Корпоративная культура современной компании

Цель конференции

В программе конференции

Корпоративная культура Компании

  • Понятие КК, уровни менеджмента и стадии лояльности специалистов. Высокая текучесть персонала, или увольнение лишних, что эффективнее? Основные компоненты КК (мировоззрение, культурные ценности, характеристики поведения и прочие). Структура удовлетворенности персонала (статистический срез). Двухфакторная модель Ф.Херцберга.

Структура корпоративной культуры, ее измерение и оценка уровня

  • Модель КК. Иерархия развития КК. Типологическая концепция трудовой мотивации. Процедура принятия управленческих решений и степень востребованности персонала. Вертикальные и горизонтальные коммуникативные связи. Виды и типология КК. Взаимозависимость элементов КК.

Системный подход к управлению корпоративной культурой через стимулирование

  • Стимулирование работников с разными типами мотивации. Виды эффективного стимулирования. Основные принципы оргструктурирования. Оценка рабочих мест, как фактор прозрачности и стабильности трудовых отношений. Регламентация рабочего места. Как получать от работы удовлетворение. Стимулирование лояльного отношения к интересам Компании (на примере ремонтной службы).

Эффективный компенсационный пакет, как фундамент корпоративной культуры

  • Построение эффективного компенсационного пакета (что лучше: конфиденциальность или прозрачность?). Родовой и творческий труд. Самодисциплина и самомотивация. Инвестиции или затраты на персонал, в чем разница? Соотношение постоянной и переменной части оплаты труда, должно быть справедливым. Грейдирование, как современный механизм закрепления и развития персонала. Расходы на обучение и их роль в повышении лояльности персонала. Современные системы премирования и их роль в улучшении КК (двоякая роль плановых показателей). KPI службы персонала.

Аттестация персонала, как механизм улучшения корпоративной культуры

  • Нанимайте специалистов, доставляющих Вам дискомфорт. Результаты аттестации персонала. Принципы проведения аттестации персонала. Основные термины аттестации персонала. Политика компании в области аттестации персонала. Распределение ответственности. Процедура аттестации должна решать следующие задачи. Периодичность и продолжительность проведения аттестации. Очередность проведения и организация доступа к итогам аттестации. Формат проведения аттестации. Оценочные листы, объекты оценки и рейтинговые шкалы.

Жучков Юрий Георгиевич — член Экспертного совета Национального союза кадровиков, член Экспертного совета журнала «Кадровик», по рейтингу 2006 года вошел в состав 30-ти самых влиятельных HR-менеджеров России, кандидат экономических наук, исполнительный директор Группы Компаний «МАРКОН». Специалист, с тридцатилетним практическим опытом, стоявший у начала отечественного HR-менеджмента, работал директором по персоналу ОАО «СОГАЗ», начальником Бюро труда и зарплаты Управления труда и социальных программ ОАО «ГМК «Норильский никель».

Корпоративный имидж организации, фирменный стиль. Корпоративный дух фирмы

  • Корпоративная культура: профессиональный имидж (международные стандарты и приоритеты). Кодекс сотрудника компании. Традиции компании. Роль корпоративного досуга в формировании и поддержании корпоративной культуры. Корпоративные праздники, их организация и проведение. Торжественные даты и юбилеи. Корпоративные подарки, букеты.

Корпоративная этика как важный фактор корпоративной культуры

  • Особенности взаимодействия руководства и коллектива организаций, создание атмосферы доверия внутри коллектива. Оптимальная субординации.

Деловой этикет как элемент внешней корпоративной культуры

  • Правила делового этикета в организации деловых встреч, переговоров. Специфика международных переговоров. Деловой протокол. Требования к внешнему виду. Особенности делового стиля в одежде.

Даниленко Татьяна Игоревна — к.ф.н., доцент ВГНА при МФ РФ, преподаватель курсов Дипломатической Академии МИД России.

Источник: www.b-seminar.ru

Related posts