Дропшиппинг-платформа DROPO

DROPO – крупнейшая дропшиппинг-платформа для интернет-магазинов.

Мы собрали огромный ассортимент товаров от прямых поставщиков и производителей в единую платформу.
Показать полностью… Все товары максимально наполнены контентом (описание, характеристики фотографии и т.д) и доступны для выгрузки в Ваш интернет магазин. DROPO поможет в развитии Вашего магазина, ведь все сложные процессы мы берем на себя:
— наполняем качественным контентом весь представленный в системе товар- товарная карточка укомплектована для продажи
— производим выкуп и забор товара от поставщиков
— делаем доставку заказов до Вашего конечного покупателя прямо до двери
выдаем чеки Вашим покупателям — кассовое обслуживание

Вам теперь не нужно тратить время на поиск и переговоры с поставщиками, вести переговоры по “интересным” ценам- мы сделали это за Вас. Выберите товары, которые вам интересны, и выгрузите к себе на сайт и начните привлекать клиентов. Продайте и получите прибыль — все просто и прозрачно!

Мы постоянно добавляем новых поставщиков и ассортимент товаров, чтобы каждый нашел для себя интересные предложения и цены. Занимайтесь только продажами и маркетингом и зарабатывайте. Все сложности предоставьте нам!

Дропшиппинг-платформа DROPO запись закреплена

Для того, чтобы вам было проще разобраться с работой платформы, мы подготовили небольшую инструкцию.

Краткое видео не займет у вас много времени, но принесет достаточно знаний Если у вас остались вопросы, оставляйте их в комментариях, ответим на все

  • Записи сообщества
  • Поиск

Дропшиппинг-платформа DROPO запись закреплена

Учиться, учиться и ещё раз учиться!

Мы подготовили вводный урок, чтобы помочь вам определиться в каком направлении развивать интернет-магазин.

Спикер — Белоглазов Тимофей. И он знает, как вам помочь
Показать полностью…
Основатель маркетингового агентства DVIGA. Работал с крупными российскими (Тинькофф Банк, МТС Банк, Ростелеком, Министерство по развитию ДВ) и западными брендами (Unilever, Telstra). Впечатляющий список!

Также Тимофей выступает на отраслевых мероприятиях и пишет статьи про маркетинг и управление компанией. Он знает, как преподнести полезную информацию последовательно и без «воды».

Получить знания можно уже сейчас по ссылке: https://dropo.ru/lesson/

Дропшиппинг-платформа DROPO запись закреплена

Какие черты характера отличают успешного предпринимателя от плохого? Мы прочитали огромное количество статей о бизнесе, форумов и выделили несколько качеств, которые упоминаются чаще всего

1. Смелость
2. Креативность
3. Смекалка
4. Честность
5. Сила воли

Как думаете этих пунктов достаточно? Или можно смело оставить только 3? Напишите ваше мнение в комментариях

Дропшиппинг-платформа DROPO запись закреплена

Вопрос про стоимость доставки — это наверное самый частый вопрос, а точнее претензия, который мы получаем от наших потенциальных клиентов. Большая часть пользователей считает, что доставка по Москве 390 рублей — это грабеж, и что мы зарабатываем на такой стоимости.
Показать полностью…

Скажем сразу — это не так. Давайте попробуем разобраться, почему складывается такое мнение. Скорей всего, причина кроется в том, что пользователи привыкли к стоимости доставки, которую им предлагает интернет-магазины. Например, для Москвы для всех людей достаточно привычная стоимость доставки в интернет-магазинах равна 300 рублей и бесплатно от 3 000 рублей. И люди ошибочно начинают требовать от нас такие же условия.

Вот тут и кроется ошибка. Давайте разберем из чего складывается и от чего зависит стоимость доставки при заказе в курьерской компании.

1) от веса и габаритов груза. Доставка 1 килограмма груза стандартного размера стоит ориентировочно 200 рублей, а при любом отклонении от веса и размера — стоимость начинает увеличиваться в большую сторону. Ведь, чем больше груз — тем меньше может взять с собой курьер.

2) от маршрута. Стоимость доставки базовая (200 р.) считается от склада курьерской компании. Но курьеру же необходимо сначала забрать товар у вас или поставщика. Поэтому курьерская компания сначала едет в одну точку, забирает груз, везет к себе на склад, а со склада везёт вашему клиенту. За забор груза у поставщика берётся дополнительная стоимость, тоже примерно 200 рублей.

3) стоимость товара. За принятия денежных средств от клиента курьерская комапния берет процент за кассовое обслуживание и страховку. Обычно это от 1,5% до 5%. Вот и считаем. Если товар стоит 10 000 рублей, то нужно еще отдать минимум 150 рублей за кассовое обслуживание.

Итог — отправка стандартного единичного товара стоит примерно 400 рублей. Можете отправить запросы разным курьерским компаниям, получите где-то больше, где-то чуть меньше. Мы пользуемся теми же самыми курьерскими компаниями, что и вы.

Возникает вопрос, а как интернет-магазин выставляет одинаковую стоимость доставки для всех заказов? Магазин просто возмещает себестоимость доставки из прибыли, которую он заработал на товаре.

Поэтому, стоит понимать, что мы не являемся интернет-магазином, мы не продаем розничным клиентам, мы являемся связующим звеном, который помогает организовать работу поставщиков и курьерских компаний. Расходы мы просто перевыставляем на интернет-магазины.

Чтобы стоимость доставки для ваших клиентов не была высокой — делайте как интернет-магазины, выставляйте единую стоимость, а разницу возмещайте из заработка на товарах.

Источник: vk.com

Related posts