Особенностью интернет-рекламы является то, что с каждым днем ее количество значительно увеличивается. Рынок интернет-рекламы стремительно расширяется, и в перспективе развития догоняет по объемам размещения оффлайновые виды рекламы.
Основные виды интернет-рекламы, ее преимущества и недостатки
На сегодняшний день самыми популярными видами интернет-рекламы являются:
- Контекстная реклама
- Баннерная реклама
- SEO-продвижение
- Реклама в социальных сетях
1. Контекстная реклама представляет собой объявления, которые размещаются на верхних строках выдачи поисковиков и интернет-порталах и ведут прямиком на сайт рекламодателя.
Преимущества контекстной рекламы:
- Быстрое попадание на первые позиции выдачи поисковых систем
- Возможность выбора показа рекламы именно вашей целевой аудитории
- Эта реклама работает на вас 24 часа в сутки
- Вы платите за конкретный результат, в данном случае – за клик по вашему объявлению и переход на сайт
- Как только вы перестаете платить за контекстную рекламу, ваш сайт опять опускается в позиции выдачи поисковиками
- Высокая стоимость кликов по популярным запросам
2. Баннерная реклама – это размещение на различных сайтах графических и текстовых изображений, при клике на которые пользователь попадает на ваш сайт.
Плюсы баннерной интернет-рекламы:
- Качественно изготовленный баннер сразу привлекает внимание и запоминается. Даже если пользователь не переходит на сайт, то такая реклама работает на ваш имидж.
- При правильном выборе площадок для размещения баннера можно охватить широкую целевую аудиторию.
Минусы баннерной интернет-рекламы:
- Высокая стоимость размещения на топовых интернет-ресурсах
- Дополнительно нужно выделить отдельный бюджет на изготовление баннера
3. SEO-продвижение – это попадание вашего сайта на первые позиции выдачи поисковых систем.
- Относительно небольшая стоимость
- Долгосрочный результат
- Высокий уровень доверия пользователей
- Потребуется немало времени для попадания в ТОП-10
- Для того чтобы удержаться на верхних позициях, нужно постоянно заниматься оптимизацией сайта.
4. Реклама в социальных сетях – это размещение информации о вашем товаре или услуге на социальных площадках.
- Сравнительно низкая стоимость
- Широкий охват целевой аудитории
- Возможность быстро и легко поделиться информацией
- Контент в соц. сетях быстро теряет актуальность, поэтому его все время нужно обновлять
- Подходит не для всех компаний
Наши специалисты подберут для вас наиболее выгодный и действенный вид интернет-рекламы и помогут на всех этапах ее реализации.
Источник: w66.su