Комплексная
веб-аналитика

Если вы используете различные инструменты интернет-маркетинга, но текущая отдача с сайта вас не удовлетворяет, воспользуйтесь услугой полного аналитического сопровождения проекта.

Комплексная веб-аналитика включает в себя профессиональную настройку систем аналитики, юзабилити-аудит, юзабилити-тестирование и несколько видов аналитических отчётов по собранным данным.

Данная услуга — это подробное исследование работы вашего сайта, которое помогает понять основные недочёты исходя из опыта взаимодействия с пользователями и на основе метрических данных. Вы обязательно получите исчерпывающие, пошаговые рекомендации по повышению эффективности проекта и сможете предотвратить наиболее распространённые ошибки в будущем.

Зачем нужна комплексная веб-аналитика?

Комплексная веб-аналитика решает широкий спектр задач:

  • определяет неэффективные поисковые запросы и рекламные кампании;
  • сравнивает текущие показатели с показателями конкурентов;
  • даёт понимание, по каким каналам целевая аудитория приходит на сайт;
  • анализирует процедуру заказа и взаимодействие с формами на сайте;
  • оценивает удобство сайта для потенциальных покупателей;
  • проводит проверку настроек текущих систем аналитики и электронной торговли;
  • позволяет выбрать наиболее конверсионные варианты страниц в результате сплит-тестов.

Эта услуга для вас, если на вашем сайте:

    Настроены системы аналитики и есть минимальный объём данных для анализа Системы аналитики ещё не настроены или настроены неправильно Есть стабильный поток заказов, но имеется большой потенциал для роста

Основные плюсы комплексной
веб-аналитики

    Проверка и настройка систем аналитики в первый месяц работ Подготовка рекомендаций по результатам проведенных анализов данных Рост показателей эффективности после внедрения рекомендаций эксперта Рост позиций в поисковой выдаче за счёт улучшения поведенческих факторов Профессиональные консультации по аналитике и повышению KPI

Стоимость комплексной веб-аналитики
начинается от 70 000 рублей

Как устроена комплексная
веб-аналитика в нашей компании?

К аналитическим исследованиям допускаются только специалисты, прошедшие сертификацию в учебных центрах «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.

Они проверяют соответствие сайта ключевым требованиям юзабилити, сравнивают эффективность каналов продвижения, систематизируют полученные данные и дают подробные рекомендации по повышению ROMI вашего ресурса.

Этапы комплексной веб-аналитики: ваш путь к успеху

  1. Настраиваем счётчики статистики Это первый необходимый шаг для подготовки любого аналитического отчёта, он помогает собрать нужную информацию. В рамках него мы отслеживаем:
    • события на сайте (переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и др.);
    • переходы с рекламных кампаний («Яндекс.Директ», Google AdWords, рассылки и др.);
    • показатель отказов с учётом особенностей сайта и многое другое.

Результат этапа : системы аналитики собирают точные статистические данные для дальнейшей работы.

Устанавливаем KPI и цели проекта Мы выставляем их вместе с вами, исходя из задач и особенностей сайта, и фиксируем в системах аналитики. Целями проекта могут быть оформление заказа на сайте, просмотр страницы с контактами, скачивание прайс-листа и другие события.

Результат этапа : накапливаются данные по показателям, позволяющим оценить реальную эффективность сайта, выявить его узкие места и определить отдачу различных источников трафика.

  • Анализируем конверсию На данном этапе мы определяем, почему посетители уходят с вашего сайта и на каком этапе воронки продаж это происходит. Анализируем:
    • трафик;
    • содержание сайта страниц;
    • состав аудитории;
    • поведение пользователей на сайте.

    Результат этапа : выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и других ключевых страниц.

  • Проводим аудит рекламных кампаний Анализируем эффективность работы рекламных каналов. Наша цель — ответить на вопрос: стоит ли тратить на них бюджет? Для этого мы изучаем:
    • с каких рекламных каналов приходят посетители;
    • как они конвертируются в клиентов;
    • насколько эффективны одни рекламные каналы относительно других;
    • какие факторы мешают рекламе работать максимально результативно.

    Результат этапа : понимание того, какие рекламные каналы стоит отключить, а на какие обратить больше внимания.

  • Делаем юзабилити-аудит Проверяем, насколько сайт удобен и понятен для потенциальных клиентов. Тщательно анализируем ресурс с этой точки зрения пользовательского взаимодействия, опираясь на полученные данные и экспертный опыт. Оцениваем:
    • достаточно ли пользователю информации;
    • легко ли ориентироваться на сайте;
    • нет ли на сайте ошибок (контента, дизайна, навигации, вёрстки и др.), которые могли бы запутать или оттолкнуть пользователя.

    Результат этапа : выявлены все факторы, из-за которых посетители не могли точно ориентироваться на сайте. Для каждой из обнаруженных ошибок предложено решение на основе опыта эксперта.

  • Составляем отчёт и рекомендации По результатам маркетингового аудита сайта вы получаете подробный перечень профессиональных советов. Он включает рекомендации по:
    • повышению конверсии сайта;
    • улучшению юзабилити;
    • оптимизации рекламных кампаний.

    Результат этапа : выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и других ключевых страниц.

    Источник: www.optimism.ru

  • Related posts