Особенности и перспективы развития интернет-рекламы

Особенностью интернет-рекламы является то, что с каждым днем ее количество значительно увеличивается. Рынок интернет-рекламы стремительно расширяется, и в перспективе развития догоняет по объемам размещения оффлайновые виды рекламы.

Основные виды интернет-рекламы, ее преимущества и недостатки

На сегодняшний день самыми популярными видами интернет-рекламы являются:

  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • SEO-продвижение
  • Реклама в социальных сетях

1. Контекстная реклама представляет собой объявления, которые размещаются на верхних строках выдачи поисковиков и интернет-порталах и ведут прямиком на сайт рекламодателя.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Быстрое попадание на первые позиции выдачи поисковых систем
  • Возможность выбора показа рекламы именно вашей целевой аудитории
  • Эта реклама работает на вас 24 часа в сутки
  • Вы платите за конкретный результат, в данном случае – за клик по вашему объявлению и переход на сайт
  • Как только вы перестаете платить за контекстную рекламу, ваш сайт опять опускается в позиции выдачи поисковиками
  • Высокая стоимость кликов по популярным запросам

2. Баннерная реклама – это размещение на различных сайтах графических и текстовых изображений, при клике на которые пользователь попадает на ваш сайт.

Плюсы баннерной интернет-рекламы:

  • Качественно изготовленный баннер сразу привлекает внимание и запоминается. Даже если пользователь не переходит на сайт, то такая реклама работает на ваш имидж.
  • При правильном выборе площадок для размещения баннера можно охватить широкую целевую аудиторию.

Минусы баннерной интернет-рекламы:

  • Высокая стоимость размещения на топовых интернет-ресурсах
  • Дополнительно нужно выделить отдельный бюджет на изготовление баннера

3. SEO-продвижение – это попадание вашего сайта на первые позиции выдачи поисковых систем.

  • Относительно небольшая стоимость
  • Долгосрочный результат
  • Высокий уровень доверия пользователей
  • Потребуется немало времени для попадания в ТОП-10
  • Для того чтобы удержаться на верхних позициях, нужно постоянно заниматься оптимизацией сайта.

4. Реклама в социальных сетях – это размещение информации о вашем товаре или услуге на социальных площадках.

  • Сравнительно низкая стоимость
  • Широкий охват целевой аудитории
  • Возможность быстро и легко поделиться информацией
  • Контент в соц. сетях быстро теряет актуальность, поэтому его все время нужно обновлять
  • Подходит не для всех компаний

Наши специалисты подберут для вас наиболее выгодный и действенный вид интернет-рекламы и помогут на всех этапах ее реализации.

Источник: w66.su

Related posts