Google Adwords в подарок
Создание и настройка рекламных кампаний в Google Adwords идёт в подарок к созданию кампаний в Яндекс.Директ.
Экономия 10 000 рублей.
Итоговая стоимость — 15 000 рублей за обе системы (вместо 25 000 рублей).
Теперь у наших клиентов нет необходимости тяжелого выбора между Яндекс.Директ и Google Adwords — вы можете бесплатно протестировать эффективность обеих!
Для участия в акции просто заполните форму ниже.
Этапы работ
Команда проекта
Реклама Яндекс: стоимость услуги настройки и ведения
Контекстная реклама в Яндекс Директ эффективный инструмент для решения задач в области интернет-маркетинга. Но наряду с грандиозными возможностями работа с Директом таит в себе опасности, сопряженные с неоптимальным расходованием средств. В неумелых руках этот инструмент может принести существенные убытки и разочарование.
С самого первого дня ведения контекстной рекламы в Яндекс можно использовать каждый рубль по прямому назначению. За 12 лет мы провели сотни успешных рекламных кампаний, сэкономили нашим клиентам более десятка миллионов рублей, помогли совершить тысячи продаж.
Стоимость создания и настройки рекламной кампании — от 15 000 рублей (разово).
Стоимость ведения рекламы в Яндексе — от 9 000 рублей (ежемесячно)

Результат
- Эффективная реклама в Директ в первый день запуска
- Оптимизация бюджета — мы анализируем все задействованные инструменты, перераспределяем средства на наиболее эффективные и рентабельные
- Существенная экономия средств — ежедневный мониторинг работы рекламных кампаний позволяет вовремя обнаруживать наименее эффективные каналы и отсекать их
- Рост продаж с сайта
- Возможность масштабирования прибыли вашей компании при грамотном увеличении бюджета на рекламу
Почему выбирают нас
- Мы работаем с любыми рекламными бюджетами, берем фиксированную оплату своих услуг
- Специалисты Редби успешно прошли сертификацию от Яндекс Директ и Google Adwords, а значит ваши рекламные кампании будут сделаны на высшем уровне качества
- Наше агентство, являясь официальным партнером Яндекс и Гугл, имеет собственных менеджеров со стороны этих компаний для поддержки в ведении контекстной рекламы
- Еженедельные и ежемесячные отчеты с описанием всех проводимых и запланированных работ, а также перечислением всех ключевых метрик эффективности рекламных кампаний
- Заказывая создание и ведение рекламных кампаний в Redbee вы с первой минуты сотрудничества уверены, что каждый рубль вашего рекламного бюджета будет работать на 100%!
Сопутствующие услуги
Рассчитать стоимость проекта:
Как заказать контекстную рекламу
Для заказа контекстной рекламы в Яндекс Директ просим вас заполнить форму выше. Или связаться по телефону +7 (495) 646-12-69 или E-mail: info@redbee.ru.
Воспользуйтесь онлайн-консультантом или функцией заказать обратный звонок. Квалификация наших специалистов подтверждена сертификатами от Яндекс и Google.
Базовые работы по созданию рекламных кампаний в Яндекс
1. Сбор семантического ядра необходим для подбора наиболее релевантных ключевых фраз, соответствующих бизнес-задачам компании, а также исключения нецелевых запросов для изначально оптимизации бюджета на рекламу
2. Создание рекламных кампаний на Поиске Яндекс включает следующие этапы:
- Настройка параметров рекламной кампании для наиболее рационального использования бюджета, привлечения максимально целевого трафика
- Создание групп объявлений, их сегментация согласно структуре сайта — каждая группа ссылается на определенный раздел сайта, под который подобраны соответствующие запросы пользователей
- Написание уникальных заголовков, текстов объявлений, разработка УТП (уникальное торговое предложение), чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь максимальное количество клиентов
- Выгрузка кампании на аккаунт, начало показов объявлений завершающий этап создания рекламной кампании, после этого Ваши объявления увидят пользователи
3. Создание рекламных кампаний в РСЯ Яндекс
РСЯ (рекламная сеть Яндекс) — это сайты-партнеры Яндекс. Этапы создания кампаний такие же как на Поиске. Разница лишь в том, что Ваша реклама показывается не в результатах поиска, а на сайтах-партнерах Яндекс. Стоимость клика существенно ниже (нередко в 3-4 раза), чем на Поиске, при этом сохраняется высокая конверсия трафика.
4. Создание ретаргетинговых рекламных кампаний в Яндекс
Данный тип рекламных кампаний предназначен для возвращения на сайт людей уже посетивших Ваш ресурс, что существенно повышает итоговую конверсию. Для ретаргетинговых обьявлений, как правило, используется специальное предложение с бонусом или скидкой. Ретаргетинг – один из самых мощных инструментов контекстной рекламы.
5. Установка счетчика Яндекс Метрики и Google Analytics
Необходимо для накопления статистических данных, дальнейшего их анализа с целью оптимизации, доработки кампаний, а также отслеживания конверсий на сайте.
Ведение контекстных рекламных кампаний Яндекс
1. Проведение А/Б тестирования объявлений для выявления наиболее конверсионных и эффективных
2. Замена заголовков, текстов объявлений, картинок в РСЯ и КМС с целью повышения CTR
3. Проработка семантического ядра по поисковым запросам пользователей, добавление минус-слов, новых ключевых слов, удаление нерелевантных, низкоэффективных запросов
4. Доработка, оптимизация, структурирование кампаний исходя из статистических данных Яндекс.Метрика и Google Analytics
5. Работы по регулярному улучшению статистических показателей (CTR, количество просмотров, время на сайте) для уменьшения цены клика и оптимизации бюджета
6. Предоставление рекомендаций по доработке сайта (изменение текстов, внедрение новых модулей) с целью повышения конверсии и отдачи от рекламы
7. Контроль баланса средств на рекламных кампаниях во избежание простоя показов
8. Консультация Заказчика по вопросам ведения контекстной рекламы
9. Предоставление необходимых ежемесячных отчетов о проделанных работах
Источник: www.redbee.ru