Продажи в хостелах: как это работает?

В больших городах все популярнее становятся гостиницы «эконом-класса»: хостелы и мини-отели. С каждым днем желающих бюджетно отдохнуть становится больше, а соответственно, и конкуренция в этой области растет. О том, как привлечь в свой хостел новых клиентов и не потерять старых, рассказал Кирилл Хлуднев, основатель сети мини-отелей и хостелов «13».

Главная реклама вашего хостела — его расположение и концепция. Если он расположен у метро или около всем известных достопримечательностей, это сразу добавит ему очков для потенциальных клиентов. Если в вашем отеле есть свои недорогие услуги и бонусы (своя дешевая служба такси, бесплатные полдники), если вы умеете заботиться о гостях — это привлечет к вам клиентов. Но только концепции и удачного места мало. Любой товар нужно рекламировать. Как эффективно рассказать о хостелах?

Агрегаторы

Обязательно нужно размещать свою рекламу на сайтах-агрегаторах типа booking.com.

Лучше выстроить работу напрямую с аккаунт- менеджерами этих сайтов:благодаря этому попадание на сайт занимает около двух недель, хотя для большинства отелей этот процесс может затянуться на срок до двух месяцев. Отсюда можно сделать вывод, что лучше знакомиться с менеджерами в процессе работы. Со временем у владельца хостела появится база сотрудников, с помощью которой вопросы размещения информации на сайте будут решаться быстрее. За свою работу агрегатор берет комиссию — до 20% от стоимости заказа: чем агрегатор известнее, тем он «дороже». Но это того стоит.

Продвижение в интернете

Не обойтись в рекламе без SEO:: поднимайте позиции сайта компании в поисковых системах. Наполняйте порталы и группы в социальных сетях полезной и эффективной информацией. Дизайн сайта никак не влияет на продажи, а изменение положения информационных блоков может на них влиять. Тестируйте эффективность.

Информация о хостеле в социальных сетях тоже стимулирует продажи. Но тут есть нюансы: так, аудитория facebook — очень своеобразная, можно даже сказать, несколько чопорная. Выходить на неё нужно только с очень качественным продуктом. Информация, размещенная «ВКонтакте», активно работает в Петербурге и регионах, а в Москве – значительно менее эффективно.

E-mail marketing — отличный инструмент для поддержания связи с гостем, который стимулирует повторные продажи. Но стоит избегать спама. В рассылке должна быть только самая полезная информация.

Мероприятия

Еще один способ заявить о себе — участвовать в тематических мероприятиях и организовывать их самостоятельно. Такими мероприятиями могут стать выставки, конференции, семинары. Это помогает познакомиться с коллегами, привлечь новых туристов, завязать знакомства с турфирмами.

ВУЗы

Часто аудитория хостелов – это студенты. Поэтому важно наладить связи с ВУЗами, а также с их профкомами. Специальные акции для учащихся — отличная реклама хостелу.

Лучшие друзья гостиничного бизнеса — это СМИ. Они способны вас превознести в глазах общественности и на следующий день втоптать в грязь. Будьте открытыми, общайтесь с прессой, зовите их на свои мероприятия, рассказывайте им о новостях проекта.

Холодные продажи
Основа холодных продаж — это база мероприятий города. Нужно посмотреть все соревнования, крупные выставки, форумы и т.п. Предлагайте размещение приезжающих групп в своих мини-отелях и хостелах.

СМИ

Чтобы рассказать о своем отеле, нужно выстроить хорошие отношения со СМИ. Рассказывайте журналистам о своих новинках, приглашайте их к себе в хостелы и на мероприятия.

Одним словом, работа над продажами – комплексный процесс, который нужно постоянно анализировать. Внимательно следите за потоком клиентов, контролируйте продажи, и со временем статистика продаж покажет вам, все ли вы делаете правильно.

Источник: www.advertology.ru

Related posts