Проростки и их развитие
На конусе нарастания происходит заложение листовых зачатков, и развертываются ранее заложенные. Междоузлия вытягиваются, главный корень ветвится и образует корневую систему. В основании стебля корневая шейка образует придаточные корни.
Первые листья могут быть недоразвитыми чешуевидными или зелеными, но отличающимися от типичных – это ювенильные листья. Проросток имеет все вегетативные органы, которые будут нарастать из верхушечных меристем и за счет ветвления. Проросток состоит из: стебля, корня, молодых листочков, семядолей. Место прикрепления семядолей называется узел. Участок стебля от семядолей до корневой шейки – гипокотиль (подсемядольное колено), от семядолей до верхних листьев – эпикотиль (надсемядольное колено). Иногда семядоли расположены очередно, участок стебля между ними называется мезокотиль (межсемядольное колено).
Проросток в онтогенезе проходит три типа питания: гетеротрофное – за счет питательных веществ семени; смешанное – за счет веществ семени и ассимиляции в первых фотосинтезирующих органах; автотрофное – за счет листьев, в которых идет процесс образование органических веществ (фотосинтез).
Литература:
1. Васильев А.Е., Воронин Н.С., Еленевский А.Г., Серебрякова Т.И., Шорина Н.И. Ботаника. Морфология и анатомия растений. М., 1988.
2. Бавтуто Г.А., Еремин Л.М. Ботаника. Анатомия и морфология растений. Мн., 1997.
3. Ерей Л.М., Бавтуто Г.А. Атлас контроля знаний по анатомии и морфологии растений. Мн., 1999.
В лекции рассматриваются основные средства распространения рекламы в глобальной сети Интернет и их характеристики.
Электронная почта является одним из самых ранних инструментов Интернет, применяемых в рекламных целях. Эффективность рекламы, использующей электронную почту, при правильном ее применении часто оказывается выше, чем эффективность баннерной рекламы. Кроме того, электронная почта является дешевым сервисом, поэтому затраты на рекламу могут быть невелики.
Можно отметить следующие преимущества электронной почты:
— электронная почта имеется практически у всех пользователей сети и является хорошо освоенным пользователями сервисом;
— электронная почта может персонифицировать обращение к адресату;
— с помощью электронной почты можно направленно воздействовать на целевую аудиторию;
— получив интересное сообщение, пользователь может легко распространить его среди коллег и знакомых по электронной почте.
Рекламные воздействия можно оказывать на пользователя, используя следующие возможности электронной почты:
— подпись для почтовых сообщений;
— рассылку индивидуальных писем;
— использование списков рассылки и дискуссионных листов.
Подпись для почтовых сообщений. Рассылка писем чисто рекламного характера не приветствуется пользователями Сети. Однако ненавязчивая реклама себя, своего сайта, компании, продукции или услуг в нескольких строчках подписи не только возможна, но и целесообразна. Особенно это важно, если письмо посылается не конкретному адресату, а по списку рассылки, в конференцию или дискуссионный лист.
Рассылка индивидуальных писем является эффективным методом рекламы, но и достаточно трудоемким. Проблемами являются:
— отбор адресов и формирование целевой группы;
— доставка письма в организации тому, кто в нем действительно заинтересован.
Отбор адресов можно проводить, используя тематику Web-страниц, тематику писем в дискуссионных листах и конференциях, по спискам рассылки, в электронных досках объявлений, в чатах, по визитным карточкам, рекламным изданиям.
Массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, называется спамом, к нему относятся также:
— индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения;
— подписка человека на список рассылки без его ведома;
— помещение в конференцию Usenet, дискуссионный лист, гостевую книгу сообщений, не соответствующих их тематике, или прямых рекламных сообщений.
Списки рассылки, существующие в Интернет, посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в каких-либо вопросах. Они регулярно рассылают по электронной почте очередные выпуски. Подписчики составляют обычно целевую группу, что делает эффективной рассылаемую им рекламу.
Адреса серверов, содержащих большое число ссылок и миллионы подписчиков: http://www.citycat.ru/; http://www.postmasterdirect.com.
Служба List Builder − http://www.bcentral.com обеспечивает организацию подписки, анкетирование подписчиков и саму рассылку. В качестве оплаты она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое письмо вашим подписчикам.
Наиболее популярными программами, реализующими механизм рассылки, являются: Listserv − http://www.lsoft.com,
Существует специализированная поисковая система по спискам рассылки Liszt − http:// www.liszt.com/.
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов по определенной тематике. Присылать свои сообщения в лист могут не только его создатели, но и все участники. Специализированная поисковая система по дискуссионным листам ForumOne − http://www.forumone.com обеспечивает поиск по сотням тысяч листов.
Проблемам баннерной рекламы в русскоязычной части Интернет посвящен лист banners − http://www.banners.ru.
Баннерная реклама является самым популярным средством создания имиджа фирмы, а также наращивания числа посещений Web-сервера. Баннер, как правило, представляет собой прямоугольное графическое изображение с гиперссылкой на сервер фирмы, которую он представляет. Официальные стандарты формы и размера баннера отсутствуют, но наиболее применяемым является баннер размером 464´64 пикселей. Рекомендации организаций-законодателей в области Интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau и The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment − CASIE) приведены в [3]. Ограничения на размер баннера накладываются службами показа баннеров и продиктованы требованием быстроты загрузки на страницу, что связано с размерами изображения баннера в килобайтах. В [3] выделены следующие виды баннеров:
— полноразмерный баннер (Full Banner) − 468´60;
— полноразмерный баннер с вертикальной панелью управления (Full Banner with Vertical Navigation Bar) − 392´72;
— полуразмерный баннер (Half Banner) − 234´60;
— квадратный баннер (Square Banner) − 125´125;
— кнопка (Button #1) − 120´90;
— кнопка (Button # 2) − 120´60;
— микрокнопка (Micro Button) − 88´31;
— вертикальный баннер (Vertical Banner) − 120´40.
