Работа интернет-магазина детской одежды начинается не с поиска клиентов, а с поиска поставщиков, которые были бы интересны покупателям. Современное развитие интернет-среды, с одной стороны, позволяет сотрудничать с поставщиками по всему миру, с другой, дает покупателям возможность самостоятельно заказывать товары из Китая, США и Европы. Цель интернет-магазина — найти такого поставщика, работа с которым будет финансово выгодна и товары которого будут привлекательны и доступны для покупателя.
Виды поставщиков детской одежды для интернет магазина
Поставщиков детской одежды для интернет-магазина можно условно разделить на следующие категории:
1. Зарубежные производители из Китая, США, Польши, Чехии, Италии.
Плюсы работы с зарубежными поставщиками:
- широкий ассортимент;
- необычные модели и ткани;
- доверие покупателей к европейской одежде.
- необходимо учесть языковой барьер и территориальную удаленность;
- зарубежные производители используют отличные от российских технологии и систему размеров;
- сложности с документооборотом, таможенными процедурами, контролем качества.
2. Российские производители
- учитывают особенности анатомии российских детей;
- работают по законам Российской Федерации (т.е. судебные разбирательства также проходят на территории РФ);
- нет языкового барьера;
- можно договориться об отсрочках оплаты, скидках, работе в рассрочку;
- деньги остаются внутри страны;
- нет зависимости от внешнеполитической ситуации и санкций.
- предвзятое отношение некоторых покупателей;
- ограниченное количество производителей.
Как найти поставщиков детской одежды для интернет магазина в России
Есть несколько каналов поиска поставщиков:
- Поисковые системы.
- Специализированные выставки производителей.
- Этикетки (внимательно рассматривайте этикетки тех вещей, которые вам понравились, так как там найдете название производителя – вбейте его в поисковик и выйдете на контакт).
- Сервисы совместных закупок.
Используйте сразу все способы поиска, чтобы ассортимент магазина был максимально привлекателен для любого потребителя. Оптовые поставщики для интернет магазинов детской одежды часто просят выкупить всю партию или размерную линейку, что не всегда выгодно интернет-магазинам. Но есть другой вариант работы – дропшиппинг.
Дропшиппинг-поставщики детской одежды для интернет магазина
Начинающие интернет-магазины часто сталкиваются с нехваткой денег на закупку первой оптовой партии. Система работы дропшиппинг заключается в том, что интернет-магазин сначала реализует товар, получает деньги от покупателя и только после этого платит производителю. Дропшиппинг детской одежды от производителя позволяет устанавливать низкие цены и привлекать больше покупателей. Единственная сложность – установить отношения с прямыми поставщиками детской одежды, особенно тяжело маленьким интернет-магазинам. Производитель детской одежды «Трия ТМ» – один из первых дропшиппиг-поставщиков для российских интернет-магазинов. Такая модель работы позволяет выпускать и реализовывать детскую одежду на территории России, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ.
Схема дропшиппинга детской одежды для интернет магазина
- Клиент оставляет заявку в интернет-магазине на товар.
- Интернет-магазин обрабатывает заказ и формирует заявку для производителя.
- Интернет-магазин оплачивает доставку товара до клиента.
- В случае если клиент отказывается от покупки, интернет-магазин оплачивает затраты на возврат товара.
- Клиент получает заказ с доставкой на дом или в пункте выдачи.
- Клиент оплачивает заказ.
- Интернет-магазин оплачивает товар и получает прибыль.
Покупка детской одежды по системе дропшиппинга непривычна для предпринимателей России, но стоит заметить, что крупные промышленные предприятия часто работают именно по такой схеме. Поставщики детской одежды для интернет-магазина оптом могут предложить вам такие условия работы после некоторого периода успешного сотрудничества. Но, конечно, интернет-магазину выгодней искать производителей с системой дропшиппинга сразу.
Сделайте пробный заказ уже сегодня!
Позвоните нам:
8(495) 223 49 53 (многоканальный) – для Москвы
8(800) 777 49 53 (бесплатный) – для других регионов
Источник: triya-tm.ru