Презентация на тему: Цикл менеджмента

Слайд 8: Производственный менеджмент

Осуществляется людьми с помощью машин, механизмов, аппаратуры и приспособлений, в том числе компьютеров и других специальных устройств

Слайд 9: Финансовый менеджмент

Через распределение финансов и их динамики регулируется производственно-хозяйственная деятельность предприятия для обеспечения ее эффективности

Слайд 10: Маркетинговый менеджмент

Осуществляется на основе маркетинговой деятельности, включающей мониторинг внешней среды

Слайд 11: Инновационный менеджмент

Управление развитием — необходим для сохранения и повышения эффективности организации в меняющихся условиях. Планируются, организуются, мотивируются и контролируются нововведения

Слайд 12: Менеджмент качества

Является обязательным для поддержания конкурентоспособности фирмы в условиях рыночной конкуренции

Слайд 13: Пирамида качества

Слайд 14: Составляющие цикла менеджмента

Слайд 15: Планирование

Это стадия процесса управления, на которой определяются цели деятельности и необходимые для этого средства и действия. Это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Это очень важный этап управления, так как именно оно обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля, основу для управления членами организации.

Слайд 16: Процесс планирования

разработка целей определение конкретных детализированных целей на заданный период времени; определение путей и средств их достижения; контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.

Слайд 17: Процесс планирования

Слайд 18: Виды планирования:

общее (долгосрочное, основополагающее, концепция фирмы). стратегическое (набор действий и решений, которые ведут к разработке специфических стратегий). тактическое (осуществляется на основе стратегического и является ядром осуществления стратегических планов). оперативное (оперативным планированием охватываются отдельные функциональные области предприятия).

Слайд 19: Стратегическое планирование

Стратегическое планирование — набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, необходимых для достижения организацией своих целей Стратегия — детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей Миссия – это то, для чего существует организация, вид ее основной деятельности

Слайд 20: Планирование реализации стратегии

Тактика — разрабатывается в развитие стратегии на более короткий срок, т.е. краткосрочная стратегия. Политика — общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей. Процедура — описывает действия, которые следует предпринять в конкретной ситуации (сберегает время и предупреждает от ошибок). Правило — точно определяет, что должно быть сделано в специфической ситуации. Сущность планирования — это -определение целей и путей их достижения. Конкретное планирование осуществляется по следующим важным направлениям: сбыт, финансы, производство и закупки

Слайд 21: Организация

Это функция, нацеленная на то, чтобы превратить намеченные планы в жизнь. Это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения целей Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.

Слайд 22: Основные термины функции организации

Делегирование — это передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение Полномочия — ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач Ответственность — обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение

Слайд 23: Организационные структуры

линейная линейно-функциональная функциональная дивизиональная матричная

Слайд 24: Мотивация

Это процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и целей организации. Это процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания как своих личных потребностей, так и потребностей других людей.

Слайд 25: Современные теории мотивации:

1. Содержательные: А. Маслоу Д. Мак Клеланд Ф. Герцберг 2. Процессуальные: Теория ожидания Теория справедливости Модель Портера-Лоулера

Источник: slide-share.ru

Related posts