Корпоративная культура компании: руководство к действию

Участники курса получат представление о содержании понятия «Корпоративная культура» и ее составляющих, а также конкретные рекомендации по проведению мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры в организациях и на производственных предприятиях. На занятиях будут рассмотрены механизмы влияния корпоративной культуры на практические стороны развития организаций.

Цель курса повышения квалификации

Ознакомить участников с опытом успешных компаний по совершенствованию корпоративной культуры в компании посредством четко выстроенной программы, целью которой является сплочение коллектива для достижения ключевых задач компании.

В программе курса повышения квалификации

Развитие организации и корпоративная культура.

  • Внешняя и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой. Экспресс-оценка корпоративной культуры.

Взаимосвязь и взаимовлияние системы управления и корпоративной культуры.

  • Ключевые элементы системы управления: стратегия, структура, управление персоналом и их взаимосвязь с корпоративной культурой. Анализ и формулирование принципов управления организацией в соответствии с общими целями, ценностями и методами работы. Отражение корпоративной культуры в стратегических документах компании (миссия, корпоративный кодекс, наградная политика и т.п.).

Основные проблемы корпоративной культуры.

  • Проблема несоответствия существующей культуры стратегическим потребностям организации, «многокультурность», сопротивление организации преобразованиям и др. Определение «организационных разрывов», подготовка и реализация программ развития корпоративной культуры. Этапы и инструменты изменения корпоративной культуры.

Технологии управления персоналом как важный элемент развития корпоративной культуры.

  • Отражение корпоративной культуры в организационных и кадровых процедурах – подбор, найм, обучение, оценка, вознаграждение и т.п.

Корпоративная культура и требования к персоналу.

  • Корпоративная культура и технологии работы (бизнес-процессы) организации. Отражение технологий и корпоративной культуры в требованиях к персоналу. Корпоративные компетенции, профили требований, должностные инструкции и пр. Программы оценки квалификации и обучения персонала.

Лидерство и корпоративная культура.

  • Роль основатели и первого лица организации. «Ловушка» лидера. Проблема распределения власти в организации. Эволюция подходов к лидерству. Лидер и управленческая команда. Основные условия функционирования команд в структуре управления.

Общие ценности и стиль поведения.

  • Проблема оценки поведения сотрудников. Критерии поведения и их связь с поставленными целями. Проблема соответствия стиля лидерства общим ценностям. Коммуникации в компании. Фирменный стиль и его соответствие общим ценностям.

Организация работы по формированию и изменению корпоративной культуры.

  • Взаимодействие подразделений компании при работе по формированию и изменению корпоративной культуры. Роль руководителей различного уровня. Функция внутренних PR и ее организационное оформление. Основные методы и технологии работы по формированию и изменению корпоративной культуры.

Результат посещения курса повышения квалификации

  • Ознакомятся с новыми тенденциями совершенствования корпоративной культуры в компании.
  • Освоят требования, которым должны отвечать компании относительно работы с персоналом в современном обществе.
  • Изучат опыт успешных компаний относительно внедрения внутрикорпоративных процедур, направленных на совершенствование корпоративной культуры в компании.
  • Получат навыки по совершенствованию корпоративной культуры в компании.
  • Познакомятся с методиками построения эффективной внутрикорпоративной системы поддержания корпоративной культуры в компании, применяемыми крупными российскими и зарубежными успешными компаниями.
  • Изучат принципы и методы организации мероприятий, направленных на поддержание высокой работоспособности персонала с помощью наградной политики с низким уровнем затрат.
  • Научатся применять изученные методики на практике.
  • Узнают, как организовать работу специалистов, в задачи которых входит следующий функционал: поддержание эффективных коммуникаций внутри компании для достижения целей компании, проведение корпоративных мероприятий и конкурсов, направленных на поддержание эффективных коммуникаций в компании, проведение процедур оценки и награждения персонала корпоративными наградами.
  • Освоят методики построения авторитета в глазах персонала.
  • Освоят современные методы вовлечения персонала компании в развитие компании.
  • Познакомятся с методиками совершенствования корпоративной культуры в компании и получения максимальных результатов от персонала компании, в частности от рабочего до руководителя.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Генеральных и административных директоров, директоров по персоналу, заместителей, начальников кадровых подразделений и кадровых служб.

Источник: www.b-seminar.ru

Related posts