Основные понятия и термины Интернет-рекламы

Интернет-реклама становится всё более популярной, и привлекает всё большее количество людей. Но новичку бывает сложно понять о чём идет речь из-за присутствия незнакомых ему терминов. В этой статье мы решили собрать основные сокращения, словосочетания, которые встречаются в области Интернет-рекламы, и объяснить их значение.

1) Целевая аудитория (ЦА) — люди, на которых ориентирован рекламируемый продукт, именно для целевой аудитории и предназначается рекламное объявление. Под рекламным объявлением понимают все виды рекламы, например, контекстная, тизерная и т.д. Целевая аудитория представляет людей, заинтересованных в рекламируемом товаре, т.е. потенциальных покупателей. Поэтому рекламную кампанию стоит начинать с определения ЦА.

2) Показ — просмотр рекламы пользователем. Есть два вида: уникальный и не уникальный. При не уникальном учитываются все виды просмотров — один пользователь может зайти неограниченное количество раз — и все будут учитываться. При уникальном показе учитываются просмотры только новых пользователей, независимо от того сколько раз Вы просмотрели баннер — учитывается только один показ.

3) Клик — переход по рекламному сообщению на сайт. Их количество существенно влияет на кликабельность рекламы.

4) URL — адрес страницы сайта.

5) Landing Page (LP) – посадочная страница. Посадочная страница привязывается к рекламному сообщению, и при клике на него человек переходит на эту страницу.

6) Аккаунт — Ваш профиль. Или по другому личный кабинет.

7) Бан — удаление или блокировка аккаунта при нарушении правил.

8) Бид — цена клика, которая выставляется на аукционе.

9) SEO – продвижение сайта в результатах поиска. Когда человек хочет, что-то найти, он вбивает это в строку в поисковике, и получает результат. Действия, способствующие появления Вашего сайта в начале поиска и есть продвижение сайта в поисковых системах.

10) Таргетинг — направленность рекламного сообщения на определенную ЦА. Делаются настройки таким образом, чтобы рекламный баннер или ссылка показывались только определённым пользователям. Например, размещая баннер, мы делаем ограничения: показывается только совершеннолетним, или только мужчинам.

Таким образом, мы рассмотрели основные понятия и термины Интернет-рекламы. Их знание позволит Вам лучше ориентироваться в этой области, и не застанет врасплох.

Источник: siteblogger.ru

Related posts