанием. которое просматривает пользователь и рядом с результатами поиска на YouTube.
♦ Медийная реклама — тизеры с текстовым контентом и картинкой в новостных сайтах и блогах.
♦ Реклама в социальных сетях — рекламный блок адресуется пользователям сетей с соответствующими интересами.
♦ Сервисы email-рассылок — то, что зачастую попадает в Спам вашей почты.

ОПТИМИЗИРУЕМ ЗАТРАТЫ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ — ВЫ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ 2 РУБЛЯ* В ДЕНЬ

ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК ИЗ GOOGLE И ЯНДЕКС — НОВЫЕ КЛИЕНТЫ, ЗВОНКИ И ЗАКАЗЫ ПРИДУТ МГНОВЕННО

* Контекстная реклама в Минске по низкобюджетным запросам.

Организация и сопровождение эффективной контекстной рекламы в Яндексе и Google

Контекстная реклама в Поисковых системах Coogle, Yandex, Mail.ru, Rambler
Гарантирует размещение вашего сайта на первых страницах поиска Яндекс, Гугл, Мейл.ру, Рамблер

❖ реклама для мобильных устройств и компьютеров ❖

✓ Анализ и выработка стратегии рекламной кампании.
✓ Низкобюджетный подбор запросов.
✓ Охват целевой аудитории.
✓ Геотаргетинг.
✓ Конверсионное рекламное объявление.
✓ Профессиональный интерфейс кампании: быстрые ссылки, изображения, графические объявления, карточка компании и пр.
✓ Плата только за клик (переход на сайт).
✓ Оптимизация рекламной кампании.
✓ Клиентский доступ к статистике кампании.

Рекламные площадки

«Поиск» — это объявления на на странице поисковой выдачи и страницах поисковых партнеров (mail.ru)
«Контекстно Медийная Сеть» — это показ объявлений в партнерской сети в рекламных блоках сайтов-партнеров, в почте, на ютуб).

Плата за клики по объявлениям
Цена за клик доступна везде, рекомендуется тем, кто стремится привлечь трафик на свой сайт.
Плата за количество показов объявления
Цена за тысячу показов доступна только для кампаний в контекстно-медийной сети. рекомендуется тем, кто заинтересован в продвижении бренда.
Плата за конверсии
Цена за конверсию (покупки, регистрации и другие активные действия пользователей на сайте) рекомендуется тем, у кого есть возможность указать конверсии.
Дополнительные варианты таргетинга для КМС:
— таргетинг на темы можно выбрать, указав рубрику;
— таргетинг по интересам — выбрать интересы пользователей, которые уже искали что-либо на поиске;
— ремаркетинг позволяет показывать рекламу тем, кто уже посещал сайт, мотивируя его вернуться вновь.

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Для каждой рекламной кампании настраиваются

Рекламное объявление (до 50);
Ссылка на сайт и Отображаемая ссылка;
Адрес для показа объявления на Яндекс.Картах;
Дополнения;
Изображение;
Быстрые ссылки;
Уточнения;
Даты проведения кампании (с… до …);
Временной таргетинг (с… до …);
Регион показов (для Яндекс можно указать точно город — Минск);
Ключевые фразы (до 200);
Стоимость клика.
* Можно создать несколько групп объявлений в рекламной кампании. В группе — создать одно или несколько объявлений с общим набором ключевых фраз и едиными условиями показа.
** Объявление может быть показано по дополнительным релевантным фразам.

Бюджет рекламной кампании

Рекламная кампании по ключевому запросу «натяжные потолки»
Цена клика (списываемая цена, руб.) — Позиция на первой странице результатов поиска системы Яндекс
Позиции слева над результатами поиска «Спецразмещение»:
9.60 — цена 1-го спецразмещения
5.63 — цена 2-го спецразмещения
2.97 — вход в спецразмещение

Позиции под результатами поиска
2.18 — «1-е место»
1.71 — «гарантированные показы».

*Цены действительны для первой страницы результатов поиска Яндекса при точном совпадении ключевой фразы (без стоп-слов) с запросом пользователя.
Минимальная цена клика — 0.01 руб.

Недостаточно создать выдающийся сайт. Нужно целенаправленно показать его людям, которые нуждаются в его предложениях.

Оптимизация рекламы в интернете

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В GOOGLE И ЯНДЕКС

Используйте как минимум одно из своих ключевых слов в тексте объявления.
Акцентируйте внимание на товарах, услугах и предложениях, которые делают вас конкурентоспособными. Подчеркните свои уникальные преимущества.
Пропишите в объявление цены и информацию о специальных предложениях, скидках, появлении эксклюзивного товара.
Подтолкните потенциальных клиентов к действию: предложите связаться с вами, заказать товар, зарегистрироваться или оставить заявку.
Создавайте объявления с информацией о рекламируемых товарах и предложениях точно соответствующие целевой странице.
Адаптируйте объявления для мобильных устройств, добавляйте в объявление расширения с адресом и номерами телефонов компании. Можно адаптировать рекламу для мобильных устройств: указывать мобильную версию сайта в качестве целевой страницы и рекламировать специальные предложения для мобильной аудитории.
Экспериментируйте
Создайте 3–4 объявления для каждой группы, используя в них разные рекламные сообщения. AdWords автоматически выполняет ротацию объявлений, чаще показывая наиболее эффективные. Подробнее о ротации объявлений…
ваше объявление могло участвовать в аукционе, сначала нужно выбрать стратегию назначения ставок. Вы сами указываете, что вас больше интересует: клики, показы или конверсии.

Источник: jewa.by

Related posts