Принципы продвижения интернет-магазина в Инстаграм

Продвижение интернет магазина в Инстаграм, на сегодняшний день становится все более актуальной проблемой среди пользователей, которые используют данную площадку в качестве витрины своего основного интернет-ресурса. Причиной тому является визуальный контент, под публикацию которого «заточена» платформа. Специфика раскрутки бизнес-аккаунта в Инстаграм требует соблюдения определенных правил, применения методик и стратегий, которые позволят в кратчайшее время добиться увеличения продаж. О правилах, приемах и методах, которые позволят продвинуть ваш магазин в Инстаграме, и пойдет речь в данной публикации.

Как можно раскрутиться в Инстаграм

Как уже говорилось выше, существует масса способов, позволяющих раскрутить интернет-магазин в Инстаграм. Всю (или большую часть) работу по продвижению можно выполнить самостоятельно, а можно отдать в руки профессионалов. Следует понимать, что для эффективной раскрутки бизнеса, что в первом, что во втором варианте развития событий, вам придется затратить определенную сумму денежных знаков. Правда при самостоятельном продвижении, данная сумма будет значительно ниже, чем при обращении в маркетинговую компанию.

Способы самостоятельного маркетинга интернет-магазина

Прежде чем продвигать онлайн-торговлю в Инстаграм, следует провести маркетинговые мероприятия, направленные на проверку работоспособности интернет-магазина, готовности и SEO-оптимизации контента, создание положительного имиджа ресурса.

Следует соблюдать некоторые условия:

  1. Магазин должен функционировать: страницы и фотографии товара должны правильно отображаться; ссылочная масса обеспечивает переходы; работает форма обратной связи.
  2. К фотографиям товаров должны быть готовы уникальные описания с ключевыми фразами для работы поисковых ботов.
  3. Закуплено (размещено) достаточное количество внешних ссылок, которые ведут на страницы вашего магазина из других ресурсов.
  4. Запущена реклама онлайн-магазина на профильных форумах и в социальных сетях.

Далее рассмотрим основные приемы, которые позволят продвигать ваш онлайн-магазин в Инстаграм.

Приемы самостоятельной раскрутки магазина в Инстаграм

В принципе, самостоятельное продвижение классического интернет-магазина в соцсети Инстаграм не отличается действиями от раскрутки бизнес-аккаунта:

  1. Определение целевой аудитории.
  2. Составление стратегии продвижения.
  3. Подготовка и публикация контента.
  4. Привлечение подписчиков.
  5. Анализ аккаунта и (при необходимости) внесение правок в первоначально разработанную стратегию продвижения.

Для любого Инстаграм-магазина в Инсте действует правило: чем больше подписчиков, тем больше продаж. Далее, все приемы самостоятельного продвижения должны быть связаны с привлечением новых и удержанием старых подписчиков, выводом контента в топ по поисковым запросам. Для привлечения подписчиков применяется:

  • метод масслайкинга и массфоловинга;
  • использование хештегов и геолокации на фото и в описании к ним;
  • активное общение с подписчиками и фолловерами;
  • активное комментирование контента на раскрученных аккаунтах;
  • взаимопиар и рекламные кампании, в том числе и в других соцсетях;
  • организация конкурсов среди подписчиков.

При грамотном подходе, все вышеперечисленные приемы позволят привлечь внимание подписчиков, а значит, и увеличить количество продаж. Важнейшую роль в продвижении нового интернет-магазина в социальных сетях играет качество контента. Далее рассмотрим, каким должен быть текст постов для публикации в Инстаграм.

Текст для поста Instagram

Следует понимать, что текст под фото вашего магазина – это импровизированная рама для картины, которая не только несет смысловую нагрузку, но и подталкивает пользователя к действию.

Основные правила написания и публикации постов, чтобы эффективно продвигать интернет-магазин в Инстаграм самостоятельно, заключаются в следующем:

  • текст должен быть кратким, информативным и грамотным;
  • специфика Инстаграм требует от постов искренности;
  • пост должен мотивировать.

Продвижению вашего контента значительно поможет, если в тексте поста будут использованы хештеги с брендом или продуктом, показанным на фото. Кроме этого, изрядную долю внимания пользователей Инстаграм привлечет к себе пост с некоторой долей юмора. Главное в этом – не переусердствовать.

Размещаем фото правильно

Продвижение интернет-магазина в Инстаграме заключается в правильной подаче фотографий товара. Основные правила: фото должны быть оригинальными, запоминающимися, уникальными и качественными. На первых порах специалисты по раскрутке рекомендуют привлечь к созданию витрины с продукцией вашего магазина профессионального фотографа. Далее, предлагаем ознакомиться с некоторыми рекомендациями по созданию и размещению контента от профессионалов.

  1. Делайте фото товара с необычных ракурсов.
  2. Используйте только уникальные изображения товаров.
  3. Делайте фото красочными, используйте фоторедакторы, фотошоп.
  4. Кроме товара, публикуйте изображения с работниками вашей компании (магазина, склада и пр).

Совет: не пренебрегайте размещением в Инстаграм коротких видеороликов, которые рекламируют ваш товар, показывают его только с лучшей стороны.

