Интернет-маркетинг

1. К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят

а) уникальность предлагаемого товара;
б) посещаемость сайтов;
в) величину постоянной аудитории;
г) индекс цитируемости.

2. Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

а) наблюдения за поведением потребителей;
б) электронных опросов потребителей;
в) прямой регистрации посетителей сервера;
г) анализа и учета интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами.

3. Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …

а) мультимедиатехнологиями;
б) интерактивными коммуникациями;
в) Интернетом;
г) электронной коммерцией.

4.Непрямая реклама в Интернете не использует метод …

а) участия в сетевых телеконференциях;
б) бесплатных ссылок на свой сервер;
в) регистрации сервера в известных поисковых машинах;
г) размещения платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах.

Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …

а) организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи;
б) организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, используя Web-витрины (разновидность сайта), розничную торговлю, торговлю по электронным каталогам;
в) потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей;
г) государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги.

6.Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …

а) рыночным сервером;
б) сервером присутствия в Интернете;
в) инициирующим сервером;
г) сервер-каталогом;

7. Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …

а) Интернетом
б) технологической средой
в) Интранетом
г) технической средой

8. Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …

а) интерактивными коммуникациями;
б) сервисами Интернета;
в) интерактивными магазинами;
г) электронной коммерцией.

Дата добавления: 2015-01-01 ; просмотров: 22 ; Нарушение авторских прав

Источник: lektsii.com

Related posts