Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Постклик-анализ Черноталов Антон. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемКсения Загудалова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Постклик-анализ Черноталов Антон.» — Транскрипт:

1 Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Постклик-анализ Черноталов Антон

2 Более 10 задач, более 30 рекламных инструментов Поисковые серверы, системы контекстной рекламы Федеральные порталы, рекламные сети Региональные ресурсы Социальные сети Поисковая оптимизация, SEO Стимулирование продаж, нишевый брендинг, охват широкой аудитории, повышение лояльности, привлечение трафика на сайт, увеличение конверсии, повышение узнаваемости бренда, вывод на рынок нового продукта «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

3 Цели рекламной кампании Тип кампанииЦель кампанииПараметр оценки Продающая Увеличение объема продаж в момент проведения кампании Цена привлечения покупателя / целевого посетителя ИмиджеваяИзменение отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой Информационная Информирование о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду Цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем (баннер / сайт / статья) с заданной частотой «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

4 Контекстная поисковая реклама Пример блоков контекстной рекламы по запросу «ипотека» в поисковом сервере «Яндекс» Тип кампании: продающая; Условия размещения: объявления показываются по заданному набору поисковых запросов; Способ оплаты: за клики; Доп. настройки: геотаргетинг, временной таргетинг; Стоимость: от 300 руб. в месяц. «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

5 Яндекс.ПочтаЯндекс.НовостиМедийно-контекстный бан. Медийная реклама на Яндексе А также: Яндекс.Карты Яндекс.Погода Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов); Доп. настройки: геотаргетинг, ограничение числа показов уникальному пользователю в неделю; Мин. заказ: руб. Тип кампании: имиджевая; Условия показа: показывается по заданному набору поисковых запросов; Мин. заказ: руб. «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

6 Главная страницаСтраницы почты Медийная реклама на Mail.ru Доп. настройки: геотаргетинг, таргетинг по полу/возрасту, ограничение числа показов уникальному пользователю в неделю; Мин. заказ: руб. Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов); «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

7 Медийная реклама на IRR.ru Тип кампании: информационная, имиджевая, продающая; Условия размещения: статика; Способ оплаты: за период размещения; Доп. настройки: геотаргетинг; Мин. заказ: 420 руб. «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

8 Поисковая оптимизация (SEO) Тип кампании: продающая; Способ оплаты: по факту при выводе на нужную позицию; Мин. заказ: руб. «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

9 Медийная реклама в социальных сетях Доп. настройки: геотаргетинг, таргетинг по полу/возрасту, ограничение числа показов уникальному пользователю в день; Мин. заказ: руб. Тип кампании: информационная, имиджевая; Условия размещения: динамика; Способ оплаты: CPM (за тысячу показов); «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

10 PR в интернете Создание, ведение и продвижение корпоративного блога; Скрытый маркетинг на форумах; Вирусный маркетинг; Создание, ведение и продвижение корпоративного Твиттера; Продвижение в социальных сетях; Распространение информации на тематических сообществах ЖЖ, LI, mail.ru; Написание и распространение пресс-релизов. «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

11 Преимущества интернет-рекламы Точность попадания в целевую аудиторию: В контекстной рекламе до 100%. Низкая цена рекламного контакта; CPM ТВ: 650 руб., CPM пресса руб., CPM радио: руб., CPM интернет: руб. Моментальное отслеживание результата и внесение коррективов Возможность дополнительных настроек: Таргетинг по полу/возрасту, таргетинг по времени, геотаргетинг. Прогнозируемый результат. Интернет – единственное медиа, оборот рекламы в котором вырос за 2009 г. в отличие от наружной рекламы, прессы, ТВ и радио. Данные АКАР «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

12 Использование рекламных инструментов Медийная реклама на местных ресурсах Медийная реклама на федерал. ресурсах Медийная реклама на тематич. ресурсах Медийная реклама в социальных сетях Контекстная реклама SEO-оптимизация PR в интернете Имиджевая РК Информационная РК Продающая РК Задача решается полностью Задача решается частично и/или не на всех площадках Вид рекламной кампании Рекламный инструмент «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

13 Рекламный цикл Время Бюджет, $ Выведение товара на рынок Стимулирование продаж Сбытовая акция Стимулирование продаж Промо-сайт Медийная реклама PR в интернете Контекстная реклама SEO-оптимизация Медийная реклама (тематич. порталы) PR в интернете Медийная реклама PR в интернете Контекстная реклама SEO-оптимизация Контекстная реклама SEO-оптимизация Медийная реклама (тематич. порталы) PR в интернете Доход, $ Охват широкой Аудитории Нишевый брендинг Охват широкой аудитории Охват широкой аудитории «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