Применяем хэштеги

В Инсте поиск и выдача контента осуществляется при помощи хештегов. На каждой фотографии и в описании к ней обязательно должны присутствовать теги, которые должны включать в себя:

  • название товара и продвигаемого бренда;
  • общий (уникальный, разработанный вами) # хештег, который отражает суть вашего магазина.

Совет: Специалисты не рекомендуют использовать в качестве хештега на фото несколько высокочастотных ключевых фраз. Лучше, если это будет #низкочастотный ключ, необходимый для выдачи в поиске по конкретному запросу.

Использование дополнительных инструментов

В качестве дополнительных инструментов, которые используются профессионалами в продвижении интернет-магазина, можно использовать игровую составляющую. Например, организовывать викторины и конкурсы о знаниях особенностей продукции; публикацию фотозагадок для опознавания пользователями продвигаемого продукта; с обязательным определением (и поощрением) победителя. Кроме этого:

  • прекрасно работает метод «лучшего комментария к фото»;
  • организация конкурсов на лучший слоган к товару.

Совет: Для вовлечения пользователей в диалог, вводите прием голосования и всегда награждайте победителя конкурса.

Аналитика, бизнес-аккаунт и реклама

Основной составляющей любого продвижения является аналитика, которая доступна в бизнес аккаунте Инстаграм. Воспользовавшись кнопкой «статистика» вам будут доступны следующие данные:

  • публикации, вызвавшие наибольший интерес у пользователей;
  • количество показов;
  • охват аудитории;
  • вовлечение пользователей в ваших публикациях;
  • переходы на ссылку в профиле;
  • данные по вашим подписчикам и время их набольшей активности.

Кнопку аналитики найти просто: после перехода в бизнес-аккаунт, рядом с опцией настроек появляется пиктограмма статистики.

В бизнес-профиле появилась еще одна замечательная возможность для раскрутки – официальная таргетированная реклама. Продвигать можно отдельный пост (товар), а можно создать рекламную кампанию через Power Editor в Фейсбук.

Важно! Для рекламы в Инстаграм вам потребуется регистрация страницы в социальной сети Фейсбук.

Привлечение подписчиков: черная или белая накрутка

Как уже отмечалось выше, продвижение интернет-магазина в Инстаграм (а, следовательно, и увеличение продаж) прямо пропорционально количеству подписчиков, и львиная доля работы по раскрутке – это привлечение подписчиков.

Сегодня, специалисты выделяют три вида методов, увеличивающих количество подписчиков и фолловеров вашего аккаунта: белые, серые и черные (запрещенные). К белым методам относятся:

  • Реклама в раскрученных аккаунтах и официальная реклама в Инстаграм через фейсбук.
  • Взаимный пиар. Взаимопиар – это когда два пользователя Инстаграм рекламируют товары/услуги друг друга. Как правило, такая реклама делается бесплатно на основе устного договора.
  • Участие в мероприятиях, организация конкурсов.
  • Комментарии контента популярных блогеров.
  • Розыгрыши с поощрением победителей среди подписчиков.

«Серые» методы продвижения предполагают применение массовых подписок на аккаунты пользователей (массфоловинга) и масслайкинга (массовые лайки), в надежде на взаимные лайки и подписки. Сегодня, существует масса софта, который делает данную работу за вас. Следует понимать, что в Инстаграм существует лимит на количество лайков и подписок. В случае превышения, ваш аккаунт может попасть в «бан».

Важно! Применение стороннего софта для массфоловигна и масслайкинга запрещено пользовательским соглашением. Использование данных программ может осуществляться только на свой страх и риск.

Голая накрутка

Данный метод накрутки подписчиков относится к «черным». Что он собой представляет? Все просто, вместо привлечения полезной целевой аудитории предпринимателем производится покупка подписчиков (офферов). Офферы – это люди, которые подписываются на страницу за деньги. Они совершенно бесполезны, как потенциальные покупатели. Их не интересует продукция и действия вашего интернет-магазина. Офферы используются исключительно для повышения значимости вашего аккаунта.

Количество подписчиков может увеличиваться за счет использования ботов. Бот – это фейковый аккаунт, который создается непосредственно для подписок и создания «визуального эффекта». Боты регулярно удаляются администрацией Инстаграм, так что не удивляйтесь, если через некоторое время после такой накрутки количество ваших подписчиков резко снизится.

Важно! Применение данных методов запрещено и ведет к блокировке аккаунта

Естественное привлечение аудитории

Для естественного привлечения целевой аудитории (именно она полезна для продвижения интернет-магазина и увеличения продаж) успешно применяются следующие способы:

  • таргетированная реклама, в том числе и в других социальных сетях;
  • ссылки на магазин, страницы с товаром или профиль в Инстаграм, на тематических форумах, досках объявлений, СМИ и пр.

Не следует избегать использования СММ сервисов для комплексного продвижения в Инстаграм, среди которых наибольшим доверием у наших соотечественников пользуются: Instaplus, Pamagram, Zengram, Doinsta.

Подводим итоги

Сегодня существует огромное количество методов, способов и рекомендаций по продвижению интернет-магазина в социальных сетях, но главным и наиболее действенным является создание качественного контента, который будет интересен пользователям. Выбрав такой путь, следует быть готовым к длительной и ежедневной работе, которая обязательно увенчается успехом в виде роста продаж и повышения узнаваемости бренда.

Источник: instagramlife.ru

Related posts