Как зарабатывать на партнерках новичкам: за что платят, алгоритм работы, полезные советы, рекомендация обучения

Заработок в интернете без вложений благодаря развитию технологий становится всё более популярен, поскольку доступ к интернету сейчас является почти неограниченным. Это означает, что обустройство рабочего места требует лишь наличия ПК, который должен быть подключён к интернету.

Одним из наиболее эффективных и быстрых способов заработка в сети без начальных вложений является заработок на партнерках. Он подразумевает привлечение в разные проекты людей. За каждого привлечённого пользователя множество ресурсов сейчас готовы платить.

Партнёрки – что это такое?

Это понятие имеет не одно определение, но стоит остановиться на самом популярном, которое позволяет чётко понять, что представляет собой партнёрка. Партнёрская программа является особой формой кооперации либо коммерческих отношений владельца товара (либо услуги) со своим партнёром. При этом данный партнёр в определённой мере играет роль продавца.

Партнёр имеет свою специальную ссылку (реферальную ссылку), которая используется для перехода пользователя с совершением им некоторых действий, указанных в правилах.

Как зарабатывать на партнерках

Заработок на партнёрской программе заключается в том, что партнёр получает свою часть от реализации товара либо услуги в случае, когда клиент купил/заказал их вследствие рекомендации партнёра, использовавшего партнёрскую ссылку. Следует найти подрядчика (им может быть онлайн-магазин, автор курса, какой-либо сервис), продающего товары либо оказывающего услуги, чтобы помочь ему продать свой товар либо услугу за долю от суммы продажи.

К примеру, у Вас имеется друг, создающий сайты. Вы, когда Вам понадобился сайт, заказали его создание именно у него. Друг справился со своими задачами успешно, Вы были рады результату. И когда кому-то из Ваших близких потребуется сайт, Вы, конечно, посоветуете им именно этого своего друга.

За что платят в партнёрках

В этой области есть определённая классификация. Партнёрки во многом различаются между собой. Тип оплаты также может быть разным. Здесь можно выделить несколько самых распространённых видов по тому действию, за которое начисляется плата.

За клики

По сути подрядчик (сторона, предоставляющая партнёрку) платит за каждого человека (уникального посетителя), перешедшего по партнёрской ссылке на его веб-ресурс. Это позволяет без большого труда увеличить посещаемость собственного сайта и получить в будущем новых клиентов, делающих покупки либо заказывающих услуги.

Тот, кто разместил ссылку на собственном ресурсе, получит оплату за каждый клик. Но стоимость клика обычно крайне мала и составляет 1-3 цента. Причина этого проста: посетитель сайта может задержаться на нём для ознакомления и даже пройти регистрацию на нём, однако часто он сразу закрывает вкладку, забывая про посещение им сайта. По данной причине рекламодатели не желают серьёзно оплачивать работу партнёров по партнёрской программе такого типа.

Большая часть сервисов по размещению партнёрских ссылок во всём интернете позволяет клиенту указывать конкретные параметры демонстрации ссылок, при этом взимается некоторая плата.

Благодаря специальным фильтрам рекламу видит исключительно целевая аудитория. К ней конкретный пользователь может быть отнесён на основании анализа истории посещения им разных сайтов.

За просмотры

Для заработка на такой партнёрской программе партнёр должен разместить на своём веб-ресурсе рекламное объявление определённых размеров, после чего подрядчик платит ему за каждого из посетителей, просмотревших данное объявление. Это может казаться заманчивым, прежде всего для тех сайтов, которые могут похвастаться высокой посещаемостью, но за десять тысяч просмотров платят лишь около 5 долларов. Усилия здесь нужны минимальные, однако данная схема заработка возможна исключительно для самых посещаемых сайтов.

За регистрацию и другие действия

Данный вид партнёрских программ отличается более высокой сложностью по сравнению с двумя вышеописанными, но оплачивается лучше. Оплата начисляется лишь при условии, что посетитель выполнит какие-либо действия на самом продвигаемом сайте.

Почти в любом случае посетитель должен или пройти регистрацию, заполнив анкету или посмотрев ролик, или скачав необходимый файл. Довольно часто оплачивается также прохождение опросов, которые заранее подстраиваются под посетителя.

