Успешное функционирование автозаправочных станций зависит от своевременного технического обслуживания и ремонта оборудования автозаправочных станций (комплексов).
Эти работы возлагаются на директора АЗС и его заместителя (главного инженера).
Он организует работы на АЗС по обеспечению автотранспорта нефтепродуктами, ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей при сервисном обслуживании, работу кафе и магазина, сервиса и мойки, в соответствии с требованиями, обусловленными нормативно-технической документацией. Обеспечивает выполнение установленных плановых заданий по реализации нефтепродуктов, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, мойке автомобилей, а также выполнению плана товарооборота в кафе и магазине.
Ежедневно, выборочно, проверяет техническое состояние оборудования АЗС, правильность дозы отпуска нефтепродуктов, соответствие производимого ремонта и технического обслуживания нормативно-технической документации, соответствие работы кафе и магазина законам, нормам и правилам РФ.
Принимает оперативные меры по устранению выявленных нарушений.
Ведет учет метрологического оборудования, пожарного инвентаря, обеспечивает их наличие в соответствии с установленными нормами.
Контролирует своевременность и полноту технического обслуживания и ремонта оборудования.
Присутствует при проверках.
В своей работе он руководствуется:
— положением о предприятии;
— правилами технической эксплуатации АЗС;
— инструкциями по технике безопасности, электробезопасности;
— требованиями правил эксплуатации автомобилей, нормативными и информационными документами по контролю технического состоянии автотранспортных средств в РФ (1996 г.);
— законом РФ «О защите прав потребителей» (1996 г.);
— правилами производственной санитарии, пожарной безопасности;
— инструкцией о порядке приема, хранения, отпуска и учета нефтепродуктов на АЗК, охраны труда;
— приказами и распоряжениями по АЗС.
22. Общие требования руководителя предприятия АЗС
К общим требованиям руководителя предприятия следуют отнести:
— знание основ науки управления;
— широкая общая и специальная эрудиция;
— иметь специальное образование и опыт работы в области деятельности предприятия;
— личная дисциплинированность и организованность;
— знание научных основ педагогики, психологии;
— умение увидеть и поддерживать прогрессивные начинания работников предприятия;
— знать основы законодательства о труде, организации;
— твердость и решительность в реализации принятых решений, экономику производства;
— обладать знаниями в области хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
— в условиях формирования новых рыночных отношений обладать самостоятельностью и экономической свободой в производственной и хозяйственной деятельности предприятия;
— ориентироваться на высокие требования рынка к качеству реализации продукции;
— владеть полной информацией о мощности наличного оборудования по приему, хранению и реализации продукции и услуг;
— знание технического и экономического развития систем нефтепродуктообеспечения;
— владение принципами и методами демократического управления коллективом предприятия;
— умение выявлять существенные противоречия в деятельности предприятия, осмыслить возникающие в ней затруднения, анализировать производственный процесс;
— владение правовым механизмом юридических знаний, необходимых для осуществления организационно-распорядительных полномочий в деятельности предприятия;
— умение организовать и применять электронно-вычислительную технику в деятельности предприятия;
— знание Конституции Российской Федерации, налогового законодательства,
законов о труде, собственности и охране окружающей среды;
Глава 4. Персонал в системах нефтепродуктообеспечения и их потребления
— высокую требовательность к себе и подчиненным, самокритичность, заинтересованность в профессиональном росте работников предприятия;
— чуткое, внимательное и требовательное отношение к работникам предприятия;
— высокую культуру в личном поведении и в обращении с работниками предприятия и клиентурой, подтянутость и аккуратность;
— уменье налаживать деловые отношения с другими предприятиями, организациями, частными лицами.
Аттестация персонала предприятий НПО.
аттестация — это одна из форм определения уровня профессиональной подготовки и соответствия государственного служащего занимаемой должности. Вместе с тем — это своеобразная технология, предназначенная для определения уровня квалификации работника и выполнения им должностных и функциональных задач.
Формы и методы организации и проведения аттестования должны полностью исключать субъективный подход ко всем аттестуемым, однако достичь этого удается не всегда.
Аттестование является социально-мотивационным процессом в работе с кадрами и направлено на постоянное совершенствование их профессиональных и личностных
Задачи аттестации.
Задачи аттестования. Аттестование предусматривает решение следующих задач: — определение профессиональных и личностных качеств каждого руководителя;
— определение соответствия каждого аттестуемого занимаемой должности и
перспективы его дальнейшего служебного использования;
— выработка направлений работы с кадрами по повышению их профессионального
мастерства, служебной и личной дисциплины по соблюдению законности.
Аттестующий начальник несет персональную ответственность за объективность и глубину содержания аттестаций на подчиненных, за обоснованность оценки и определение служебной перспективы аттестуемого. «Положение» определяет сроки и периодичность проведения этой работы.
Этапы аттестации.
Этапы аттестования. Аттестованию предшествует большой подготовительный период, который предусматривает:
— изучение всеми, подлежащими аттестованию, установленного порядка, сроков
проведения этой работы и регламентирующих документов;
— уточнение состава постоянно действующих аттестационных комиссий, проведение с ними специальных занятий;
— проведение инструктажей с аттестующими начальниками, а также с работниками кадровых органов;
— составление (уточнение) схем аттестования, утверждение их соответствующими начальниками и доведение до аттестуемых;
— обсуждение на служебных совещаниях мероприятий по проведению аттестования;
— рассылку бланков аттестаций, памяток и других разъяснительных материалов.
Сроки проведения аттестации.
Проверка знаний у работников, непосредственно осуществляющих операции с нефтепродуктами (прием, перекачку, хранение, отпуск, учет) проводится не реже чем 1 раз в год согласно «Правилам работы с персоналом в организациях нефтепродуктообеспечения Р.Ф».
Условия проведения внеочередной проверки.
Внеочередная проверка знаний проводится независимо от срока проведения предыдущей проверки:
♦ при введении в действие новых или переработанных норм и правил;
♦ при установке нового оборудования, реконструкции или изменении главных технологических схем (необходимость внеочередной проверки в этом случае определяет руководитель организации);
♦ при назначении или переводе на другую работу, если новые обязанности
требуют дополнительных знаний норм и правил;
♦ при нарушении работниками требований нормативных актов по охране труда;
♦ по требованию Ростехнадзора, Федеральной инспекции труда;
♦ по заключению комиссий, расследовавших несчастные случаи с людьми или нарушения в работе объекта нефтепродуктообеспечения;
♦ при перерыве в данной должности более 6 месяцев.
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; Нарушение авторского права страницы
Источник: infopedia.su