Прайс-лист «Основной» совпадает с ассортиментом для дропшиппинга.
Постепенно расширяется и может быть дополнен позициями согласно просьбам потенциальных и действующих агентов
На сегодня мы не располагаем технологичным программным обеспечением для ведения работы по дропшиппингу, но мы уже наблюдали в действии такую платформу для дропшиппинга, как prodamus.ru и будем разрабатывать собственное аналогичное ПО
Основные условия
- Отсутствие заказов от агента в течение более 30 дней снимает с него привилегию VIP-цен
- Клиентом может быть физ. лицо (в том числе ИП), юридическое лицо
- Мы не требуем жесткого соблюдения наших розничных цен, но помните, что демпинг убивает рынок
- Если заказчиков вы «обрабатываете» самостоятельно, то наша комиссия за выполнение заказа — 2% от оптовой цены
- Если вы присылаете лишь предварительные заявки на обработку нам, то наша комиссия — 5% от оптовой цены
Взаиморасчеты
- Выплачиваем агентское вознаграждение (разницу между ценой продажи товара и его оптовой стоимостью для агента) в течение 10 дней с момента получения товара покупателем
- Оплачивать товар заранее нам не нужно. Предварительной оплате подлежит только ваш первый заказ или при отрицательном текущем балансе в агентском отчете, а также если товар отправляется наложенным платежом конечному клиенту.
- Взаиморасчеты учитываются в таблице google docs, к которой агент имеет доступ для внесения новых заказов, комментирования и удобства дальнейшей работы с заказами вплоть до их завершения. Видеообзор агентского отчета смотрите внизу страницы
- Вашему покупателю мы можем выставить счет, чтобы он оплатил розничную стоимость товара непосредственно нам (в таком случае комиссия за выполнение заказа составляет 3%).
Ценообразование
- Внесение депозита на наш р\с изменит для агента действие оптовых условий ценообразования следующим образом: агент получит колонку цен VIP на все последующие заказы — при депозите 20000 руб.
- Колонку цен VIP агент может получить на все время сотрудничества при достижении суммы заказов 30000 руб. (при отсутствии заказов от агента в течение 30 календарных дней условия сотрудничества откатываются на первоначальные, кроме случаев, когда агент еще не исчерпал депозит).
- VIP-условия предоставляются сразу же, если в данном регионе (стране) у нас еще нет представителя, работающего по системе дропшиппинг (регионы присутствия агентов).
- Мы берем 2% от оптовой стоимости товара за исполнение заказа (при отправке конечному покупателю)
FAQ о дропшиппинге от SPEKTR SPORT
- Могу ли я работать как частное лицо или нужно открывать ООО, ИП?
Вам нет необходимости открывать организацию. Но мы рекомендуем официальную регистрацию вашего бизнеса.
- Какой товар компания SPEKTR SPORT продает дропшиппингом?
Мы отправляем агенту прайс-лист, в котором любой товар может быть отправлен на условиях дропшиппинга. Запросите прайс-лист (форму заказа) у наших менеджеров и ознакомьтесь с предлагаемым ассортиментом отдела дропшиппинга. Прочие товары, которые вы найдете на нашем сайте или в иных прайс-листах также с высокой вероятностью могут быть отправлены конечному клиенту агента, но это нужно уточнять дополнительно.
- Как учитываются взаиморасчеты?
Мы заводим табличку Excel в интернете — google docs (вам потребуется аккаунт на gmail), где вы будете видеть онлайн состояние заказов, номера транспортных накладных, по которым товар отправлен конечным клиентам. Остатки вашего депозита и текущий итог взаиморасчетов так же будут видны. Наблюдая за этим отчетом онлайн, вы всегда будете в курсе событий, поэтому сможете ответить практически на любой вопрос своего покупателя касаемо статуса исполнения заказа.
- Каким образом осуществляется доставка до моих покупателей?
Мы осуществляем доставку «наложенным платежом» (Почта России, Энергия, СДЭК, ПЭК и ЖелДорЭкспедиция); Деловыми линиями. Возможна отправка и другими ТК, но их терминалов в нашем городе нет, поэтому за товаром приезжает курьер этих ТК, что сказывается на стоимости доставки. В частности мы отправляли товары через следующие ТК: Кит, DHL, Ратек. Ваш клиент в случае отправки Почтой России увидит в квитанции фамилию нашего водителя, а не название компании СПЕКТР СПОРТ. Ваши клиенты остаются вашими (в нашу рассылку они не добавляются) при любом способе отправки.
- Как посчитать стоимость доставки до моих покупателей?
