Реклама в Интернете. Язык и стиль Интернет-рекламы

Реклама в Интернете. Язык и стиль Интернет-рекламы

Работ в текущем разделе: [ 1431 ] Дисциплина: Маркетинг На уровень вверх

Тип: Дипломная работа | Цена: 1750 р. | Страниц: 62 | Формат: doc | Год: 2012 |
КУПИТЬ | Получить демо-версию работы бесплатно

Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Если качество купленной готовой работы с сайта не соответствует заявленному, мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ или ОБМЕНЯЕМ на другую готовую работу. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы.

Вы можете получить её по электронной почте (отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала). Для получения нажмите кнопку «купить» выше.

Также работу можно получить в московском офисе, либо курьером в любом крупном городе России (стоимость услуги 600 руб.). Желаете просмотреть часть работы? Обращайтесь: whatsapp, viber +79169449174, Skype dip-master, E-mail info @ prof-diplom.ru. Звоните: (495) 972-80-33, (495) 972-81-08, (495) 518-51-63, (495) 971-07-29, (495) 518-52-11, (495) 971-76-12, (495) 979-43-28.

Глава I. Реклама в Интернете 6

I.1. Понятие реклама — определение, цель, виды 6 I.2. Особенности Интернет — рекламы и ее основные виды 10 I.3. Определение задач рекламной кампании в Интернете и мотивация выбора Интернет-канала 21

Глава II. Язык и стиль Интернет-рекламы 29 II.1. Особенности языка и стиля рекламы в Интернете 29 II.2. Литературный стиль Интернет-рекламы 45

II.3. Визуальный стиль Интернет-рекламы 50

Заключение 57 Список использованной литературы 59

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека — рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление.

Интернет уже давно стал рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на Российский рынок, а так же рынки стран бывших союзных республик. В настоящее время почти каждый вид деятельности отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную информацию.

Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы. При этом Интернет-реклама не требует больших финансовых вложений .

Постоянный рост аудитории Интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей приводит и к росту рынка Интернет-рекламы. Эти факторы подчеркивают актуальность темы исследования.

По данным Российского общественного центра Интернет-технологий, число пользователей Интернета в России с 1998 года выросло в 4 раза и достигло к концу прошлого года 5 млн. Аудитория российского сегмента Сети превысила 18 млн. человек, 64% из них — люди в возрасте от 16 до 34 лет; 68% имеют высшее образование. К концу 2010 г. число пользователей Интернета в России возрастет до 26 млн.

Соответственно, и Интернет в России становится перспективным рекламоносителем, способным конкурировать по охвату интересующей рекламодателя аудитории с традиционными медиа. Сетевая реклама становится более популярна. Несмотря на общий спад рекламного рынка, доходы Интернет-компаний от размещения рекламы продолжают расти.

Объект исследования — рекламные тексты как необходимый элемент в системе Интернет. Рекламные тексты являются основным источником информации о фирме-рекламодателе в Интернете, на них приходится основная информационная нагрузка при восприятии рекламы в Интернете пользователями.

Предмет исследования — особенности языка и стиля рекламы на примере рекламных текстов в Интернете.

Целью исследования является изучение особенностей языка и стиля рекламы в Интернете. Отследить и проанализировать основные направления развития языка и стиля рекламы в Интернете.

Задачи, вытекающие из данной цели: 1.Изучить литературу по проблеме исследования

2. Рассмотреть понятие реклама, дать определение, рассмотреть цель и виды 3. Изучить Интернет как средство распространения рекламы 4. Рассмотреть основные виды рекламы в Интернете 5. Определение задач рекламной кампании в Интернете 6. Выделить особенности Интернет-рекламы и мотивации выбора Интернет-канала 7. Изучить практические примеры и выявить особенности языка и стиля Интернет-рекламы.

Теоретической базой для исследования послужили публикации российских и зарубежных ученых, посвященных Интернету и особенностям языкового стиля в Интернете. А также множественные источники в Интернете: книги, статьи, СМИ. Этому посвящены работы таких авторов как Алексеев А.А., Викентьев И. Л., Гринфельд М., Кенигфест Г., Добробабенко Н., Евстафьев В. А., Ясонов В. Н., Яновский А., Кара-Мурза Е.С.

Эмпирическая база исследования. Были проанализированы более 100 рекламных текстов размещенных в Интернете.

Степень разработанности проблемы. Отдельные вопросы информационной деятельности, связанной с Интернет-рекламой рассмотрены в работах А. Дейан, В. Музыканта, Дж. Р. Росситера и Л. Перси, Викентьев И. Л., Гринфельд М., Кенигфест Г., Добробабенко Н., Ф. Котлера. Языковые проблемы Интернет-рекламы частично нашли свое отражение в работах российских ученых: Яновский А., Кара-Мурза Е.С., А. Алексеева и др.

Интернет-рекламе не уделяется должного внимания.

Несмотря на актуальность проблемы, глобальных публикаций по этой теме немного. Поэтому данное исследование можно назвать одним из первых в этой области.

Практическое значение исследования. Представленная в работе информация может послужить основой для дальнейших исследований в области языковых и стилевых особенностей Интернет-текстов, может быть полезной книгоиздателям, специалистам, всем интересующимся данным вопросом людям.

Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

1. Федеральный закон «о рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ //http://www.zakon-o-reklame.ru/

2. Федеральный закон о средствах массовой информации от 27.12.1991 N 2124-1

3. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернете: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. — М: Dux comp, 2007.

4. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ, 2008.

5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и ПР. — М., 2004

6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск, 2006.

7. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб.: Питер, 2008

8. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. — Киев: Комиздат, 2007.

9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. — М.:Альпина Паблишерз, 2010

10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002.

11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2008.

12. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.

13. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н. Капитонов и др. — М.: Изд-во МИР, 2008.

14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес. — М.: Республика, 2007.

15. Ромат Е. В. Реклама. — СПб.: Питер, 2008.

16. Успенский И.В.. Интернет — Маркетинг. Учебник. — СПб., 2003.

17. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама, принципы и практика. — СПб.: Питер, 2001.

18. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2008

19. Васильева М. Слоганы — мистически-массовое явление // http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html

20. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи — Yes!, 2007. — №4.

21. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. — 2008. — №4.

22. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю. // Рекламные идеи — Yes!, 2007. — №4.

23. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 2007.-№3.

24. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru

25. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Academia, 2005.

26. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. — 2009. — № 4.

27. Новейшая эпоха Интернета: Интернет-реклама и её особенности. // http://www.histinet.ru/noveishaya/rekl.php

29. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. — 2007. — №3-4.

30. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. — 2008. — №5, http://www.mamba.ru

31. Рогов В. Реклама в сети — новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь, 2007. — №21.

32. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. — 2009. — № 4. Блокнот делового человека. — 2009. — № 19.

33. Цифры и факты. // http://www.romir.ru/news/res_results/288.html

34. Через Internet к клиенту // Финансист, 2006. — №28.

35. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. — 2009. — №4.

36. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. — 2008. — № 6.

Источник: prof-diplom.ru

Related posts