Система вызова персонала адресная

Каталог товаров

СИСТЕМА ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА ИЗ ТУАЛЕТА HostCall-TM (46)
СИСТЕМА ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА В ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЯХ «GetCall PG-36M» (38)

Оборудование поста дежурного персонала (9)
Оборудование для вызова из туалетной комнаты (13)
Оборудование для зон безопасности (12)
Электропитание (4)
РАДИОСИСТЕМЫ ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (14)
ПЕРЕГОВОРНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (7)
СВЕТОВЫЕ МАЯКИ (9)
ЗВУКОВЫЕ МАЯКИ (4)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ ДОСТУПНОСТИ (47)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (8)

Новости

2020-01-10
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам о получении нового сертификата соответствия.
2019-12-23
Уважаемые клиенты! Рады сообщить Вам график работы компании ООО «СКБ Телси» в новогодние праздники 2019-2020 г!
2019-11-27
Приглашаем Вас на выставку «Здравоохранение 2019!
2019-06-11
Приглашаем Вас посетить наш выставочный стенд на выставке Интеграция 2019.
2019-02-21
22 февраля 2019 г. компания ООО СКБ Телси не работает.

Компания ООО СКБ Телси доводит до своих клиентов, что 22 февраля 2019 г. компания не будет работать. Следующий рабочий день — понедельник, 25 февраля 2019 г.

Корзина

Ваша корзина пуста

Новые товары

GC-0001T1 трубка для пультов GC-1001, GC-1006 и GC-3006
Цена: 1 929.00 руб

«HostCall Beacon» Программное обеспечение (бесплатно)
Цена: 0.00 руб

«HostCall — Ethernet Device Finder» Программное обеспечение (бесплатно)
Цена: 0.00 руб

MP-921W12 комплект радиовызова персонала (специально для РЖД)
Цена: 9 970.00 руб

MP-921W11 комплект радиовызова персонала (специально для Почта России)
Цена: 9 970.00 руб

GC-0423W6 Проводная влагозащищенная кнопка вызова
Цена: 2 595.00 руб

MP-433W8 Проводная цифровая кнопка вызова
Цена: 3 254.00 руб

Подкатегории

Раздел: Главная / СИСТЕМА ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА В ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЯХ «GetCall PG-36M»

Система вызова персонала и связи «GetCall® PG-36M»

Система вызова персонала «GetCall PG-36M» может применяться как в качестве обеспечения доступности для маломобильных групп населения (например: родителей с детьми, инвалидов, пожилых людей) в здания и сооружения, так и в качестве системы связи в экстренных ситуациях. Таких как: наводнения, пожары, террористические акты и т.п.. Человек, которому нужна помощь может быстро связаться с постом охраны или дежурным персоналом просто нажав на кнопку вызова, и получить инструкции как действовать в данной ситуации.

Система обеспечения доступности инвалидов (ОДИ) «GetCall PG-36M» служит для вызова, поиска, привлечения внимания, оперативного информирования о событиях дежурного персонала, в чьи обязанности входит оказание помощи людям, в первую очередь инвалидам – колясочникам и слабовидящим людям, а также для передачи дополнительной информации.

Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.

Область применения системы ОДИ «GetCall PG-36M» охватывает общественные здания и сооружения: вокзалы, аэропорты, торговые центры, стадионы, школы, поликлиники, больницы и т.д. На этих объектах системой, в том числе, могут оснащаться и туалетные комнаты (кабины) для инвалидов. Система может также использоваться в качестве системы диспетчерской связи на предприятиях со специфическими условиями производства.

Пульты и переговорные устройства системы вызова персонала «GetCall PG-36M» могут использоваться в системах оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях для организации в ручном режиме двусторонней речевой связи диспетчерской с зонами пожарного оповещения (зонами безопасности) объектов 4 и 5 категорий, передавая управляющие команды через микрофон. При этом обеспечивается и обратная связь зон оповещения с помещением пожарного поста-диспетчерской.

Архитектура системы вызова персонала «GetCall PG-36M» предполагает работу по 2-х проводным линиям связи по стандартному телефонному кабелю и организацию от 1 до 36 точек вызова персонала, оснащенных переговорными устройствами громкой связи, проводными кнопками вызова или радиокнопками вызова.

Точками вызова, оснащенными радиокнопками вызова, могут быть стоянки личного автотранспорта инвалидов, зоны отдыха для инвалидов на прилегающей территории, входы в здания и т.д. Точками вызова, оснащенными переговорными устройствами могут быть туалетные кабины для инвалидов, залы ожидания, фойе, комнаты отдыха, лифтовые холлы, места возле подъемников и эскалаторов, зоны безопасности и т.д. Для проектировщиков и монтажных организаций разработано Руководство по проектированию системы вызова персонала «GetCall PG-36 M» .

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1639 от 22 декабря 2018 года п. 21.1 Владелец подъемной платформы для инвалидов в случае отсутствия возможности использования платформы для инвалидов без участия персонала (оператора) обязан обеспечить техническую возможность вызова персонала (оператора) пользователем.

В соответствии со СП 59.13330.2012 пунктом 5.1.1 «в здании должен быть как минимум один вход, доступный для МГН» но не всегда есть возможность оборудовать вход удобный для инвалидов. В этом случае можно установить в удобном и доступном для инвалида месте вызывную переговорную панель, что бы инвалид мог связаться с обслуживающим персоналом для оказания ему услуг. Мы можем предложить комплект связи, который полностью удовлетворяет этим требованиям и состоит из: вызывной панели GC-2001P1, таблички SOS и пульта дежурного GC-1001D3.

Так же, в соответствии с СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» действует п.п. 6.5.8 «Замкнутые пространства зданий (доступные помещения различного функционального назначения: кабины уборной, лифт, кабина примерочной и т.п.), где инвалид может оказаться один, а также лифтовые холлы, приспособленные для безопасных зон, и безопасные зоны должны быть оборудованы системой двусторонней связи с диспетчером или дежурным. Система двусторонней связи должна быть снабжена звуковыми и визуальными аварийными сигнальными устройствами.»

Туалеты для МГН обязательно должны оснащаться кнопкой вызова помощи, сигнальной свето-звуковой лампой и переговорным устройством, установленным в санузле. В данном случае мы предлагаем комплекты состоящие из: кнопки вызова со шнуром GC-0423W1, переговорного устройства GC-2001W3, сигнальной лампы GC-0611W2 и пульта дежурного GC-1001D3. Ниже приведен рисунок показывающий работу системы в двух выше приведенных случаях:

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА В ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДАНИИ НА БАЗЕ ПУЛЬТА GC-1001D3

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА В ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДАНИИ НА БАЗЕ ПУЛЬТА GC-1006DG

Если у вас оборудовано несколько туалетных кабин, или несколько входов, то можно использовать пульт дежурного марки GC-1006DG. Данный пульт обладает шесть каналами для подключения абонентского оборудования. Схема на базе пульта GC-1006DG показана ниже:

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА В ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДАНИИ НА БАЗЕ ПУЛЬТА GC-1036F

В том случае, если у вас большой торговый центр, то мы предлагаем использовать пульт дежурного GC-1036F. Данный пульт предназначен для подключения от 12 до 36 абонентов. Данный пульт имеет разъем для подключения передатчика MP-811S1, который посылает вызовы на пейджеры персонала. Так же, данный пульт имеет гнездо для подключения системы записи поступивших вызовов и переговоров на компьютер.

На рисунке ниже приведен пример замещения оборудования GetCall PG-36M в санузле оборудованном для инвалидов-колясочников:

Источник: www.multicall.ru

Related posts