- На сайтах транспортных компаний есть калькуляторы доставки. Для правильной калькуляции, вам потребуется всегда под рукой держать информацию о габаритах и весе наших товаров в упаковке, а также не забывать о комиссиях грузоперевозчиков за отправку наложенного платежа. Это всё довольно сложно, особенно для начинающего свою деятельность продавца, у которого и без этого множество задач для продвижения бизнеса. Мы развиваем инструменты дропшиппинга и предлагаем пользоваться таблицами доставки, доступными по постоянной ссылке. Количество этих таблиц (по способам доставки) будет только увеличиваться для вашего удобства. Стоимость доставки в них указана с учетом комиссии грузоперевозчика за перевод денег отправителю товара (то есть, нам). Возможна погрешность и рост тарифов транспортных компаний.
- Мы будем следить за актуальностью предоставляемых данных, насколько это возможно. Но при оглашении стоимости доставки используйте слово «примерно», имея в виду погрешность в несколько десятков рублей.
- Злую шутку могут сыграть временные ограничения по наземной доставке в связи с климатическими особенностями в некоторых регионах. В этом случае стоимость доставки может измениться в разы (актуально для Почты России).
- Где я могу получить контент (картинки и пр.) для размещения товаров на своем сайте (ресурсе)?
- Можете брать информацию непосредственно с нашего сайта
- Можете запросить xml\yml или CSV- выгрузку наших товаров
- Картинки мы стараемся собирать в одном источнике (ссылку для скачивания можно получить по запросу)
- Какая требуется информация о моих покупателях для обработки заказа?
- Вы можете стать зарегистрированным пользователем нашего сайта и размещать заказы непосредственно через корзину сайта. В примечании или в специально предназначенных для этого формах можете писать всю информацию о заказчике, способе доставки и оплаты заказа.
- Ваши обработанные заказы можете также присылать в специальной форме заказа для дропшиппинга на эл. адрес dropss@spektr-sport.ru. В этой форме есть все необходимые поля:
- ФИО получателя
- Адрес (полный — в случае отправки Почтой России)
- Телефон получателя
- Серия, номер паспора; кем и когда выдан (кроме Почты и СДЕК)
- Примерную стоимость доставки, оговоренную с клиентом
- Товары, их кол-во и стоимость для конечного покупателя
- Способ доставки
- Выбранный терминал ТК в городе получателя (только для СДЕК и ПЭК)
- Как правильно выбрать способ доставки и предложить его клиенту?
- В первую очередь важно понимать куда нужно отправлять посылку. Мелкие посылки чаще всего отправляются СДЕКом и Почтой. Если адресат расположен в глубинке, то скорее всего вы сойдетесь с клиентом только на отправке Почтой (в т.ч. EMS — почтой). Поскольку этот перевозчик доставит товар практически в любой уголок России, то проверять наличие терминала нет необходимости.
- При отправке транспортной компанией (чаще всего это товары крупногабаритные или тяжелые) пользуйтесь сайтами этих ТК, чтобы определить наличие терминала в том или ином населенном пункте. Помните: доставка транспортной компанией в населенный пункт, где нет терминала ТК, может вылететь в копеечку. В таком случае смело предлагайте почтовую отправку или доставку товара до ближайшего к клиенту крупного города, где есть терминал ТК (это может оказаться гораздо выгоднее или удобнее и быстрее для клиента, чем отправка Почтой в его населенный пункт).
- Как правило, клиентам удобнее выбрать способ оплаты «наложенный платеж», т.е. получить товар и оплатить на Почте, что в шаговой доступности от их дома, чем ехать в офис транспортной компании, расположенный в пром. зоне населенного пункта.
- Не всякий товар может быть принят к перевозке Почтой. Основное ограничение для данного перевозчика — максимальный вес посылки (места) — 20 кг. Упаковку некоторых товаров (например, стол для армрестлинга) мы специально делали такой, чтобы возможна была и почтовая отправка. Но почти любой другой силовой тренажер уже таким образом не отправить.
- ТК обычно работает более оперативно, чем Почта. Это важно учитывать, когда клиенту срочно требуется получить товар. Так, в Москву товар приезжает с нашего склада СДЕКом на третий день, а до двери — на четвертый день после отправки. Зачастую ТК везет на 20-40% дешевле, чем Почта.
- При отправке транспортной компанией зачастую существенно дешевле для клиента забрать груз на терминале ТК, чем заказывать доставку на дом.
- Что такое наложенный платеж?
