Выгодно ли использовать контекстную рекламу Adwords для Вашего интернет-магазина? Интересует только личный опыт, а не рассуждения в стиле: «Все зависит от конкуренции, ключевых слов и от того, как настроишь Adwords, не попробуешь — не узнаешь».
И еще, какая у Вас в среднем конверсия по Adwords. и средний чек? Заранее благодарен за ответы!
С самого начала (2004 год) конверсия была отличная, в прошлом году рентабельность стремилась к нулю. В этом году только несколько отдельных продуктов идут в плюс, остальные в убыток.
Выгодно ли использовать контекстную рекламу Adwords для Вашего интернет-магазина? Интересует только личный опыт, а не рассуждения в стиле: «Все зависит от конкуренции, ключевых слов и от того, как настроишь Adwords, не попробуешь — не узнаешь».
И еще, какая у Вас в среднем конверсия по Adwords. и средний чек? Заранее благодарен за ответы!
Мне невыгодно. Может быть тема такая.. В гугл импортнул обкатанную и эффективную кампанию из директа.
1 — геотаргетинг гавно, приходят фиг знает откуда (нужен только город, приходят со всей области).
2 — в гугл мало кто ищет то, что продает сайт
итог этих двух пунктов — на 10 баксов 0 клиентов. в Директе на стоимость клиента 1.5 бакса
3 — интерфейс у адвордс крайне запутан и неудобен
4 — непонятки с НДС, в Яндексе указывается клик с НДС, там все вычитают сразу, после перечисления — вводит в заблуждение, т.е. фактически налог плачу я в любом случае, только с документами жопа полная.
5 — техподдержка в Директе на порядок удобней, не тупят, глядя в технологическую карту.
По моему небольшому опыту скажу, реально есть переходы на сайт, CTR = 10+% но звонков нет.
Думаю на протяжении месяца если не стабилизируется, то откажусь от рекламы Гугл и все деньги вкину в СЕО
П.С. Опять же по опыту в той же тематике в которой сейчас заказал рекламу Гугла.
У меня был сайт с полещаемостью 300 человек в сутки. Трафик шел с ПС Гугл. По некотором запросам был в топе, некоторые нужно было подтянуть. Звонков из 300 посетителей было где-то 5%
Потом пришел Пингвин и сайт запингвинил.
Теперь посейцаемость за счёт адворда 50 человек (уже сегодня) а звонков 1! то есть 2% на данный момент.
Вот и получаестя что Посика идёт более целевой трафик, нежели с рекламы эдворда, хотя компания настроена хорошо, CTR = 10%
А что же делать с покупками? На данный мемент у меня запущена компания в конкурентной тематике — шенгеские визы. Сегодня было 100 переходов на сайт и 3 звонка! Из которых 1 не по теме, ну а 2 возможно реальные покупатели в потенции 🙂 А затраченных средств 25 баксов
у меня конверсия не меняется уже 3 года. Мало того, у конкурентов конверсия тупо 1 в 1. Даже у гигантов нашего рынка.
на 100 человек 1 звонок, на 10 звонков 3 покупателя
А что же делать с покупками? На данный мемент у меня запущена компания в конкурентной тематике — шенгеские визы. Сегодня было 100 переходов на сайт и 3 звонка! Из которых 1 не по теме, ну а 2 возможно реальные покупатели в потенции 🙂 А затраченных средств 25 баксов
Всего два направления:
— Анализируйте запросы и площадки, отсеивайте те, которые не дают звонков. Выделяйте признаки бестолковых кликов и исключайте их доступными методами.
— Делайте свое объявление таким, чтобы оно интересовало ТОЛЬКО клиентов. Настоящих, живых, держащих в одной руке телефон, в другой бабки..
И от «конкуренции, ключевых слов и от того, как настроишь Adwords» зависит, но немаловажно уделить внимание посадочной странице (Landing Page) и пути следования юзера к результату (Conversion Flow). Часто, народ научился делать хорошие объявления, люди приходят на сайт, а посадочная такая, что народ обратно бежит не задерживаясь (Bounce Rate).
А как же Ваш личный опыт? )
И от «конкуренции, ключевых слов и от того, как настроишь Adwords» зависит, но немаловажно уделить внимание посадочной странице (Landing Page) и пути следования юзера к результату (Conversion Flow). Часто, народ научился делать хорошие объявления, люди приходят на сайт, а посадочная такая, что народ обратно бежит не задерживаясь (Bounce Rate).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Zaun (http://www.zaun-experten.de), Gartentor (http://www.zaun-experten.de/gartentor-2.html), Doppelstabmattenzaun (http://www.zaun-experten.de/doppelstabmattenzaun.html) in bester Qualität
Зачем вЫ дублируете чужие сообщения? Чтобы спамную ссылочку в подписи оставить?
Я так понял, судя по всему, заработать через adwords можно, только продавая дорогостоящие товары с очень высокой наценкой от закупочной стоимости. В ином случае заработать практически нереально, вне зависимости от того, насколько хорошо настроить рекламную кампанию.
Вы не правильно поняли. Я могу продажу участков на Луне рекламировать, но никто их не купит. Нужен конвертабельный товар. Например доставку пиццы ведь рекламируют в adwords и довольно успешно, хотя это не дорогостоящий товар. От настройки рекламной компании тоже очень много зависит т.к без знаний психологии людей вы будете сливать весь свой бюджет, а ещё хуже локнут аккаунт.
По опыту переходов больше, причем получалось, что выгоднее чем в директе, но звонков на порядок меньше чем с директа.
Ну, это понятно, что adwords дает переходы. Но насколько adwords был выгоден для Вас? Вы хоть отбивали потраченные деньги на него?
P.S. Извините, но большинство ответов в этой теме — какие-то во всех смыслах неполноценные )
Не выгодный.
В нескольких темах рекламу давал. В лучшем случае в 0 выхожу из-за дороговизны клика и низкой конверсии в покупателя с контекста.
То есть получается, что конверсия с СЕО-продвижения у Вас выше, чем с контекстной рекламы adwords?
То есть получается, что конверсия с СЕО-продвижения у Вас выше, чем с контекстной рекламы adwords?
Так это логично — поддерживать сайт в топе пс даёт больший и относительно постоянный приток трафика, чем реклама в адвордсе. Сейчас могут заметить, что в супер конкурентных тематиках нужно много денег для топа, но так и на контекст ниче так уходит — стоимость клика не 1 цент.
Источник: searchengines.guru