14 Эффективное медиапланирование Оперативное отслеживание результата Выбор «работающих» рекламных инструментов Уверенность в принятии решений Анализ эффективности сайта «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) , Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности рекламных кампаний Измерение конверсии Анализ посещаемости сайта Post-click анализ Post-view анализ

15 «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) , Постклик-анализ Откуда приходят посетители и какие источники трафика наиболее эффективны? Какая доля посетителей совершили полезные для вас действия? Какие рекламные кампании работают эффективнее? Сколько стоит заполнение заявки на вашем сайте? Для глубокой оценки эффективности рекламной кампании необходимо идти дальше статистики кликов по рекламным объявлениям ! — более эффективное медиапланирование; — оперативное отслеживание трендов; — ориентация на работающие рекламные инструменты; — целенаправленное совершенствование сайта РЕЗУЛЬТАТ: Внедрение систем Веб-аналитики Мониторинг рекламных кампаний Регулярный отчет об эффективности Итоговый отчет и свод рекомендаций Ваши посетители – кто они? Что они делают на сайте?

16 «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) , Коммерческие цели Некоммерческие цели — Выполнение транзакции — Оформление заявки — Звонок — Добавление товара в корзину — Загрузка документа — Количество просмотренных страниц — Комментирование — Отправка письма — Подписка на рассылку Какие страницы, действия, формы, ссылки, кнопки связаны с достижением целей сайта? Какова главная цель вашего сайта? Использование инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Yandex.Metrika, WebVisor и др.), выявляющих закономерности поведения пользователей, позволяет обнаружить неочевидные проблемы сайта и внести необходимые изменения.

17 «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) , Анализируем путь достижения цели Сколько посетителей доходят до цели? С каких страниц посетители попадают на тот или иной этап последовательности? На каких этапах пользователи отсеиваются и не доходят до цели? Видим сколько посетителей было в начале пути к цели. Видим те этапы, где отсеивается внушительная доля потенциальных клиентов. Видим альтернативные пути выхода на целевую последовательность. Получаем подсказку, как усовершенствовать процесс достижения цели.

18 Post-click анализ + измерение конверсии Рекламный инструмент Бюджет ПоказыПереходы Цель 1 (просмотр более 2-х страниц) Цель 2 (звонок) Кол-во Цена 1000 (CPT) Кол- во Цена за 1 перех (CPC) Конве рсия Кол- во Цена за 1 CPA Конве рсия Кол- во Цена за 1 CPA Яндекс.Директ р р ,9 р.66%146033,3 р.6% р. Группа объяв р р.82222,3 р.62%51035,9 р.7%7%57322 р. Группа объяв р р ,3 р.72%82726,8 р.6%69321 р. Группа объяв р р.25032,7 р.49%12366,4 р.3%81021 р. Google AdWords р р ,0 р.70%97727,4 р.5%71377 р. Группа объяв р р.70820,0 р.71%50328,2 р.5%36393 р. Группа объяв р р.69718,1 р.68%47426,6 р.5%35361 р. Mail.ru Почта р р.51123,3 р.52%26644,8 р.3%15793 р. Яндекс.Почта р р.74820,0 р.61%45632,9 р.4%30500 р. «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) ,

19 «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) , Кейс Клиент: автодилер. Задача: повышение эффективности расходования бюджета рекламной кампании. Решение: определить площадки и объявления, работающие лучше всего. Результат: перераспределение бюджета в пользу более эффективных кампаний.

20 «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) , Отслеживание конверсии Сколько посетителей заказали обратный звонок? Какую долю полезных посетителей обеспечила РК? Какие ключевые слова оказались наиболее эффективными? Контекстная реклама обеспечила 47,15% заказов. В период с 3 августа по 2 сентября 2010 года было заказано 123 обратных звонка. Наиболее эффективным оказались запросы: «авто газ», «дилеры газ», «продажа газелей». !

21 «Моризо» комплексное продвижение компаний в интернете , г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) , Рекламная кампания с оплатой за действие Заказ товара в интернет-магазине Звонок Регистрация на сайте Подписка на рассылку Загрузка прайс-листа CPA (cost-per-action) – рекламодатель платит за результат, т.е. целевое действия пользователя, которое приносит прибыль. Запуск тестовой рекламной кампании Определение стоимости целевого действия Создание проекта новой CPA-кампании с оплатой за целевое действие Рекламодатель не тратит средства на показы и клики, не завершившиеся полезным для него действием со стороны пользователей. !

22 603024, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 124, этаж 7 (ТЦ Шоколад) Тел./факс: +7 (831) , комплексное продвижение компаний в интернете Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Постклик-анализ Черноталов Антон

Источник: www.myshared.ru

Related posts