- Наложенный платеж – это платеж, который возьмет перевозчик за товар и (или) доставку с конечного получателя. Размер наложенного платежа отправитель объявляет сам и он не может быть меньше объявленной ценности (страховой стоимости) груза.
- Почта берет 4% от суммы наложенного платежа. Кроме того, получатель посылки в почтовом отделении также оплачивает дополнительную фиксированную комиссию, поэтому рекомендуйте покупателям оплачивать товар заранее. Размер комиссий, которые этот перевозчик берет за пересылку почтового денежного перевода отправителю смотрим тут: https://www.pochta.ru/support/money-transfer/mail-transfer
- Размер комиссии грузоперевозчиков:
- ТК Желдорэкспедиция — 2%
- ТК ПЭК — 2,5%
- ТК СДЭК — 3%
- Почта России — 4%
- Как я буду получать свои комиссионные?
- Выплачиваем агентское вознаграждение в течение 10 дней с момента получения товара покупателем
- Если вы внесли депозит, то можете брать оплату со своих покупателей на свои реквизиты, а закупочная стоимость товара пойдет в уменьшение вашего депозита.
- Агенты, внесшие депозит, получают свои комиссионные в общем порядке.
- Могу ли я вернуть свой депозит?
- Возврат депозита возможен только в случае грубого нарушения нами договора поставки на условиях дропшиппинга. В данном вопросе ориентируемся на Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс РФ. Вы — наш клиент. Если вы не довольны качеством обслуживания, то можете расторгнуть договор.
- Возврат остатков депозита осуществляется в течение 10 банковских дней с момента удовлетворения вашей письменной претензии, в которой необходимо указать причины такого возврата.
- Надеемся, ничто в нашем сотрудничестве не подтолкнет вас к такому шагу
- Каковы сроки исполнения заказа?
- Мы работаем с мелкими, средними и крупными заказами, да и товары в силу своей специфики могут отсутствовать на складе, поэтому срок передачи товара грузоперевозчику может составлять от 1 до 14 рабочих дней с даты размещения заказа.
- Иногда мы можем для ускорения отправки снять с резерва 1-2 единицы товара и отправить его для нужд агента, что демонстрирует наш гибкий подход к каждому клиенту. Иногда оптовый заказ, размещенный ранее вашего и (или) 100% оплаченный, может задержать отправку вашего заказа. Поэтому просим быть гибкими участниками рынка и проводить работу, способствующую лояльности покупателей в случае задержек. Сейчас никого не удивишь даже «кидаловом» или полной безответственностью продавца. В нашем случае это исключено, к тому же, мы практически 24 часа на связи.
- Какова комиссия за выполнение моих заказов?
- Наша комиссия за исполнение заказов — 2% от оптовой стоимости
- 3% комиссия — в случае оплаты товара от конечного клиента на наш расчетный счет
- Если для получения заказа приходится обработать предварительную заявку от вашего заказчика, то комиссия по такому заказу составит 5%
- Дополнительная комиссия в размере 50 руб. берется в случае, если Почтой России отправляется цельносварное изделие стоимостью более 500 руб. Обусловлено это дополнительной упаковкой такого товара.
- Как распределяются риски?
Мы берем на себя часть рисков по утрате товара или его возврату, а именно:
- 50% от порчи или утраты имущества по вине перевозчика (на нас ложится только 50% оптовой стоимости товара)
- 50% накладных расходов в случае невыкупа товара, отправленного наложенным платежом (дорога в обратную сторону — за наш счет)
- 100% возврат и обмен товара в гарантийных случаях в течение 12 месяцев со дня получения товара вашим клиентом
- Как происходит привлечение клиентов
Вы располагаете собственным сайтом, интернет-магазином, группой или аккаунтом в соц. сетях и пр. и таким образом привлекаете клиентов, консультируете их, обговариваете сроки и цену. С нас — только отправка товара вашему покупателю, его информирование об отправке и перемещении товара, и работа по браку (возврат\обмен).
Прочие подробности Вы можете обсудить с нами по телефону бесплатной горячей линии 8-800-550-68-50 или отправив запрос с пометкой «Условия дропшиппинга» на dropss@spektr-sport.ru
Отправка товара нашего производства осуществляется из: Ульяновская область, г. Димитровград. Прочие товары могут быть отправлены со склада на усмотрение Поставщика.
Полезные материалы для агентов:
- Таблица стоимости доставки
- Инструкция по ведению агентского отчета
- Бланк агентского заказа
- Инструкция по оформлению заказа на нашем сайте
- Прайс-листы компании
Источник: spektr-sport.ru