1. К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …
а) уникальность предлагаемого товара; |
б) посещаемость сайтов; |
в) величину постоянной аудитории; |
г) индекс цитируемости. |
2. Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …
а) наблюдения за поведением потребителей; |
б) электронных опросов потребителей; |
в) прямой регистрации посетителей сервера; |
г) анализа и учета интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами. |
3. Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …
а) мультимедиатехнологиями; |
б) интерактивными коммуникациями; |
в) Интернетом; |
г) электронной коммерцией. |
4.Непрямая реклама в Интернете не использует метод …
а) участия в сетевых телеконференциях; |
б) бесплатных ссылок на свой сервер; |
в) регистрации сервера в известных поисковых машинах; |
г) размещения платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах. |
Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …
а) организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи; |
б) организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, используя Web-витрины (разновидность сайта), розничную торговлю, торговлю по электронным каталогам; |
в) потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей; |
г) государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги. |
6.Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …
а) рыночным сервером; |
б) сервером присутствия в Интернете; |
в) инициирующим сервером; |
г) сервер-каталогом; |
7. Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …
а) Интернетом |
б) технологической средой |
в) Интранетом |
г) технической средой |
8. Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …
а) интерактивными коммуникациями; |
б) сервисами Интернета; |
в) интерактивными магазинами; |
г) электронной коммерцией. |
Дата добавления: 2015-01-01 ; просмотров: 22 ; Нарушение авторских прав
Источник: lektsii.com