Если вы используете различные инструменты интернет-маркетинга, но текущая отдача с сайта вас не удовлетворяет, воспользуйтесь услугой полного аналитического сопровождения проекта.
Комплексная веб-аналитика включает в себя профессиональную настройку систем аналитики, юзабилити-аудит, юзабилити-тестирование и несколько видов аналитических отчётов по собранным данным.
Данная услуга — это подробное исследование работы вашего сайта, которое помогает понять основные недочёты исходя из опыта взаимодействия с пользователями и на основе метрических данных. Вы обязательно получите исчерпывающие, пошаговые рекомендации по повышению эффективности проекта и сможете предотвратить наиболее распространённые ошибки в будущем.
Зачем нужна комплексная веб-аналитика?
Комплексная веб-аналитика решает широкий спектр задач:
- определяет неэффективные поисковые запросы и рекламные кампании;
- сравнивает текущие показатели с показателями конкурентов;
- даёт понимание, по каким каналам целевая аудитория приходит на сайт;
- анализирует процедуру заказа и взаимодействие с формами на сайте;
- оценивает удобство сайта для потенциальных покупателей;
- проводит проверку настроек текущих систем аналитики и электронной торговли;
- позволяет выбрать наиболее конверсионные варианты страниц в результате сплит-тестов.
Эта услуга для вас, если на вашем сайте:
-
Настроены системы аналитики и есть минимальный объём данных для анализа Системы аналитики ещё не настроены или настроены неправильно Есть стабильный поток заказов, но имеется большой потенциал для роста

Основные плюсы комплексной
веб-аналитики
-
Проверка и настройка систем аналитики в первый месяц работ Подготовка рекомендаций по результатам проведенных анализов данных Рост показателей эффективности после внедрения рекомендаций эксперта Рост позиций в поисковой выдаче за счёт улучшения поведенческих факторов Профессиональные консультации по аналитике и повышению KPI
Стоимость комплексной веб-аналитики
начинается от 70 000 рублей
Как устроена комплексная
веб-аналитика в нашей компании?
К аналитическим исследованиям допускаются только специалисты, прошедшие сертификацию в учебных центрах «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
Они проверяют соответствие сайта ключевым требованиям юзабилити, сравнивают эффективность каналов продвижения, систематизируют полученные данные и дают подробные рекомендации по повышению ROMI вашего ресурса.
Этапы комплексной веб-аналитики: ваш путь к успеху
- Настраиваем счётчики статистики Это первый необходимый шаг для подготовки любого аналитического отчёта, он помогает собрать нужную информацию. В рамках него мы отслеживаем:
- события на сайте (переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и др.);
- переходы с рекламных кампаний («Яндекс.Директ», Google AdWords, рассылки и др.);
- показатель отказов с учётом особенностей сайта и многое другое.
Результат этапа : системы аналитики собирают точные статистические данные для дальнейшей работы.
Устанавливаем KPI и цели проекта Мы выставляем их вместе с вами, исходя из задач и особенностей сайта, и фиксируем в системах аналитики. Целями проекта могут быть оформление заказа на сайте, просмотр страницы с контактами, скачивание прайс-листа и другие события.
Результат этапа : накапливаются данные по показателям, позволяющим оценить реальную эффективность сайта, выявить его узкие места и определить отдачу различных источников трафика.
- трафик;
- содержание сайта страниц;
- состав аудитории;
- поведение пользователей на сайте.
Результат этапа : выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и других ключевых страниц.
- с каких рекламных каналов приходят посетители;
- как они конвертируются в клиентов;
- насколько эффективны одни рекламные каналы относительно других;
- какие факторы мешают рекламе работать максимально результативно.
Результат этапа : понимание того, какие рекламные каналы стоит отключить, а на какие обратить больше внимания.
- достаточно ли пользователю информации;
- легко ли ориентироваться на сайте;
- нет ли на сайте ошибок (контента, дизайна, навигации, вёрстки и др.), которые могли бы запутать или оттолкнуть пользователя.
Результат этапа : выявлены все факторы, из-за которых посетители не могли точно ориентироваться на сайте. Для каждой из обнаруженных ошибок предложено решение на основе опыта эксперта.
- повышению конверсии сайта;
- улучшению юзабилити;
- оптимизации рекламных кампаний.
Результат этапа : выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и других ключевых страниц.
Источник: www.optimism.ru