перспективное планирование по финансовой грамотности в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа)

Перспективное планирование по воспитанию финансовой грамотности

детей старше — подготовительной группы.

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Месяц

Тема

Содержание работы

Решаемые цели и задачи

Форма работы

«Полезные ископаемые нашей страны»

Познакомить детей с понятием полезные ископаемые

Игра-занятие по ознакомлению с окружающим

«Путешествие товаров в разные страны»

Дать детям первичные представления о взаимообмене товарами между странами, об экспорте, импорте

«Как Миша страховался»

Дать представление о том, сто такое страхование и зачем нужно страховаться

Чтение художественной литературы

«Как Гном Эконом экономит электроэнергию»

Дать понятие об экономии; выявить знания детей об электроприборах.

«Праздник в Мишином магазине»

Дать понятие о благотворительности и о том, почему она приносит не только добро, но и выгоду

Чтение художественной литературы

«Как Сорока товар хвалила»

Дать представление о том, что такое реклама, для чего она нужна

и как ее лучше организовать

Чтение художественной литературы

«Угадай, какая это профессия»

Уточнить знания о профессиях, связанных с работой в рекламном агентстве

Уточнить представления детей о роли бытовой техники в доме. Развивать из фантазию и творческие способности.

«Кому что нужно для работы»

Закрепить знания об орудиях труда повара, плотника, художника-оформителя, кассира, закройщика; выделить их роль в изготовлении товара

Игра-занятие по познавательному развитию

«Кто чем занимается на Мишиной фабрике»

Дать представление о том, что такое разделение труда и почему все работают по-разному

Чтение художественной литературы

Раскрыть специфику купли-продажи товаров на рынке

«Как торговали Баран и свинья»

Расширить знания детей о купле-продаже товаров на рынке

Чтение художественной литературы

Раскрыть детям особенности продажи товаров на аукционе. Упражнять в увеличении указанной цены товара; пробуждать интерес к игре

«Как Миша задумал в лесу ярмарку устроить»

Дать понятие о том, почему устраивается ярмарка

Чтение художественной литературы

Систематизировать знания по экономическим понятиям

Скачать:

Вложение Размер
perspektivnyy_plan_po_finansovoy_grammotnosti_podgotovishki_19-20g.docx 18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по воспитанию финансовой грамотности

детей старше — подготовительной группы.

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Решаемые цели и задачи

«Полезные ископаемые нашей страны»

Познакомить детей с понятием полезные ископаемые

Игра-занятие по ознакомлению с окружающим

«Путешествие товаров в разные страны»

Дать детям первичные представления о взаимообмене товарами между странами, об экспорте, импорте

«Как Миша страховался»

Дать представление о том, сто такое страхование и зачем нужно страховаться

Чтение художественной литературы

«Как Гном Эконом экономит электроэнергию»

Дать понятие об экономии; выявить знания детей об электроприборах.

«Праздник в Мишином магазине»

Дать понятие о благотворительности и о том, почему она приносит не только добро, но и выгоду

Чтение художественной литературы

«Как Сорока товар хвалила»

Дать представление о том, что такое реклама, для чего она нужна

и как ее лучше организовать

Чтение художественной литературы

«Угадай, какая это профессия»

Уточнить знания о профессиях, связанных с работой в рекламном агентстве

Уточнить представления детей о роли бытовой техники в доме. Развивать из фантазию и творческие способности.

«Кому что нужно для работы»

Закрепить знания об орудиях труда повара, плотника, художника-оформителя, кассира, закройщика; выделить их роль в изготовлении товара

Игра-занятие по познавательному развитию

«Кто чем занимается на Мишиной фабрике»

Дать представление о том, что такое разделение труда и почему все работают по-разному

Чтение художественной литературы

Раскрыть специфику купли-продажи товаров на рынке

«Как торговали Баран и свинья»

Расширить знания детей о купле-продаже товаров на рынке

Чтение художественной литературы

Раскрыть детям особенности продажи товаров на аукционе. Упражнять в увеличении указанной цены товара; пробуждать интерес к игре

«Как Миша задумал в лесу ярмарку устроить»

Дать понятие о том, почему устраивается ярмарка

Чтение художественной литературы

Систематизировать знания по экономическим понятиям

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность.

Раскрыть сущность понятия «деньги» , «монета» , «банкнота» , «пластиковая карта» ; наличные и безналичные деньги ;закрепить знания детей о внешнем виде .

Цель – способствовать формированию у детей понимания основных экономических понятий через игровую деятельность.Задачи: -продолжать учить основы финансовой грамотности в игровой форме.

Конспект образовательной ситуациипо финансовой грамотности в подготовительной группе Цель: Расширение знания детей по экономическим вопросам.Образовательные задачи: Формировать экономическое созн.

Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы.

Инновавционная деятельность.Проект по финансовой граммотности дошкольников.

Источник: nsportal.ru

Related posts