Действие баннера аналогично действию рекламного плаката, пропагандирующего торговую марку: баннер должен запоминаться даже если посетитель не активизировал его.
Рекламное использование баннеров осуществляется по следующим схемам.
1. Использование специальных служб обмена баннерами. При этом для лучшего охвата целевой аудитории и ее формирования применяют следующие стратегии:
— баннеры показывают только на определенной группе серверов;
— задается интенсивность показа баннеров или определяются временные периоды для их показа;
— баннер не показывают пользователю повторно.
2. Прямой обмен баннерами с Web-страницами, имеющими сходную тематику или представляющими смежные области бизнеса. Например, сервер туристической фирмы может обменяться баннерами с сервером фирмы, торгующей товарами для туризма и отдыха. А сайт высшего учебного заведения может содержать баннер колледжа, имеющего сходную с вузом специализацию, выпускники которого могли бы стать абитуриентами вуза; соответственно, сайт колледжа содержит сайт вуза.
3. Размещение за плату баннеров на страницах популярного сайта, поисковой системы, каталога, баннерной системы.
Эффективность использования баннеров определяется рядом показателей.
1. Средний отклик (CTR, click through ratio). Это процентное отношение числа активизаций («щелчков мышью») баннера к числу его показов (типичное значение CTR = 2% для большинства баннеров.) Чем выше значение CTR, тем эффективнее баннер. Однако не всегда активизировав баннер, пользователь просматривает сайт целиком. Иногда пользователь может прервать загрузку сайта, например, если он приблизительно оценил содержание сайта по его началу и решил не просматривать его. Поэтому CTR не является абсолютным показателем баннерной рекламы.
2. Стоимость тысячи показов (СРМ, cost per thousand impression). Обычно она составляет в российском Интернете от 2 до 50 долл. за тысячу показов.
Указанные показатели применяют для оценки эффективности и стоимости баннерной рекламы. Однако следует помнить, что просмотр рекламы не является показателем ее воздействия на потребителя. Основным показателем эффективности рекламы является количество продаж рекламируемой продукции или продукции рекламируемой фирмы. Такую статистику может собирать сама фирма, использующая в своей деятельности баннерную рекламу, однако сбор этой статистики непосредственно в Интернет возможен только, если фирма проводит продажу продукции или услуг через Интернет-магазин. Следует также учитывать, что увеличение количества продаж является интегральной оценкой всей рекламной стратегии фирмы, поэтому выделить составляющую, приходящуюся именно на баннерную рекламу, сложно.
Службы обмена баннерами обеспечивают показ баннеров на других страницах взамен показа чужих баннеров на ваших страницах. Некоторые системы позволяют показывать баннеры только на отдельной группе серверов, с заданной интенсивностью, в определенные промежутки времени.
Рекламная сеть составляет портрет аудитории всех входящих в нее серверов, рекламодатель описывает целевую группу, и рекламная сеть показывает рекламу только на тех серверах, которые посещают представители указанной целевой группы. В российском Интернете имеется недостаточное число популярных серверов, специализирующихся на определенной тематике, поэтому направленная рекламная кампания в российских рекламных сетях оказывается часто недостаточно эффективной. Более предпочтительной является методология широкого охвата аудитории, хотя при этом реклама показывается большому числу посетителей, не входящих в целевую группу. Существует большое количество международных служб по обмену баннерами, их список можно увидеть по адресу: http://www.adbility.com.
Адреса некоторых популярных служб обмена баннерами:
Покупка показов баннеров является одним из средств проведения рекламной кампании в Интернет. Успех такой рекламы во многом зависит от того, насколько правильно выбраны серверы для показа баннеров. Можно использовать разные соображения для их выбора: выбирать баннерные системы и серверы с самой низкой стоимостью за тысячу показов; выбирать серверы в соответствии с определенными целевыми группами и т. д.
Средние цены на размещение баннерной рекламы в международной сети можно просмотреть на сервере http://www.adresource.com.
Конференции Usenet, Web-конференции, доски объявлений не используют электронную почту, но идеологически применяют те же методы рекламных воздействий. Поисковая система dejanews − http://www.dejanews.com позволяет найти необходимую по тематике конференцию и работать с Usenet через Web-интерфейс.
Web-конференции по своей структуре похожи на конференции Usenet, в них также используются ветви дискуссий. Однако они не расположены централизовано на news-серверах, а распределены по Web-серверам сети.
Реклама на досках объявлений построена по принципу рекламы в газетах бесплатных объявлений. Доски объявлений предназначены для опубликования прямой рекламы, так как в отличие от дискуссионных листов и конференций создаются именно для размещения объявлений.
Ассоциация бесплатных досок объявлений − http://www.boards.com.
Сервер общения и развлечений − http://www.forum.centre.ru.
Вопросы для самопроверки
1. Назовите основные рекламные преимущества электронной почты.
2. Какие почтовые сообщения относятся к понятию спам?
3. Приведите основные характеристики списков рассылки.
4. Назовите основные рекомендуемые виды баннеров.
5. Приведите примеры и характеристики схем использования баннеров.
6. Каковы основные показатели эффективности использования баннеров?
Дата добавления: 2014-01-20 ; Просмотров: 435 ; Нарушение авторских прав? ;
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Источник: studopedia.su