С помощью медийной рекламы можно быстрее продвигать на рынок новые товары и предлагаемые услуги. Тем более если объединить имиджевую рекламу с медийной, то новый бренд компании быстрее запомнится пользователям и произойдет параллельная ассоциация товара и бренда.
Подберём выигрышную стратегию для вашего бизнеса
Медийная реклама размещается на известных и посещаемых площадках: в поисковых системах, на новостных и информационных ресурсах, в социальных сетях и других сайтах, входящих в рекламную сеть. Возможно размещение как статических, так и анимированных, и интерактивных баннеров с высокой степенью вовлечения и запоминаемости.
С их помощью можно оповестить широкую аудиторию о специальных предложениях, выходе новых товаров, услуг или мероприятий. В компании «Оптимизм.ру» разработаны надёжные принципы, обеспечивающие результативность и высокую отдачу медийных кампаний.
Какие возможности вы получаете с данным инструментом?
-
Повышение узнаваемости и популярности бренда, товаров или услуг Привлечение потенциальных покупателей Информирование целевой аудитории о предложениях, акциях, скидках Создание положительного имиджа и приятных ассоциаций с брендом Выведение на рынок новой позиции
Основные виды медийной рекламы
-
Статичные и анимированные баннеры Видеоролики в рекламном пространстве и между текстовыми блоками Прероллы и мультироллы (в различных частях видео) Аудиореклама в музыкальных сервисах (перед воспроизведением композиций)
Тарифы по медийной рекламе
Акция «Водопад успеха»
- Установка счётчиков и настройка целей
- Прогноз воронки продаж
- Аудит прошлых рекламных кампаний
- Сбор подробного семантического ядра
- Анализ сезонности
- Определение портрета целевой аудитории
- Установка кода коллтрекинга на сайте
- Установка кода инструментов усиления продаж
- Тестирование форм заказа
- Пост-клик анализ рекламных кампаний
- Рекомендации по улучшению страниц
- Настройка Google.merchant
- Digital-карта лояльности
- Ежемесячный технический аудит сайта
- Библиотека для руководителей
- 1001 улыбка
Как медийная реклама
поможет вашему бизнесу?
Реклама ориентирована на целевую аудиторию, показ баннера можно регулировать по тематике площадок, регионам, времени и прочим параметрам.
Рекламный носитель будет демонстрироваться только заинтересованным пользователям, в соответствии с их поисковыми запросами.
Стоимость медийной рекламы позволяет при правильном подходе решить множество задач, потратив минимум денежных средств.
Как мы работаем над медийной рекламой?
- Анализируем бизнес-нишу и готовимся к запуску Совместно с клиентом мы определяем цели медийной кампании, анализируем состав целевой аудитории и её сегментацию на группы, конкурентное окружение и тематику в целом, подбираем основные критерии для таргетинга. На основе этой информации выявляем наиболее эффективные инструменты, которые подойдут для достижения поставленных KPI.
Продолжительность работ : от 3 до 5 дней.
Настраиваем счётчики веб-аналитики Настраиваем доступы к системам аналитики и возможность отслеживания целевых действий, если это позволяют возможности сайта. Это обязательный пункт, т. к. на основе аналитических данных впоследствии будут готовиться ежемесячные отчёты о проделанной работе и достигнутых результатах.
Продолжительность работ : от 4 до 6 часов.
Запускаем рекламные кампании Мы скрупулёзно прорабатываем креативную концепцию кампании — от генерации основной идеи и создания пробных макетов до технической реализации рекламных материалов. Наши специалисты разрабатывают графические баннеры и согласовывают материалы перед размещением, а специалист по качеству QA (Quality Assurance) проверяет каждый пункт плана перед стартом.
Продолжительность работ : от 3 до 15 дней в зависимости от тематики, регионов, времени на согласование материалов и количества кампаний.
Отслеживаем эффективность и корректируем стратегию Мы производим регулярную оценку эффективности рекламной кампании, поведения пользователей, наличия офлайн-отклика. Стратегия продвижения регулярно корректируется для того, чтобы сделать акцент на наиболее результативных баннерах и площадках. Каждый месяц предоставляется подробный отчёт о ходе и результатах медийной кампании.
Продолжительность работ : на протяжении всего срока сотрудничества.
Источник: www.optimism.ru