Реклама В ИНТЕРНЕТЕ
Интернет-реклама в Екатеринбурге
Немного цифр
Число пользователей Интернета в России более 60 000 000 человек, а это без малого 42% населения. В 2007 году Интернетом пользовались 32%.
В Екатеринбурге Интернетом пользуются 59% городского населения.
Высокообеспеченных россиян в аудитории Интернета в 2 раза больше, чем в аудиториях других СМИ.
51% Интернет аудитории имеет высшее образование.
По итогам первого полугодия 2015 года, доля Интернета в рекламных бюджетах приближается к 30%. Радио, журналы, газеты и рекламные издания каждый в отдельности проигрывают Интернету в объемах уже сейчас.
Основано на данных Ассоциации Коммуникационных Агентств России, 2015.
Преимущества Интернет-рекламы:
- Интерактивность. Другими словами, потребитель рекламы имеет возможность взаимодействовать с ней. Это невозможно ни в одном другом медиа.
- Уникальные возможности таргетирования (нацеливания на аудиторию). Возможно по полу, возрасту, географии, частоте, времени воздействия и интересам.
- Аудитория Интернета — продвинутая, часто с низким или отсутствующим телесмотрением. Она социально и экономически активна.
- Интернет — фактически единственное медиа для дневной «офисной» аудитории.
- Перераспределение бюджета в пользу Интернет-рекламы способно снизить общие рекламные затраты минимум на 15%, при условии сохранения характеристик частоты и охвата.
- Простота и скорость изготовления рекламных материалов. То же касается внесения изменений.
- Возможность «преследования» ЦА (целевой аудитории). Рекламные сообщения, интересующей посетителя тематики, следуют за ним при его переходе с сайта на сайт.
- Полная статистика (количество показов, переходов, CTR, CPC, глубина просмотра, точки входа, география. )
- Широчайшие возможности для воплощения нестандартных рекламных форм и креатива.
Телефон для консультации и заказа: (343) 204-7-888
Источник: www.rve.ru