Контекстная реклама Яндекс Директ

Google Adwords в подарок

Создание и настройка рекламных кампаний в Google Adwords идёт в подарок к созданию кампаний в Яндекс.Директ.

Экономия 10 000 рублей.

Итоговая стоимость — 15 000 рублей за обе системы (вместо 25 000 рублей).

Теперь у наших клиентов нет необходимости тяжелого выбора между Яндекс.Директ и Google Adwords — вы можете бесплатно протестировать эффективность обеих!

Для участия в акции просто заполните форму ниже.

Этапы работ

Команда проекта

Реклама Яндекс: стоимость услуги настройки и ведения

Контекстная реклама в Яндекс Директ эффективный инструмент для решения задач в области интернет-маркетинга. Но наряду с грандиозными возможностями работа с Директом таит в себе опасности, сопряженные с неоптимальным расходованием средств. В неумелых руках этот инструмент может принести существенные убытки и разочарование.

С самого первого дня ведения контекстной рекламы в Яндекс можно использовать каждый рубль по прямому назначению. За 12 лет мы провели сотни успешных рекламных кампаний, сэкономили нашим клиентам более десятка миллионов рублей, помогли совершить тысячи продаж.

Стоимость создания и настройки рекламной кампании — от 15 000 рублей (разово).

Стоимость ведения рекламы в Яндексе — от 9 000 рублей (ежемесячно)

Результат

  • Эффективная реклама в Директ в первый день запуска
  • Оптимизация бюджета — мы анализируем все задействованные инструменты, перераспределяем средства на наиболее эффективные и рентабельные
  • Существенная экономия средств — ежедневный мониторинг работы рекламных кампаний позволяет вовремя обнаруживать наименее эффективные каналы и отсекать их
  • Рост продаж с сайта
  • Возможность масштабирования прибыли вашей компании при грамотном увеличении бюджета на рекламу

Почему выбирают нас

  • Мы работаем с любыми рекламными бюджетами, берем фиксированную оплату своих услуг
  • Специалисты Редби успешно прошли сертификацию от Яндекс Директ и Google Adwords, а значит ваши рекламные кампании будут сделаны на высшем уровне качества
  • Наше агентство, являясь официальным партнером Яндекс и Гугл, имеет собственных менеджеров со стороны этих компаний для поддержки в ведении контекстной рекламы
  • Еженедельные и ежемесячные отчеты с описанием всех проводимых и запланированных работ, а также перечислением всех ключевых метрик эффективности рекламных кампаний
  • Заказывая создание и ведение рекламных кампаний в Redbee вы с первой минуты сотрудничества уверены, что каждый рубль вашего рекламного бюджета будет работать на 100%!

Сопутствующие услуги

Рассчитать стоимость проекта:

Как заказать контекстную рекламу

Для заказа контекстной рекламы в Яндекс Директ просим вас заполнить форму выше. Или связаться по телефону +7 (495) 646-12-69 или E-mail: info@redbee.ru.

Воспользуйтесь онлайн-консультантом или функцией заказать обратный звонок. Квалификация наших специалистов подтверждена сертификатами от Яндекс и Google.

Базовые работы по созданию рекламных кампаний в Яндекс

1. Сбор семантического ядра необходим для подбора наиболее релевантных ключевых фраз, соответствующих бизнес-задачам компании, а также исключения нецелевых запросов для изначально оптимизации бюджета на рекламу

2. Создание рекламных кампаний на Поиске Яндекс включает следующие этапы:

  • Настройка параметров рекламной кампании для наиболее рационального использования бюджета, привлечения максимально целевого трафика
  • Создание групп объявлений, их сегментация согласно структуре сайта — каждая группа ссылается на определенный раздел сайта, под который подобраны соответствующие запросы пользователей
  • Написание уникальных заголовков, текстов объявлений, разработка УТП (уникальное торговое предложение), чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь максимальное количество клиентов
  • Выгрузка кампании на аккаунт, начало показов объявлений завершающий этап создания рекламной кампании, после этого Ваши объявления увидят пользователи

3. Создание рекламных кампаний в РСЯ Яндекс

РСЯ (рекламная сеть Яндекс) — это сайты-партнеры Яндекс. Этапы создания кампаний такие же как на Поиске. Разница лишь в том, что Ваша реклама показывается не в результатах поиска, а на сайтах-партнерах Яндекс. Стоимость клика существенно ниже (нередко в 3-4 раза), чем на Поиске, при этом сохраняется высокая конверсия трафика.

4. Создание ретаргетинговых рекламных кампаний в Яндекс

Данный тип рекламных кампаний предназначен для возвращения на сайт людей уже посетивших Ваш ресурс, что существенно повышает итоговую конверсию. Для ретаргетинговых обьявлений, как правило, используется специальное предложение с бонусом или скидкой. Ретаргетинг – один из самых мощных инструментов контекстной рекламы.

5. Установка счетчика Яндекс Метрики и Google Analytics

Необходимо для накопления статистических данных, дальнейшего их анализа с целью оптимизации, доработки кампаний, а также отслеживания конверсий на сайте.

Ведение контекстных рекламных кампаний Яндекс

1. Проведение А/Б тестирования объявлений для выявления наиболее конверсионных и эффективных

2. Замена заголовков, текстов объявлений, картинок в РСЯ и КМС с целью повышения CTR

3. Проработка семантического ядра по поисковым запросам пользователей, добавление минус-слов, новых ключевых слов, удаление нерелевантных, низкоэффективных запросов

4. Доработка, оптимизация, структурирование кампаний исходя из статистических данных Яндекс.Метрика и Google Analytics

5. Работы по регулярному улучшению статистических показателей (CTR, количество просмотров, время на сайте) для уменьшения цены клика и оптимизации бюджета

6. Предоставление рекомендаций по доработке сайта (изменение текстов, внедрение новых модулей) с целью повышения конверсии и отдачи от рекламы

7. Контроль баланса средств на рекламных кампаниях во избежание простоя показов

8. Консультация Заказчика по вопросам ведения контекстной рекламы

9. Предоставление необходимых ежемесячных отчетов о проделанных работах

Источник: www.redbee.ru

Related posts