В целом между сложностью требуемых действий и комиссионными есть прямо пропорциональная зависимость. Но не любой станет совершать что-либо более сложное, чем переход по ссылке.

За продажи

Наиболее прибыльным вариантом является заключение партнёрского договора. Однако у этого способа есть существенный минус: необходимо, кроме просто привлечения посетителя на ресурс подрядчика, также добиться, чтобы первый там что-либо купил, что довольно трудно, по крайне мере, без сопровождающей рекламы.

Немаловажно, что подобная схема известна почти каждому в повседневной жизни, но в сети вести подобную деятельность гораздо легче и выгоднее.

Кончено, привлечь покупателя товара либо заказчика какой-либо услуги труднее, нежели попросту разместить ссылку и ожидать, когда она попадёт в поле зрения посетителей сайта после загрузки ими веб-страницы. Однако правильный подход позволяет привлекать даже не покупателя, совершающего единственную покупку, а постоянного клиента. В последнем случае подрядчик продолжает выплату комиссионного процента всякий раз после заказа чего-то посетителем, даже после самостоятельного его визита на сайт.

Следует заметить, что нельзя назвать среди вышеперечисленных однозначно наиболее эффективную схему заработка на партнёрках. Чем выше прибыль с одного человека, тем более сложные действия вынужден совершать партнёр.

Часто владелец персонального либо рекламного веб-ресурса придерживается комплексного подхода в отношении сотрудничества с разными магазинами и с компаниями, предлагающими те или иные услуги. При этом размещаются как ссылки на ресурс подрядчика, так и баннер его, с рекомендацией о покупке того или иного товара и предварительного совершения определённого действия.

Размер дохода, который можно получить на партнёрских продажах

Заработок тут у всех разный. Некоторые за месяц еле набирают на шоколадку, другие имеют более 100 000 руб.

Какие факторы определяют сумму заработка на партнёрках:

  • Содержание предложения (насколько оно интересно).
  • Число предложений.
  • Трафик, который поступает на предложение.
  • Релевантность предложения тому месту, где оно размещается.
  • Сумма комиссии.

Алгоритм выбора партнёрских программ

Заработок на партнерках начинается с выбора партнерской программы для продвижения. Это могут быть товарные партнерки, инфокурсы, программы по привлечению подписчиков и т.д.

Сайты для заработка на партнерках

Если вы планируете продвигать партнерские информационные продукты, для этого необходимо зарегистрироваться в специальных каталогах, где представлены такие товары. Это может быть сервис Justclick, каталог партнерских программ Glopart.ru, магазин инфо-товаров Spoonpay и др.

Вначале следует зайти на Justclick либо на другой каталог партнёрских программ и зарегистрироваться там. Регистрация довольно проста, она не вызывает особых вопросов. Затем нужно перейти в каталог продуктов для выбора подходящей категории.

Там следует прочитать описания товаров и выбрать самый привлекательный. Следует обратить внимание на цены и на уровень комиссионной оплаты.

Чтобы оценить предложение, нужно применять критерий типа “купил бы я сам данный товар?” Лишь после ответа самому себе на такой вопрос стоит принимать решение о продвижении конкретного товара.

Выбирая партнёрку, следует помнить о сумме вознаграждения. Иногда владелец сайта принимает решение о том, чтобы начать сотрудничать с каким-либо проектом, продвигая его при помощи такого инструмента, как контекстная реклама, с размещением нужных ссылок в баннерах.

Безусловно, этот способ позволит привлечь гораздо более значительное количество людей, в том числе и при отсутствии своего сайта, но наименьший возможный пакет Яндекс.Директ (как один из вариантов рекламы) будет стоить около 10 у. е. Это означает, что суммарный размер комиссии должен быть выше данной суммы. Причём разницей должен быть доволен сам партнёр, поскольку именно она составит его заработок.

Вознаграждение партнёру за тех клиентов, которых он привёл, должно переводиться в его кошелёк минимум раз в месяц, иначе следует хорошо подумать, имеет ли смысл сотрудничество с таким редко платящим проектом. Вполне возможно, что он и вовсе пытается обманывать партнёров.

