Основные средства рекламы тоже самое что и каналы рапространения рекламной информации, но совсем не то, что носители рекламы.
Телевизионная реклама
Телевизионная реклама — наиболее продающее, массовое и самое универсальное средство рекламы, воздействующее на широкую аудиторию. Поскольку, телевизионная реклама обладает низкой избирательностью, она годится для того, чтобы рекламировать товары широкого спроса (майонез, порошок и пр.)
- одновременное визуальное и звуковое воздействие,
- обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя,
- тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории,
- сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю),
- возможность заказывать товар, не отходя от экранов (телемагазины).
- высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика,
- высокая стоимость размещения рекламы,
- короткое время контакта с рекламным сообщением,
- негативное отношение телезрителей к прерыванию программ на рекламные паузы.
Реклама в прессе
Газеты . Каждая газета имеет свою целевую аудиторию, которая определяется размером тиража, профессиональными и социально-демографическими характеристиками. У газет более длительный контакт с потребителем. Газеты различаются:
- по периодичности выхода — утренние/вечерние, еженедельные/ежедневные;
- по географии — центральные (общенациональные), региональные, местные (областные, районные, городские, поселковые):
- по профилю — массовой ориентации, специализированные (профессиональные), корпоративные (выпускаемые организациями, вузами).
- более длительный контакт рекламы с потребителем по сравнению с телерекламой,
- более высокий уровень избирательности целевой аудитории по сравнению с телерекламой,
- относительно невысокая стоимость изготовления макета и его размещения.
- довольно низкая оперативность выхода рекламы,
- однообразное содержание изданий.
Журналы (в частности, профессиональные) — одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного сообщения, вследствие высокого уровня избирательности. Особенно хороши журналы для имиджевой рекламы. Специализация журналов:
- иллюстрированные журналы и общественно-политические журналы;
- специализированные журналы и рекламно-информационные журналы;
- развлекательные или досуговые журналы;
- мужские, женские, детские и молодежные журналы;
- журналы домашнего чтения и журналы по увлечениям.
- большая продолжительность жизни по сравнению с газетной рекламой,
- высокое полиграфическое качество,
- престижность издания,
- возможность демонстрации образцов товаров,
- высокий уровень избирательности целевых групп.
- небольшие тиражи,
- низкая оперативность в изменении макета,
- высокие затраты на подготовку,
- высокая стоимость размещения.
Наружная реклама
Наружная реклама используется как для напоминающей рекламы, так и в качестве средства привлечения внимания целевой аудитории.
- широкий охват аудитории,
- частота и гибкость размещения рекламы,
- относительно невысокая стоимость одного контакта,
- большое количество рекламных контактов,
- чёткое обозначение географических границ воздействия рекламы,
- зрелищность наружной рекламы.
- невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний,
- снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений,
- необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций,
- короткое время контакта потребителя с рекламой,
- относительно высокая стоимость изготовления и аренды.
Реклама на транспорте
Транспортная реклама делится на наружную (борты общественного транспорта, такси, грузовых автомобилей) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые короба в метро, на вокзалах). Это средство рекламы (канал распространения рекламы) характеризуется широким охватом аудитории, мобильностью, высоким уровнем воздействия.
Реклама на радио
Реклама на радио — самый всепроникающий и общедоступный канал распространения рекламы, так называемая «реклама быстрого реагирования».
- вездесущность и общедоступность,
- привлекательность для местного рекламодателя,
- возможность повторения рекламы большое количество раз и мотивация потребителя на приобретение товара в торговых точках,
- тарифы относительно невелики, что привлекательно для малых фирм,
- оперативность выхода рекламы в эфир.
- отсутствие визуальности,
- продолжительность жизни радиосообщения не превышает длительности ее передачи,
- низкая концентрация внимания: люди слушают радио, занимаясь другими делами,
- эффективность рекламной кампании трудно поддается анализу,
- слушатели часто переключаются на другие радиостанции.
Реклама в интернет
Интернет-реклама может быть использована как самостоятельный канал распространения рекламы, так и вкупе с другими средствами, как дополнительная и поддерживающая реклама.
- высокая степень фокусированности на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя),
- использование различных средств воздействия (видеоизображения, звука, спецэффектов),
- облегченный контроль за контактами с аудиторией,
- возможность корректировки рекламы в любой момент,
- возможность интерактивного контакта и его низкая стоимость.
- ограниченность аудитории только пользователями интернета,
- ограничения рекламного сообщения по размеру из-за специфики баннера,
- недостаток квалифицированных специалистов.
Источник: www.puhonto.ru