Китай — это крупнейшее интернет-пространство с количеством интернет-пользователей, превышающим 1 млрд человек. Рынок интернет-рекламы в Китае сегодня оценивается в $44 млрд, где доля автоматизированной рекламы занимает $15,9 млрд. Это второй по величине рынок после США, где больше половины медийной рекламы продаётся через программатик.
В отличие от привычных нам Google, Facebook и Yandex, которые также используют программатик-инструменты, в Китае представлены гиганты Baidu, Alibaba и Tencent (BAT), занимающие больше 90% рынка.
Самый быстрый и наиболее бюджетный способ запуска контекстной рекламы в китайском интернете — рекламная сеть Baidu Ads (крупнейший китайский поисковик, аналог заблокированного в Китае Google).
Несмотря на изоляцию интернета в Китае, Baidu Ads предоставляет возможность зарубежным компаниям запускать как поисковые, так и КМС кампании.
Что нужно для запуска рекламной кампании в Ba > 1 Если у вас нет юридического лица в Китае и ICP лицензии (идентификатор, присваивающийся вашему сайту и подтверждающий легитимность нахождения вашего сайта в интернет-пространстве Китая, подробнее можно ознакомиться тут ), то от вас потребуется:
регистрационная лицензия вашей компании (переведённая на китайский язык)
выписка из государственного реестра с информацией о вашей компании (достаточно скриншота, переведённого на китайский язык)
сайт или продвигаемая страница на китайском языке с вашей фирменной печатью
выписка из банка, в котором обслуживается ваша компания (выписка должна быть переведена на китайский язык)
Также необходимо внести депозит на рекламную кампанию не менее 5 000 CNY и оплатить регистрационный взнос в размере 1000 CNY.
Средние сроки на регистрацию кампании и открытие доступа к личному кабинету от 1й до 3х недель.
2 Если у вас есть юридическое лицо в Китае, то от вас потребуется:
лицензия на ведение коммерческой деятельности
ICP лицензия (идентификатор продвигаемого вами сайта или отдельной страницы)
депозит около 5000 CNY и регистрационный взнос в размере 1000 CNY
Сроки регистрации ЛК занимают от 3 до 7 дней. Процесс регистрации может занять больше времени, например, если вы предлагаете медицинские услуги.
Настройка личного кабинета в Baidu и параметры таргетинга
Настройки параметров таргетинга и личного кабинета в Baidu идентичны западным аналогам, например, Google Ads или Яндекс.Директ.
Типы рекламных кампаний в Baidu:
1. Поисковая кампания PPC — в поисковой кампании можно задать ключевые слова, при поисковой выдаче которых, интернет-пользователь может увидеть ваше объявление. Контекстная реклама в Baidu занимает первые позиции в поисковой выдаче, что увеличивает ваши шансы быть замеченными.
2. КМС-кампания PPC — для контекстно-медийной сети Baidu предлагает больше 600 тыс. партнёров, на ресурсах которых можно разместиться с баннерной и нативной рекламой. Настройка таргетинга производится по таким критериям, как возраст, география, пол, временной интервал, тематика и ключевые слова.
Команда Asia Pacific готова оказать помощь в регистрации в рекламной сети Baidu Ads, настройке личного кабинета и запуске вашей первой контекстной рекламы в китайском интернет-пространстве. Расскажите нам о вашем бизнесе, мы предложим наиболее эффективные инструменты для запуска рекламной кампании в Baidu Ads.
Источник: as-pacific.com