Самостоятельное продвижение некоего товара, услуги либо целого бренда является крайне трудной задачей. Желательно предпочесть проект, помогающий создавать материалы для продвижения (рекламные баннера, письма в email рассылку, посты в соцсети) либо занимающийся их созданием самостоятельно. Тогда привлекать первых клиентов будет намного проще. Их можно будет завлечь с помощью акций, разнообразных подарков, буклетов, информационной поддержки.

Как продвигать партнёрские программы

Сегодня почти любой интернет-пользователь имеет страницу в социальных сетях, многие – две и больше. Немногие понимают, что с её помощью можно продвигать товары. Конечно, нужно, чтобы страница была достаточно популярной, дабы привлекала внимание максимального числа людей. Причём вовсе не обязательно, чтобы она принадлежала реально существующему человеку.

Также можно создавать в тех же социальных сетях тематические группы, содержащие ссылки на товар. В таких группах можно регулярно публиковать интересные материалы. Чем более интересной окажется группа, тем больший трафик она будет иметь и тем большее количество клиентов привлечёт даже без вложений.

С помощью комментариев в блогах и на форумах тоже возможно продвижение партнёрки. Этот быстрый способ предполагает осмысление информации либо проблемы и дальнейшую публикацию советов либо комментариев. Партнёры с опытом рекомендуют не ставить сразу ссылки, способные отталкивать людей.

Реклама (контекстная, тизерная и др.) является самым простым методом товарного продвижения, но и самым дорогим. Автоматическая реклама, одновременно демонстрируемая массе посетителей, стоит денег. По этой причине следует заранее определить прибыльность такого продвижения конкретной партнёрки.

Другими инструментами продвижения могут быть свой канал на YouTube, использование собственного сайта, рассылка по email и др.

Преимущества заработка на партнёрках

  1. Общедоступность. Почти каждый человек, имеющий хотя бы средние навыки пользования ПК, способен обеспечить себе заработок этим способом с быстрым получением первых денег даже без вложений (порой спустя всего несколько минут с момента начала рекламирования ссылки).
  2. Высокий возможный уровень заработка. На фоне других методов партнёрки позволяют обеспечить неплохой заработок в течение первого же месяца (который может достигать 1000 долларов и даже превышать эту сумму).
  3. Можно начинать без начальных затрат. Ведь рекламирование партнёрских ссылок возможно на форумах и в социальных сетях, поэтому не требует каких-либо затрат, за исключением времени. Так что начинать можно совсем без вложений, хотя суммы заработка могут быть достойными.

Недостатки заработка на партнёрских продажах

  1. Нестабильный заработок. За один месяц доход может составить 500 долларов, за другой – менее 100 долларов, и это при одних и тех же усилиях. На это влияет сезонность продвигаемого товара, спрос на него в текущее время.
  2. Вероятность пустой траты времени, а то и финансов (при платном рекламировании ссылок). Прикладываются некоторые усилия для заработка. Однако они часто не приводят к нужному результату.
  3. Вложение денег в обучение. Как ни крути, но чтобы грамотно заниматься партнерскими продажами, следует пройти обучение у практиков, которые уже успешно зарабатывают на партнерках.

Обучение заработку на партнерках

В заключении хочу вам порекомендовать качественное обучение заработку на партнерских продажах. Это обучение представляет собой марафон, который проводит Василий Блинов – владелец успешного и высокопосещаемого блога iklife.ru.

Вот так выглядят уроки марафона:

На самом деле это не полный список. Все подробности о марафоне вы можете узнать из этой статьи . Там же находится ссылка на обучение.

Партнерские программы для заработка в интернете

Кроме того, если вы ищете каталог партнерок, который постоянно обновляется, рекомендую именно этот . Каталог платный, но его стоимость чисто символическая – всего 57 рублей.

Заключение

Заработок на партнерках – это еще один из видов заработка в Интернете. Его особенностью является то, что здесь нет «потолка» для получения доходов. Я знаю интернет-предпринимателей, которые зарабатывают сотни тысяч рублей на партнерских продажах! И вы можете также. Но следует отметить, что здесь, как и в любом другом деле «в бочке меда есть ложка дегтя». Чтобы успешно зарабатывать на партнерках, необходимо этому научиться, вложив для этого и время и деньги. Но поверьте, результатом вы останетесь довольны!

Источник: denezhnye-ruchejki.ru

Related posts