Продвижение гостиницы в интернете

Продвижение отеля в Интернете — важный шаг его развития

Путешественники и туристы живут за сотни и тысячи километров от того места, которое собираются посетить. И самый очевидный способ самостоятельно подобрать жилье на момент странствий — это Интернет. Реклама онлайн в такой ситуации — отличная возможность предложить свой отель. Главное знать, как раскрутить сайт гостиницы таким образом, чтобы в момент поиска он показался первым и как можно чаще.

Раскрутка гостиницы в Интернете: с чего начать

Чтобы раскручивать сайт, надо для начала его создать. Многие источники утверждают, что на создание сайта не надо тратить много времени, сил, и финансов: главное, чтобы он был. Уверяем вас, это не так. Интернет продвижение гостиницы, а точнее ее сайта, начинается именно с того, что квалифицированный специалист продумывает его концепцию, основываясь на возможности оптимизировать структуру под работу пользователя.

Если вы всерьез решили раскрутить сайт отеля, будьте готовы к тому, что:

  • запустить его в работу необходимо за несколько месяцев до открытия объекта: системам потребуется некоторое время, чтобы сделать сайт полноправной рабочей единицей;
  • имидж сайта — это лицо гостиницы или отеля в сознании потребителя (работая с сайтом, пользователи подсознательно делают для себя выбор: можно ему довериться или нет), поэтому тщательно проработайте с дизайнером каждую страницу, логотип, слоган, подберите качественный контент (если вы размещаете фотографии или видео, то они должны быть профессиональными и качественными, не выходящими из общей концепции);
  • в вопросе, как увеличить бронирования с сайта отеля, очень поможет правильный выбор самой формы бронирования: имеется в виду, надо ли будет пользователю для завершения бронирования дожидаться подтверждения оператора или нет (и предпочтительнее, безусловно, первый вариант, так как он поможет избежать ошибок системы и неточностей в наличии свободных номеров).

Как раскрутить гостиницу в Интернете: основные каналы рекламы

Выбор подходящих каналов рекламы напрямую зависит от типа гостиницы.

Владельцам и управляющим больших туристических объектов и комплексов продвинуть гостиницу в Интернете поможет SEO. Доверить SEO-продвижение лучше всего той организации, которая занималась созданием сайта. Это связано с тем, что SEO-оптимизатор уже на стадии проектирования заложит в сайт основы для успешного продвижения, требуемые системой.

Данный вид продвижения напрямую работает с текстовым контентом, вписывая в него те запросы, которые вводили люди при подборе гостиницы или отеля. SEO поможет собрать максимально большой объем потенциальных постояльцев, но требует немалых затрат.

Для первоначальной раскрутки мини-отеля в Интернете лучше подойдет контекстная реклама. Она более затратна, но дает мгновенный результат и подходит на начальном этапе. Ее главное достоинство в том, что она предназначена для работы с узко целевой аудиторией (что, собственно, и нужно для мини-отелей).

Такая реклама тоже основана на работе с запросами, из которых формируются объявления. Специалисты, которые ведут рекламную кампанию, отслеживают, какие объявления самые результативные, и выключают те, которые не приносят результата. Также они могут полностью контролировать бюджет кампании и временные промежутки ее работы.

Помимо этих двух основных каналов рекламы можно использовать:

  • социальные сети — будущее он-лайн рекламы (выбор той или иной соцсети зависит от целевой аудитории);
  • он-лайн каталоги и агрегаторы: вы помещаете там информацию о своем отеле и платите только процент с тех клиентов, которые попали в отель через их формы бронирования;
  • баннерную рекламу — реклама акций и спецпредожений (подходит больше крупным отелям так как очень затратная, но не менее результативная);

Интернет-маркетинг — целая наука, и лучше всех, как раскрутить отель в Интернете, знают специалисты, которые работают в этой области не один год. Безусловно, продвижение в сети требует немалых затрат, но подумайте: стоит ли жалеть о потраченных средствах, которые чуть позже принесут в разы большую прибыль?

Совет эксперта:

Начать раскрутку сайта для гостиницы надо как минимум с запроса по названию этого отеля. Звучит парадоксально, но 80% сайтов отелей не находятся по названию этих отелей даже в первой двадцатке, а ведь продвинуть сайт по такому запросу просто, практически бесплатно и не требует существенных трудозатрат.

Источник: hotelmaster.ru

Related posts