Медийная
реклама

С помощью медийной рекламы можно быстрее продвигать на рынок новые товары и предлагаемые услуги. Тем более если объединить имиджевую рекламу с медийной, то новый бренд компании быстрее запомнится пользователям и произойдет параллельная ассоциация товара и бренда.

Подберём выигрышную стратегию для вашего бизнеса

Медийная реклама размещается на известных и посещаемых площадках: в поисковых системах, на новостных и информационных ресурсах, в социальных сетях и других сайтах, входящих в рекламную сеть. Возможно размещение как статических, так и анимированных, и интерактивных баннеров с высокой степенью вовлечения и запоминаемости.

С их помощью можно оповестить широкую аудиторию о специальных предложениях, выходе новых товаров, услуг или мероприятий. В компании «Оптимизм.ру» разработаны надёжные принципы, обеспечивающие результативность и высокую отдачу медийных кампаний.

Какие возможности вы получаете с данным инструментом?

    Повышение узнаваемости и популярности бренда, товаров или услуг Привлечение потенциальных покупателей Информирование целевой аудитории о предложениях, акциях, скидках Создание положительного имиджа и приятных ассоциаций с брендом Выведение на рынок новой позиции

Основные виды медийной рекламы

    Статичные и анимированные баннеры Видеоролики в рекламном пространстве и между текстовыми блоками Прероллы и мультироллы (в различных частях видео) Аудиореклама в музыкальных сервисах (перед воспроизведением композиций)

Тарифы по медийной рекламе

Акция «Водопад успеха»

  • Установка счётчиков и настройка целей
  • Прогноз воронки продаж
  • Аудит прошлых рекламных кампаний
  • Сбор подробного семантического ядра
  • Анализ сезонности
  • Определение портрета целевой аудитории
  • Установка кода коллтрекинга на сайте
  • Установка кода инструментов усиления продаж
  • Тестирование форм заказа
  • Пост-клик анализ рекламных кампаний
  • Рекомендации по улучшению страниц
  • Настройка Google.merchant
  • Digital-карта лояльности
  • Ежемесячный технический аудит сайта
  • Библиотека для руководителей
  • 1001 улыбка

Как медийная реклама
поможет вашему бизнесу?

Реклама ориентирована на целевую аудиторию, показ баннера можно регулировать по тематике площадок, регионам, времени и прочим параметрам.

Рекламный носитель будет демонстрироваться только заинтересованным пользователям, в соответствии с их поисковыми запросами.

Стоимость медийной рекламы позволяет при правильном подходе решить множество задач, потратив минимум денежных средств.

Как мы работаем над медийной рекламой?

  1. Анализируем бизнес-нишу и готовимся к запуску Совместно с клиентом мы определяем цели медийной кампании, анализируем состав целевой аудитории и её сегментацию на группы, конкурентное окружение и тематику в целом, подбираем основные критерии для таргетинга. На основе этой информации выявляем наиболее эффективные инструменты, которые подойдут для достижения поставленных KPI.

Продолжительность работ : от 3 до 5 дней.

Настраиваем счётчики веб-аналитики Настраиваем доступы к системам аналитики и возможность отслеживания целевых действий, если это позволяют возможности сайта. Это обязательный пункт, т. к. на основе аналитических данных впоследствии будут готовиться ежемесячные отчёты о проделанной работе и достигнутых результатах.

Продолжительность работ : от 4 до 6 часов.

Запускаем рекламные кампании Мы скрупулёзно прорабатываем креативную концепцию кампании — от генерации основной идеи и создания пробных макетов до технической реализации рекламных материалов. Наши специалисты разрабатывают графические баннеры и согласовывают материалы перед размещением, а специалист по качеству QA (Quality Assurance) проверяет каждый пункт плана перед стартом.

Продолжительность работ : от 3 до 15 дней в зависимости от тематики, регионов, времени на согласование материалов и количества кампаний.

Отслеживаем эффективность и корректируем стратегию Мы производим регулярную оценку эффективности рекламной кампании, поведения пользователей, наличия офлайн-отклика. Стратегия продвижения регулярно корректируется для того, чтобы сделать акцент на наиболее результативных баннерах и площадках. Каждый месяц предоставляется подробный отчёт о ходе и результатах медийной кампании.

Продолжительность работ : на протяжении всего срока сотрудничества.

Источник: www.optimism.ru

Related posts