УСЛУГИ

Настраиваю контекстную рекламу системно по чек листу из 117 пунктов с соблюдением сроков!

Что такое Контекстная реклама Яндекс и Google?

Реклама в РСЯ и Google — это реклама через текстово-графические объявления, на более чем 20 000 разных сайтов. Эта реклама заметная, яркая, и показывается только целевым заинтересованным клиентам.

Реклама РСЯ и Google выглядит вот так:

5 преимуществ рекламы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) и Google

Возможность купить маленький тестовый объем рекламы

Зачастую достаточно потратить всего 2000-3000 рублей, чтобы понять, окупается ли реклама. Вам не надо тратить огромные бюджеты и рисковать, прежде чем вы поймете окупаемость. В отличие от многих других видов рекламы в интернете, РСЯ — одна из самых безрисковых.

Небольшая стоимость — в среднем от 3 до 20 рублей за клик

Я определю, насколько на вашем сайте эффективно составлено предложение, и презентация вашего продукта. 50 % успеха рекламы зависит не только от самой рекламы, но и от сайта. Иногда, достаточно изменить лишь несколько мелочей, чтобы сильно увеличить отдачу от рекламы.

Стоимость рекламы на поиске:

Стоимость рекламы в РСЯ:

Целевая реклама — по ключевым фразам

Вы можете рекламироваться только по тем людям, которые искали в интернете ваш продукт, или его аналоги. Например, если вы продаете шкафы в Санкт-Перербурге, вы можете показывать рекламу только людям, вводившим в Яндексе фразу: «Заказать шкаф в Санкт-Петербурге».

Огромный охват аудитории

Охват напрямую влияет на объем рекламы. Если вы хотите много продаж, то РСЯ — одна из самых крупных по охвату, рекламных сетей. Здесь можно получать продаж даже больше, чем на поиске Яндекс Директ.

Огромный охват аудитории:

Относительно невысокая конкуренция

РСЯ, несмотря на свою эффективность, менее конкурентна, нежели другие популярные виды рекламы, такие как поиск в Яндекс Директ, Вконтакте и другие.

Это позволяет продавать через РСЯ больше, при небольшом рекламном бюджете.

Если у вас еще нет рекламы в Рекламной Сети Яндекса, вам нет смысла вкладывать сразу большой бюджет. Лучше, сначала вложить в рекламу небольшую сумму (2000-3000 рублей), и увидеть реальную отдачу от нее. И если на небольшом объеме она будет выгодной, то потом вы сможете вкладывать больше, уже без риска потерять деньги.

Пакет «Тестовая реклама» создан именно для таких случаев.

— Настройка рекламы РСЯ на небольшое количество ключевых фраз (10-30 штук)

— Открутка рекламы на минимальном бюджете (2000-3000 рублей)

— Установка системы аналитики «Яндекс метрики», для отслеживания эффективности рекламы

— Создание объявлений (3-10 штук)

— Ведение рекламы до 14 дней

— Отчет по результатам рекламы

— План дальнейших действий

Полная настройка рекламы

Если мы уже знаем окупаемость вашей рекламы, и задача стоит — настроить максимально возможный поток продаж, тогда вам подойдет именно этот пакет услуг.

Я обеспечиваю максимальный объем кликов на ваш сайт. При этом, реклама будет показываться только заинтересованным людям. Также я слежу, чтобы стоимость рекламы не превышала допустимую норму.

— Настройка рекламы РСЯ на максимальное количество ключевых фраз (от 100 и до нескольких тысяч)

— Установка системы аналитики «Яндекс метрики», для отслеживания эффективности рекламы

— Создание объявлений под каждую группу ключевых фраз

— Настройка ретаргетинговой рекламной кампании

— Ведение рекламы 30 дней

— Отчет по результатам рекламы

— План дальнейших действий

(если большой ассортимент продуктов — то стоимость обсуждается индивидуально)

Ведение и улучшение уже существующей рекламы —
1 месяц

Если у вас уже настроена реклама, но вы хотите, чтобы она не «умирала», не дорожала, и не теряла объем и эффективность, тогда вам подойдет услуга: «Ведение рекламы».

Ведение — это постоянное поддержание работы рекламной кампании, отслеживание цены клика, цены заказа. Поддержание средней стоимости продажи (чтобы реклама внезапно не дорожала и не теряла эффективность).

Это также работа со ставками за клик, отключение неэффективных площадок, ключевых слов, объявлений, регионов показа и многих других параметров. Плюс, добавление новых ключевых фраз, чтобы увеличить объем кликов и продаж.

Цель ведения рекламы — постоянно поддерживать и увеличивать объем продаж, и следить, чтобы рекламный бюджет не тратился впустую.

— Работа со ставками за клик

— Оптимизация по ключевым фразам, площадкам, объявлениям, регионам и ряду других параметров.

— Отслеживание эффективности и окупаемости

— Написание новых объявлений

— Добавление новых ключевых фраз

— И другие мероприятия с целью повышения эффективности рекламы.

— 10 % от рекламного бюджета в месяц — 2-й и следующие месяцы.

Источник: pr-global.ru

Related posts