Рассылка писем или объявлений: реальная вакансия заработка на дому или очередное мошенничество

Удаленная работа на рассылке – это один из видов работы, при которой не нужно выходить из дома. Такой вид деятельности очень популярен среди фрилансеров. Но в данном деле есть несколько нюансов и особенностей, о которых мы расскажем вам далее.

  • 1 Что такое рассылка?
  • 2 Обязанности при удаленной рассылке
  • 3 Виды рассылок
  • 4 Для чего вообще нужны рассылки?
  • 5 Секреты и советы для успешного продвижения
  • 6 Как определить эффективность удаленной рассылки

Что такое рассылка?

7 секретов тизерной рекламы

Прежде всего, стоит знать, что рассылка – это не просто спам. Это какая-либо информация или сообщения, ее размещение, на которое люди подписываются добровольно и могут отписаться в любой момент. Такой способ распространения информации используют множество компаний. И людям так удобнее отслеживать новости или получать срочные материалы. Ведь это легче, чем каждый раз заходить на сайт, искать нужный раздел и т.д. Владельцы компаний, в свою очередь, обеспечивают аудиторию и рост количества людей.

Обязанности при удаленной рассылке

Не все так просто, как вы могли подумать. В обязанности управляющего рассылкой, в том числе и фриланс, входит:

  1. Подбор материала;
  2. Оформление;
  3. Подбор фото;
  4. Реклама;
  5. Раскрутка в интернете.

Для подобной работы вы должны иметь определённые навыки онлайн – маркетинга и PR продвижения. Потому что, вероятнее всего, что автор или заказчик скинет всю разработку материала, объявлений и их размещение на вас. И от вас же будет зависеть успех и рост аудитории. Если у вас есть опыт работы фриланс копирайтером или журналистом , то вам такое дело дастся легко.

В данной отрасли фриланса вы будете работать больше на продвижение, чем на написание материалов. Очень важно обещать заказчику реальные цифры подписчиков, которых вы сможете достигнуть за определенный период времени. Сразу уточняйте, какие конкретно действия входят в ваши обязанности, и каких результатов вы должны добиться.

Виды рассылок

Рассылка объявлений бывает двух видов. Первую из них условно можно назвать коммерческой. То есть – это информация, которая должна быть одинакова для всех людей, и разослана большому количеству пользователей. Такие рассылки производятся по электронной почте одним человеком. Или существуют специальные программы, благодаря которым этот процесс может быть автоматизирован. Минус подобной рассылки в том, что для фриланс работника нет никакой заинтересованности. И чаще всего, подобный вид работы выполняет кто-то из штатных сотрудников компании, потому что информация, которую там рассылают, касается именно самой фирмы и не требует продвижения и улучшения.

Второй вид – рассылка, которая производится через специальные сайты. Например, Subscribe.ru или Maillist.ru и другие. Данные сервисы позволяют отслеживать и управлять объявлениями и рассылкой более комфортно, чем это пришлось делать вручную, но все равно в режиме фриланс. Более того, подобные сервисы предлагают некоторые услуги и помощь по продвижению материала и его улучшению.

Такой вид рассылки обычно собирает в 2 раза больше подписчиков, чем первый вид или «вручную». Это происходит за счет того, что аудитория значительно шире.

Для чего вообще нужны рассылки?

Как уже было сказано выше, рассылки нужны для продвижения товара или какой-либо информации. Но, кроме того, различные сервисы помогают удержать и увеличить аудиторию. Люди могут подписаться, не задумываясь над содержимым, а потом, получив очередное письмо, заинтересоваться вашей идеей. Это может случиться, если вы работаете через сервисный сайт.

Стоит знать, что если человек, потенциальный подписчик, заполняет анкету для участия, то его уже что-то заинтересовало. Может быть, этот человек нуждается в получении именно вашей определенной информации или что-то привлекло его внимание, и он решил подписаться. Эти действия тоже нужно анализировать, также как и аудиторию.

Так вы поймете над чем нужно работать, что улучшить, а что убрать. Таким образом, вы сможете достичь больших успехов во фриланс работе и получать хорошую прибыль .

Секреты и советы для успешного продвижения

Чтобы удовлетворять желания заказчика и добиваться поставленных целей в работе, нужно следовать некоторым правилам или советам в продвижении. Прежде всего, нужно разработать концепцию. А для этого нужно проанализировать целевую аудиторию, спроектировать ближайшие планы и идеи, которые вы в дальнейшем будете воплощать в жизнь. Сформулируйте конкретные цели, которых вы должны достичь. То есть, точные цифры количества людей, сроки, объявления и формат рассылки. Все это можно обговаривать с заказчиком, но в основном все подобные решения остаются за вами. В этом и плюс фриланс работы .

  • Для начала нужно выбрать тему и рубрику, в которой вы будете разрабатывать материал;
  • Определить содержание, оформление и частоту объявлений и рассылки;
  • Определиться со способами продвижения, приемами и дополнительными сервисами.

Все нюансы лучше учесть заранее, чтобы в процессе фриланс работы у вас не возникло никаких форс-мажоров или нерешенных вопросов. Потому что от вас, в данном случае, зависит успех компании, с которой вы работаете.

Смотрите видео – Как массово рассылать объявления по доскам объявлений

Как определить эффективность удаленной рассылки

Как ни странно, но эффективность и «полезность» удаленной рассылки оценивается не только заказчиком. Вы должны и самостоятельно анализировать проведенную работу, дорабатывать изъяны и исправлять ошибки. Есть несколько критериев, по которым можно определить эффективность.

Первый вариант – количество и динамика роста аудитории. В ваши обязанности, как говорилось выше, входит продвижение и увеличение подписчиков, и объявление о результатах начальству. Вот и проделанная вами работа будет оцениваться в количестве людей, которые подписались с того времени, когда вы начали удаленно работать . Заказчик в таком случае может оплачивать или за достигнутое количество людей, или за определенное число после каждой рассылки. Это вы обсудите между собой.

Второй вариант – точная оплата по количеству размещений и объявлений, независимо от набранных подписчиков или других бонусов. Такой вариант более выгодный для вас, чем для заказчика. Потому что бывают дни, когда часть рассылки по каким-либо причинам вышла неудачной и мало людей в итоге подписалось. А зарплату вы все равно получите.

Итак, фриланс заработок на рассылках и объявлениях – это не так уж и просто.

В ваши обязанности будет входить удаленное оформление, размещение и продвижение материала или идеи. Поэтому, если вы не имеете никаких знаний в области маркетинга, то вам может быть трудно.

Лучше сразу предупредить об этом заказчика, потому как бывают случаи, когда без навыков сложно что-либо «раскрутить». Но есть заказчики, которые готовы обучить вас и рассказать все необходимое, чтобы вы показали хорошие результаты.

Инвестор, учредитель проекта Территория Инвестирования
Владелец ряда активов — доходный дом, доходные квартиры, доходные сайты
Предприниматель, эксперт по трафику, тиражированию бизнеса и бизнес системам

Как создать пассивный доход за 4 дня ��

Марафон на котором �� вы создадите пассивный доход в прямом эфире с нуля и узнаете конкретные стратегии инвестирования в квартиры, дома, гаражи, автомобили и даже доходные сайты

Источник: lifeha.ru

Related posts