Повышение эффективности . Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Landing Page Optimization
Tim Ash

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Аннотация от издателя

Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.

Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона , а показателем успеха — число посетителей сайта.

Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц — мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».

В этой книге — всё о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела — настройки целевых страниц.

Рецензии читателей

«Тим Эш рассказывает о том, как последовательно повышать конверсию сайта с помощью тестирования изменений.» Всеволод Устинов, руководитель

  • Комплексные проекты
  • Аудит и стратегия
  • Сквозная аналитика
  • Работа с продуктом
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Реклама в сообществах
    • Медийная реклама
    • SEO
    • Создание сайтов
    • Сопровождение
    • Разработка
    • Дизайн
    • Отделы продаж
    • Контроль качества
    • Помощь с наймом
    • АТС и CRM
    • Всё для финансовых компаний
    • Путь сотрудника
    • Презентация подхода
    • Правильная отчётность по рекламе и продажам
    • Проектирование и дизайн
    • Библиотека
    • Инструменты
    • План обучения для менеджеров
    • План обучения для джедаев