Самостоятельная работа

5.4. Самостоятельная работа.
5.4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы

Наименование раздела (темы) дисциплины для самостоятельного изучения

Учебно-методическая документация (список рекомендуемой литературы (основная, дополнительная), ресурсы «Интернет», информационно-справочные системы)

История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в зарубежных странах и России

Основная литература

  1. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Н.Ф. Басов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
  2. Особенности использования систем компьютерного сурдоперевода в инклюзивном образовании лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.Г. Гриф [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44988.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Дополнительная литература

  1. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль «Психология образования». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр/ А.А. Наумов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32093.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
  2. Токаева Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Для специальностей по направлениям подготовки специалитета 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»; по направлениям подготовки бакалавриата 050700 – «Специальное (дефектологическое) образование – профиль «Дошкольная дефектология»/ Токаева Т.Э., Наумов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 346 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32067.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
  3. Ватина Е.В. Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ватина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47910.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
  4. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования

Основная литература

  1. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Н.Ф. Басов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
  2. Особенности использования систем компьютерного сурдоперевода в инклюзивном образовании лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.Г. Гриф [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44988.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Дополнительная литература

  1. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль «Психология образования». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр/ А.А. Наумов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32093.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
  2. Токаева Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Для специальностей по направлениям подготовки специалитета 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»; по направлениям подготовки бакалавриата 050700 – «Специальное (дефектологическое) образование – профиль «Дошкольная дефектология»/ Токаева Т.Э., Наумов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 346 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32067.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
  3. Ватина Е.В. Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ватина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47910.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья

Основная литература
1. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Н.Ф. Басов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Особенности использования систем компьютерного сурдоперевода в инклюзивном образовании лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.Г. Гриф [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44988.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная литература
1. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль «Психология образования». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр/ А.А. Наумов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32093.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Токаева Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Для специальностей по направлениям подготовки специалитета 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»; по направлениям подготовки бакалавриата 050700 – «Специальное (дефектологическое) образование – профиль «Дошкольная дефектология»/ Токаева Т.Э., Наумов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 346 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32067.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Ватина Е.В. Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ватина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47910.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Организационные модели деятельности ПМПК в современных условиях

Основная литература
1. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Н.Ф. Басов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Особенности использования систем компьютерного сурдоперевода в инклюзивном образовании лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.Г. Гриф [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44988.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная литература
1. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль «Психология образования». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр/ А.А. Наумов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32093.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Токаева Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Для специальностей по направлениям подготовки специалитета 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»; по направлениям подготовки бакалавриата 050700 – «Специальное (дефектологическое) образование – профиль «Дошкольная дефектология»/ Токаева Т.Э., Наумов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 346 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32067.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Ватина Е.В. Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ватина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47910.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Создание специальных условий в общеобразовательной организации

Основная литература
1. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Н.Ф. Басов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Особенности использования систем компьютерного сурдоперевода в инклюзивном образовании лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.Г. Гриф [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44988.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная литература
1. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль «Психология образования». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр/ А.А. Наумов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32093.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Токаева Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Для специальностей по направлениям подготовки специалитета 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»; по направлениям подготовки бакалавриата 050700 – «Специальное (дефектологическое) образование – профиль «Дошкольная дефектология»/ Токаева Т.Э., Наумов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 346 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32067.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Ватина Е.В. Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ватина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47910.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного

Основная литература
1. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Н.Ф. Басов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Особенности использования систем компьютерного сурдоперевода в инклюзивном образовании лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.Г. Гриф [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44988.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная литература
1. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль «Психология образования». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр/ А.А. Наумов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32093.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Токаева Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Для специальностей по направлениям подготовки специалитета 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»; по направлениям подготовки бакалавриата 050700 – «Специальное (дефектологическое) образование – профиль «Дошкольная дефектология»/ Токаева Т.Э., Наумов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 346 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32067.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Ватина Е.В. Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ватина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47910.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Локальные акты образовательной организации в части включения ребенка с ОВЗ в учебно-воспитательный процесс

Основная литература
1. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Н.Ф. Басов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Особенности использования систем компьютерного сурдоперевода в инклюзивном образовании лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.Г. Гриф [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44988.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная литература
1. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль «Психология образования». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр/ А.А. Наумов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32093.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Токаева Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Для специальностей по направлениям подготовки специалитета 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»; по направлениям подготовки бакалавриата 050700 – «Специальное (дефектологическое) образование – профиль «Дошкольная дефектология»/ Токаева Т.Э., Наумов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 346 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32067.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Ватина Е.В. Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ватина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47910.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Роль и содержание деятельности ПМПК в реализации права на получение образования детей с ОВЗ, определение специальных образовательных потребностей ребенка с ОВЗ

Основная литература
1. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Н.Ф. Басов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Особенности использования систем компьютерного сурдоперевода в инклюзивном образовании лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.Г. Гриф [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44988.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная литература
1. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль «Психология образования». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр/ А.А. Наумов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32093.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Токаева Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Для специальностей по направлениям подготовки специалитета 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»; по направлениям подготовки бакалавриата 050700 – «Специальное (дефектологическое) образование – профиль «Дошкольная дефектология»/ Токаева Т.Э., Наумов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 346 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32067.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Ватина Е.В. Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ватина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47910.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Особенности деятельности педагога в инклюзивном образовании, создание адаптированной образовательной программы для обучения и воспитания ребенка с ОВЗ

Основная литература
1. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Н.Ф. Басов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Особенности использования систем компьютерного сурдоперевода в инклюзивном образовании лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.Г. Гриф [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44988.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная литература
1. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль «Психология образования». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр/ А.А. Наумов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32093.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Токаева Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Для специальностей по направлениям подготовки специалитета 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»; по направлениям подготовки бакалавриата 050700 – «Специальное (дефектологическое) образование – профиль «Дошкольная дефектология»/ Токаева Т.Э., Наумов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 346 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32067.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Ватина Е.В. Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ватина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47910.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Особенности деятельности специалистов сопровождения в инклюзивном образовании

Основная литература
1. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Н.Ф. Басов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Особенности использования систем компьютерного сурдоперевода в инклюзивном образовании лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.Г. Гриф [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44988.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная литература
1. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль «Психология образования». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр/ А.А. Наумов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32093.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Токаева Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Для специальностей по направлениям подготовки специалитета 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»; по направлениям подготовки бакалавриата 050700 – «Специальное (дефектологическое) образование – профиль «Дошкольная дефектология»/ Токаева Т.Э., Наумов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 346 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32067.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Ватина Е.В. Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ватина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47910.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Особенности деятельности ПМПК в современных условиях

Основная литература
1. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Н.Ф. Басов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10976.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Особенности использования систем компьютерного сурдоперевода в инклюзивном образовании лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.Г. Гриф [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2014.— 71 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44988.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная литература
1. Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Профиль «Психология образования». Квалификация (степень) выпускника: бакалавр/ А.А. Наумов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 303 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32093.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Токаева Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. Для специальностей по направлениям подготовки специалитета 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»; по направлениям подготовки бакалавриата 050700 – «Специальное (дефектологическое) образование – профиль «Дошкольная дефектология»/ Токаева Т.Э., Наумов А.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 346 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32067.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Ватина Е.В. Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ватина Е.В.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47910.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»/ Л.В. Коломийченко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32062.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Организация мониторинга инклюзивного процесса в образовательной организации

Источник: vggi.ru

Related posts