Настраиваю контекстную рекламу системно по чек листу из 117 пунктов с соблюдением сроков!
Что такое Контекстная реклама Яндекс и Google?
Реклама в РСЯ и Google — это реклама через текстово-графические объявления, на более чем 20 000 разных сайтов. Эта реклама заметная, яркая, и показывается только целевым заинтересованным клиентам.
Реклама РСЯ и Google выглядит вот так:
5 преимуществ рекламы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) и Google
Возможность купить маленький тестовый объем рекламы
Зачастую достаточно потратить всего 2000-3000 рублей, чтобы понять, окупается ли реклама. Вам не надо тратить огромные бюджеты и рисковать, прежде чем вы поймете окупаемость. В отличие от многих других видов рекламы в интернете, РСЯ — одна из самых безрисковых.
Небольшая стоимость — в среднем от 3 до 20 рублей за клик
Я определю, насколько на вашем сайте эффективно составлено предложение, и презентация вашего продукта. 50 % успеха рекламы зависит не только от самой рекламы, но и от сайта. Иногда, достаточно изменить лишь несколько мелочей, чтобы сильно увеличить отдачу от рекламы.
Стоимость рекламы на поиске:
Стоимость рекламы в РСЯ:
Целевая реклама — по ключевым фразам
Вы можете рекламироваться только по тем людям, которые искали в интернете ваш продукт, или его аналоги. Например, если вы продаете шкафы в Санкт-Перербурге, вы можете показывать рекламу только людям, вводившим в Яндексе фразу: «Заказать шкаф в Санкт-Петербурге».
Огромный охват аудитории
Охват напрямую влияет на объем рекламы. Если вы хотите много продаж, то РСЯ — одна из самых крупных по охвату, рекламных сетей. Здесь можно получать продаж даже больше, чем на поиске Яндекс Директ.
Огромный охват аудитории:
Относительно невысокая конкуренция
РСЯ, несмотря на свою эффективность, менее конкурентна, нежели другие популярные виды рекламы, такие как поиск в Яндекс Директ, Вконтакте и другие.
Это позволяет продавать через РСЯ больше, при небольшом рекламном бюджете.
Если у вас еще нет рекламы в Рекламной Сети Яндекса, вам нет смысла вкладывать сразу большой бюджет. Лучше, сначала вложить в рекламу небольшую сумму (2000-3000 рублей), и увидеть реальную отдачу от нее. И если на небольшом объеме она будет выгодной, то потом вы сможете вкладывать больше, уже без риска потерять деньги.
Пакет «Тестовая реклама» создан именно для таких случаев.
— Настройка рекламы РСЯ на небольшое количество ключевых фраз (10-30 штук)
— Открутка рекламы на минимальном бюджете (2000-3000 рублей)
— Установка системы аналитики «Яндекс метрики», для отслеживания эффективности рекламы
— Создание объявлений (3-10 штук)
— Ведение рекламы до 14 дней
— Отчет по результатам рекламы
— План дальнейших действий
Полная настройка рекламы
Если мы уже знаем окупаемость вашей рекламы, и задача стоит — настроить максимально возможный поток продаж, тогда вам подойдет именно этот пакет услуг.
Я обеспечиваю максимальный объем кликов на ваш сайт. При этом, реклама будет показываться только заинтересованным людям. Также я слежу, чтобы стоимость рекламы не превышала допустимую норму.
— Настройка рекламы РСЯ на максимальное количество ключевых фраз (от 100 и до нескольких тысяч)
— Установка системы аналитики «Яндекс метрики», для отслеживания эффективности рекламы
— Создание объявлений под каждую группу ключевых фраз
— Настройка ретаргетинговой рекламной кампании
— Ведение рекламы 30 дней
— Отчет по результатам рекламы
— План дальнейших действий
(если большой ассортимент продуктов — то стоимость обсуждается индивидуально)
Ведение и улучшение уже существующей рекламы —
1 месяц
Если у вас уже настроена реклама, но вы хотите, чтобы она не «умирала», не дорожала, и не теряла объем и эффективность, тогда вам подойдет услуга: «Ведение рекламы».
Ведение — это постоянное поддержание работы рекламной кампании, отслеживание цены клика, цены заказа. Поддержание средней стоимости продажи (чтобы реклама внезапно не дорожала и не теряла эффективность).
Это также работа со ставками за клик, отключение неэффективных площадок, ключевых слов, объявлений, регионов показа и многих других параметров. Плюс, добавление новых ключевых фраз, чтобы увеличить объем кликов и продаж.
Цель ведения рекламы — постоянно поддерживать и увеличивать объем продаж, и следить, чтобы рекламный бюджет не тратился впустую.
— Работа со ставками за клик
— Оптимизация по ключевым фразам, площадкам, объявлениям, регионам и ряду других параметров.
— Отслеживание эффективности и окупаемости
— Написание новых объявлений
— Добавление новых ключевых фраз
— И другие мероприятия с целью повышения эффективности рекламы.
— 10 % от рекламного бюджета в месяц — 2-й и следующие месяцы.
Источник: pr-global.ru