Организационная культура ООО «Макдоналдс»

Описание

Содержание

Введение

Общая характеристика предприятия
Тип предприятия: публичная компания. Отрасль предприятия -общественное питание. Продукция фаст- фуд ( продукция быстрого питания).
Собственники и руководство: почти 100 % акций компании находится в свободном обращении.
Деятельность: Ассортимент ресторанов включает гамбургеры (в том числе «Биг Мак»), сэндвичи, картофель фри, десерты, напитки и т. п.
«Макдоналдс» закупает более 80% всей продукции у 130 российских поставщиков.
Система обеспечения безопасности и качества «Макдоналдс» включает:
1. Работу только с одобренными поставщиками;
2. Следование спецификации на сырье и конечную продукцию;
3. Следование стандартам той страны, где открыты рестораны, но если внутренние стандарты компании жестче, следование более жестким стандартам;
4. Внедрение и проверку н а каждом уровне систем безопасности и качества.
Права и обязанности учредителей определены в Уставе предприятия.
Высшим органом управления обществом является собрание участников.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью производится ревизионной комиссией, избранной на собрании.

Цели предприятия:
Экономические цели. В соответствии с Уставом ООО «Макдоналдс» главной целью деятельности является получение прибыли.
Маркетинговые цели. Организация предвидит действия рынка и управляет ситуацией; компания инновативна; растет объем продаж и прибыли; деятельность предприятия ориентирована на результат, удовлетворяющий и внутренние, и внешние потребности.
Политические цели. В первую очередь ресторан должен опираться на собственный опыт, который влияет на создание определенного образа. Качество работы, уровень общей культуры, принципы культуры предпринимательства и менеджмента, надежность и эффективность деятельности являются главными составляющими в создании профессионального имиджа. Золотое правило фирмы гласит: «Относитесь к посетителем так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам».
Производственные цели. Качество продукции- отвечает по всем стандартам, санитарный контроль пищевой продукции только проверенная продукция. Уровень производительности обязательно должен быть высоким (чем меньше работников, тем выше производительность производства).

Составляющие организационной культуры
Любимое место посетителей – современные, гостеприимные, привлекательные, безопасные и чистые рестораны. «Макдоналдс» – это место, где радостная и динамичная атмосфера, где весело и никогда не бывает скучно.
Суть бренда «Макдоналдс» – вечно. «Вечно – это наша постоянная приверженность высокому качеству и культуре обслуживания, это надежность и отзывчивость».
Главной целью работы компании Макдональдс в целом и каждого ее сотрудника в частности является 100% удовлетворение пожеланий каждого посетителя, который перешагнул порог любого ресторана быстрого обслуживания. Для достижения этой цели разработан главный стандарт — Качество, Культура, Чистота, Доступность.
Качество. Вся продукция компании готовится только из качественных и безопасных составляющих, что позволяет предлагать посетителям только вкусную и проверенную пищу.
Культура. Приятное и вежливое обслуживание всегда являлось залогом хорошего настроения посетителей ресторанов.
Чистота. Залогом успеха работы компании является идеальная чистота всех помещений ресторанов, начиная от прилегающей территории и заканчивая комнатой отдыха для сотрудников.
Доступность. Относительно недорогая стоимость питания в ресторане, яркое и запоминающееся впечатление, а так же веселая атмосфера и хорошее настроение от его посещения.

«Для компании «Макдоналдс» в России корпоративная социальная ответственность всегда была неотъемлемой частью бизнеса.
Мы постоянно растем и развиваемся как личности, как организация и как граждане нашей страны. Мы продолжаем совершенствовать наши программы, используя новейшие технологии с тем, чтобы максимально удовлетворить запросы наших клиентов, соответствовать новым приоритетам и особенностям местных условий.
Успех нашей деятельности, как и в случае с другими сетевыми компаниями, во многом зависит от узнаваемости нашего бренда и символов.Именно поэтому наши архитекторы разработали единый дизайн ресторанов быстрого обслуживания Макдоналдс, который наши посетители ожидают увидеть, в каком бы уголке мира они ни находились.» (Хамзат Хамидович Хасбулатов, президент компании «Макдоналдс» в России и Восточной Европе).

Внешняя среда предприятия
Непосредственное деловое окружение организации создают покупатели, поставщики, конкуренты, деловые партнеры, а также органы власти.
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих рабочей среды организации, с которыми она находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно подчеркнуть, что организация может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия, тем самым она может активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и в предотвращении появления угроз ее дальнейшего существования.

Источник: referatbank.ru

Related posts

Код 266143
Дата создания 21 мая 2015
Страниц 9